Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Цитата (Павел Емельянов, 19.03.2014): > еще не сильно старый пароход,а его уже на гвозди.
35 лет - в любом случае много даже для корабля, хотя, на соседнем сайте некоторые выдумщики утверждают, что, например, существуют 80-летние трамваи и 40-летние троллейбусы, работающие на городских маршрутах, например.
Цитата (Наруто, 22.03.2014): > некоторые выдумщики утверждают, что, например, существуют 80-летние трамваи
Трамвай МС http://transphoto.ru/photo/81273/ работавший тягачом на ПТМЗ. МС не мог быть сделан позже 1933 года, то есть сейчас ему как минимум 81 год. Трамвай в рабочем состоянии, если бы не банкротство ПТМЗ, он бы работал, а не простаивал. Трудовой стаж у него непрерывный, а не так, что 40 лет провалялся на помойке, а потом его восстановили до рабочего состояния. Выдумщик, написавший эти строки, лично стоял в кабине этого трамвая и размышлял о вечности. А в Португалии и на городских маршрутах работают. Впрочем, питерский М - тоже городской маршрут, обслуживаемый музейными МСками.
Цитата (Сергей Мурашов, 22.03.2014): > Трамвай МС http://transphoto.ru/photo/81273/ работавший тягачом на ПТМЗ. МС не мог быть сделан позже 1933 года, то есть сейчас ему как минимум 81 год. Трамвай в рабочем состоянии, если бы не банкротство ПТМЗ, он бы работал, а не простаивал. Трудовой стаж у него непрерывный...
Ладно, так и быть, пришлось поверить. А вот что касаемо второго пункта, то все же склоняюсь к тому, что это иллюзия украинских любителей городского общественного транспорта, или, по крайней мере их зиу много
Цитата (Сергей Мурашов, 22.03.2014): > лет провалялся на помойке
И, наконец, о главном: еще раз повторюсь, что судно изображенное на фото лично я считаю очень старым!
Работал я на нём две навигации.когда он назывался Пур.Первый раз по рекам Сибири,второй раз на Балтике.Перегоняли его туда из Тюмени.Классный был теплоход,как и все остальные этого проекта.От стихии таких пистонов получали,думал не выживем,но повезло.Правда это сказалось в дальнейшем на работе некоторых механизмов.Что касается старости то его старшие братья до сих пор ходят.Это всё зависит в чьи руки попал.Думаю что последние хозяева выжали из него всё что можно было и пустили в утиль.А если бы ремонтировали своевременно(что некоторым не по карману)то может быть до сих пор трудился.
Цитата (VsemPrivet, 25.06.2019): > Это всё зависит в чьи руки попал.Думаю что последние хозяева выжали из него всё что можно было и пустили в утиль.
так и есть. в прошлом году заходили на одну из Фристин. так экипаж очень не желал идти в Турцию. ибо там ПСК моментально наставил бы тридцаток. в таком состоянии оно было. и остальные по словам механиков не лучше. впрочем, ходят упорные слухи что фирме ДАФ приходит конец.
Говорят(ДАФ)скуповатая конторка.Многие жалуются на неё.А закупать запчасти для таких старых судов не каждый потянет.Корпуса то у них крепкие,пролазил в 94г. все балластные цистерны,нигде отслоившейся ржавчины не было,питьевую воду туда заливали,потом только через фильтр и кипятили а вот механизмы требуют вложений.Короче угробили все суда вот и всё.
Цитата (VsemPrivet, 26.06.2019): > Говорят(ДАФ)скуповатая конторка.Многие жалуются на неё.А закупать запчасти для таких старых судов не каждый потянет.
Даф брал в аренду суда блю вейва постоянно. владелец ДАФа радовался что они берут груза больше чем Фристины и даже грозился купить. я старался пристроиться зимой на эти суда. ибо это гарантировало домашние рейсы весь контракт. а теперь все это в опасности. придется на треклятую Средиземку ходить )
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link