ВТ
Parkgracht
Большой Австралийский залив
Австралия, Портленд

Автор: Stanislav_Kruglov           Дата: Январь 2003 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.03.2014 18:20 MSK
Просмотров — 3059
Подробная информация


Parkgracht

Тип:Princengracht / Николай Малахов, проект (Япония)
Приписка:Амстердам  
IMO:8520214
Позывной:PGRE
Заложено:29.05.1986
Построено:01.11.1986
Место постройки:
Симидзу
Строительный №:1285
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:02.2007 Park River → 03.2011 Капитан Климин
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Комментарии · 16

11.03.2014 18:50 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Это судно, собственно как и всю карточку, неплохо бы привязать к типу "Socol (2-я серия т/х Николай Малахов)". Явно усматривается сходство с таким же http://fleetphoto.ru/photo/58991/.
0
+0 / –0
11.03.2014 19:23 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3660 · Редактор БД
Как раз таки с этим проект его ничего не связывает, достаточно сравнить надстройки ))) 1284 - более близкий проект
0
+0 / –0
11.03.2014 21:09 MSK
Ссылка
Eugene Iron · Архангельск
Фото: 3790
Это не проект 1284.Данное судно более поздней постройки,на 33 метра длиннее,да и вообще выглядит иначе.
0
+0 / –0
11.03.2014 23:45 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Верно, это тип Prinsengracht более поздней постройки.

На Miho Shipyard было построено несколько типов и серий сухогрузов. Просто в них надо подробно разобраться и создать в базе оригинальную заводскую типизацию этих сухогрузов. Тогда и будет понятно, какое судно куда относить. А пока все эти Малаховы и Соколы в советско-российской типизации не отражают полноты картины по данному заводу.
0
+0 / –0
12.03.2014 00:14 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3660 · Редактор БД
По современным судам их можно разделить как http://fleetphoto.ru/models/2532/ (кстати все эти суда можно занести в этот раздел, так как строились преимущественно для конторы Spliethoff's) Но у меня я не могу типозировать суда старой постройки, так как по первой букве они не очень стыкуются...
0
+0 / –0
12.03.2014 01:12 MSK
Ссылка
Фото: 154 · Редактор БД
Это судно изначально принадлежало голландской компании Spliethoff и относилось к классу "P" (П). Все названия судов начинались с этой буквы: Park, Pauw, Pijl, Pieters, Prinsen, Pool и так далее.
Судно Socol, (аналоги были и в компании Spliethoff) относилось к классу "L" и отличалось от класса "P" (П) только увеличенной на 1 палубу надстройкой. Все механизмы и грузоподъемность кранов были такими же, как и на классе "P" (П).
Вторая часть названия каждого судна компании Сплитхофф - "GRACHT" (грахт) переводится с голландского, как "КАНАЛ".
+1
+2 / –1
12.03.2014 17:51 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Цитата (Виталий В, 11.03.2014):
> По современным судам их можно разделить как http://fleetphoto.ru/models/2532/ (кстати все эти суда можно занести в этот раздел, так как строились преимущественно для конторы Spliethoff's)

А что это за новость - "Тип Spliethoff"? Этого бреда я ранее в базе не видел.
Как можно вообще типизировать суда по заказчику?
Давайте тогда не будем париться с типами и проектами, соберем в кучу суда различных типов и назначений и назовем их Тип СМП, Тип ЧМП, Тип СЗРП и т.д.
0
+0 / –0
12.03.2014 17:57 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Цитата (Stanislav_Kruglov, 11.03.2014):
> Это судно изначально принадлежало голландской компании Spliethoff и относилось к классу "P" (П).
> Судно Socol, (аналоги были и в компании Spliethoff) относилось к классу "L"

Из какого источника такое деление на классы?
Это данные завода-строителя?
0
+0 / –0
12.03.2014 18:47 MSK
Ссылка
Eugene Iron · Архангельск
Фото: 3790
В комментарии по ссылке тоже L-type упоминается.http://www.shipspotting.com/gallery/photo.php?lid=1566565
0
+0 / –0
12.03.2014 19:32 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3660 · Редактор БД
Цитата (SergeyOdessa, 12.03.2014):
> А что это за новость - "Тип Spliethoff"?

Это я сделал, чтобы объединить суда которые строились для одного заказчика, может конечно сильно загнул, но более удобный поиск по ним стал...
0
+0 / –0
12.03.2014 21:09 MSK
Ссылка
Фото: 154 · Редактор БД
Цитата (SergeyOdessa, 12.03.2014):
> Цитата (Stanislav_Kruglov, 11.03.2014):
> > Это судно изначально принадлежало голландской компании Spliethoff и относилось к классу "P" (П).
> > Судно Socol, (аналоги были и в компании Spliethoff) относилось к классу "L"
>
> Из какого источника такое деление на классы?
> Это данные завода-строителя?

Самый главный источник, что я работал в 2002-2003 годах на Parkgracht и Pauwgracht. Сами голландские капитаны рассказывали, что суда строились для компании Сплитхофф. И были очень удивлены, когда увидели одно судно, которое было продано Дальневосточному морскому пароходству. Когда я стоял на Pauwgracht в Японии, то видел L-класс под российским флагом.
+1
+1 / –0
12.03.2014 22:34 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Станислав, на вопрос Вы так и не ответили. Работали на них, строились для голландской компании, видели L-класс - это все очень хорошо.
Я спрашивал, из какого источника такое деление на классы?
0
+0 / –0
12.03.2014 22:42 MSK
Ссылка
Фото: 154 · Редактор БД
http://www.spliethoff.com/Fleet.aspx?pgeId=232
однотипные суда объединены в группы A,D,E,F,M,S.
После 15-20 лет работы L,P,B типы были проданы компанией Сплитхофф в другие компании и переименованы.
+1
+1 / –0
12.03.2014 23:47 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3660 · Редактор БД
Цитата (SergeyOdessa, 12.03.2014):
> Я спрашивал, из какого источника такое деление на классы?

Цитата (Stanislav_Kruglov, 12.03.2014):
> http://www.spliethoff.com/Fleet.aspx?pgeId=232

По этому сайту я и создал типозацию на сайте
0
+0 / –0
12.03.2014 23:48 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Спасибо, Станислав, теперь все понятно.
Это внутренняя типизация судовладельца и к оригинальной заводской типизации не имеет никакого отношения.

Виталий, отражать такую типизацию в базе просто некорректно.
Если завод построил 10 однотипных судов, 5 из которых назвал на букву "L" для одного заказчика, то это не дает нам права все 10 судов серии классифицировать как L-type.
0
+0 / –0
13.03.2014 07:07 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3660 · Редактор БД
Цитата (SergeyOdessa, 12.03.2014):
> Если завод построил 10 однотипных судов, 5 из которых назвал

судя по сайту 10 из 10 начинаются на одну букву (не Х)))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.