FleetPhoto
Флестина-3
Река Волга
Саратовская область

Author: Павел Емельянов · Samara           Date: November 23, 2013

Statistics

License: Copyright ©
Published 19.03.2014 05:28 MSK
Views — 2256
Detailed info


Флестина-3

Class:Bakhtemir (STK), GDR
Design:326
Home Port:Astrakhan  
IMO:7706720
Registry:РМРС
Registry number:784252
Registry class:KM* L4 R2-RSN
Call sign:UHNV
MMSI:273348110
Built:30.03.1979
Withdrawn:10.03.2014
Scrapped:03.2014
Builder:
Boizenburg
Yard number:348
Current state:Утилизирован в Алиаге (Турция)
Renames:Надым → 01.1980 Пур → 08.2002 Собчино → 04.2003
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:23.11.2013 13:44
Exposure Time:1/2000 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:320
Focal Length:200 mm
Show all EXIF tags

Comments · 12

19.03.2014 23:31 MSK
Link
Photos: 1705
На фото один из последних рейсов?
0
+0 / –0
19.03.2014 23:39 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Ну не один из последних уж точно. Последний был перед разделкой :)
0
+0 / –0
19.03.2014 23:51 MSK
Link
Photos: 12744 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (dimon1972-Пермь, 19.03.2014):
> На фото один из последних рейсов?

По реке видимо последний. Странно еще не сильно старый пароход,а его уже на гвозди.
0
+0 / –0
20.03.2014 01:02 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
> еще не сильно старый пароход
Так по морям он сколько работал...
"И на время забыть, что мы все старики - Кама-река помоги" © :)
0
+0 / –0
22.03.2014 00:18 MSK
Link
Наруто · Nizhegorodskaya oblast'
No photos
Цитата (Павел Емельянов, 19.03.2014):
> еще не сильно старый пароход,а его уже на гвозди.

35 лет - в любом случае много даже для корабля, хотя, на соседнем сайте некоторые выдумщики утверждают, что, например, существуют 80-летние трамваи и 40-летние троллейбусы, работающие на городских маршрутах, например.
–1
+0 / –1
22.03.2014 13:14 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Наруто, 22.03.2014):
> некоторые выдумщики утверждают, что, например, существуют 80-летние трамваи

Трамвай МС http://transphoto.ru/photo/81273/ работавший тягачом на ПТМЗ. МС не мог быть сделан позже 1933 года, то есть сейчас ему как минимум 81 год. Трамвай в рабочем состоянии, если бы не банкротство ПТМЗ, он бы работал, а не простаивал. Трудовой стаж у него непрерывный, а не так, что 40 лет провалялся на помойке, а потом его восстановили до рабочего состояния. Выдумщик, написавший эти строки, лично стоял в кабине этого трамвая и размышлял о вечности.
А в Португалии и на городских маршрутах работают. Впрочем, питерский М - тоже городской маршрут, обслуживаемый музейными МСками.
+1
+2 / –1
22.03.2014 18:28 MSK
Link
Наруто · Nizhegorodskaya oblast'
No photos
Цитата (Сергей Мурашов, 22.03.2014):
> Трамвай МС http://transphoto.ru/photo/81273/ работавший тягачом на ПТМЗ. МС не мог быть сделан позже 1933 года, то есть сейчас ему как минимум 81 год. Трамвай в рабочем состоянии, если бы не банкротство ПТМЗ, он бы работал, а не простаивал. Трудовой стаж у него непрерывный...

Ладно, так и быть, пришлось поверить. А вот что касаемо второго пункта, то все же склоняюсь к тому, что это иллюзия украинских любителей городского общественного транспорта, или, по крайней мере их зиу много

Цитата (Сергей Мурашов, 22.03.2014):
> лет провалялся на помойке

И, наконец, о главном: еще раз повторюсь, что судно изображенное на фото лично я считаю очень старым!
–2
+0 / –2
17.11.2016 03:34 MSK
Link
vidjl · Omsk
Photos: 11
Я помню, что он уже в середине 80-х годов назывался "Пур", может быть он "Надым" назывался до 83-его года.
0
+0 / –0
25.06.2019 19:36 MSK
Link
VsemPrivet · Nizhny Novgorod
No photos
Работал я на нём две навигации.когда он назывался Пур.Первый раз по рекам Сибири,второй раз на Балтике.Перегоняли его туда из Тюмени.Классный был теплоход,как и все остальные этого проекта.От стихии таких пистонов получали,думал не выживем,но повезло.Правда это сказалось в дальнейшем на работе некоторых механизмов.Что касается старости то его старшие братья до сих пор ходят.Это всё зависит в чьи руки попал.Думаю что последние хозяева выжали из него всё что можно было и пустили в утиль.А если бы ремонтировали своевременно(что некоторым не по карману)то может быть до сих пор трудился.
+1
+1 / –0
26.06.2019 16:23 MSK
Link
Photos: 5
Цитата (VsemPrivet, 25.06.2019):
> Это всё зависит в чьи руки попал.Думаю что последние хозяева выжали из него всё что можно было и пустили в утиль.

так и есть. в прошлом году заходили на одну из Фристин. так экипаж очень не желал идти в Турцию. ибо там ПСК моментально наставил бы тридцаток. в таком состоянии оно было. и остальные по словам механиков не лучше. впрочем, ходят упорные слухи что фирме ДАФ приходит конец.
0
+0 / –0
26.06.2019 18:07 MSK
Link
VsemPrivet · Nizhny Novgorod
No photos
Говорят(ДАФ)скуповатая конторка.Многие жалуются на неё.А закупать запчасти для таких старых судов не каждый потянет.Корпуса то у них крепкие,пролазил в 94г. все балластные цистерны,нигде отслоившейся ржавчины не было,питьевую воду туда заливали,потом только через фильтр и кипятили а вот механизмы требуют вложений.Короче угробили все суда вот и всё.
0
+0 / –0
26.06.2019 20:27 MSK
Link
Photos: 5
Цитата (VsemPrivet, 26.06.2019):
> Говорят(ДАФ)скуповатая конторка.Многие жалуются на неё.А закупать запчасти для таких старых судов не каждый потянет.

Даф брал в аренду суда блю вейва постоянно. владелец ДАФа радовался что они берут груза больше чем Фристины и даже грозился купить. я старался пристроиться зимой на эти суда. ибо это гарантировало домашние рейсы весь контракт. а теперь все это в опасности. придется на треклятую Средиземку ходить )
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.