В ЦГА УР имеется на него комплект чертежей. Это первый кран, построенный в Воткинске. Изготавливался на основной площадке, потом доставлялся в Котлас, где собирался и спускался в Архангельск. Вошел в строй как Плавкран Архангельского порта № 1.
К 1926 г. Рег. № 4218. С 30-х гг в Котласе. На апрель 1939 г. как "Кран № 1". В 1945 г. рег. № 58857.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.
А откуда такая уверенность? Вы полностью исключаете вероятность попыток "омоложения" плавкрана за сто с хвостиком лет его жизни? Лично я не был бы уверен в достоверности информации в РРР в данном случае. С момента постройки этого старичка успело родиться и умереть такое государство как СССР, причём оба этих события сопровождались таким бардаком, что лёгкое изменение циферок в документах лично меня ни капельки не удивило бы.
Табличка абсолютно левая! Кран постройки Воткинского завода 40-тонного типа. Стапельный номер 259. В ЦГА УР имеется на него комплект чертежей. Это первый кран, построенный в Воткинске. Изготавливался на основной площадке, потом доставлялся в Котлас, где собирался и спускался в Архангельск. Вошел в строй как Плавкран Архангельского порта № 1. Все остальные воткинские краны для этого порта были 50-тонные.
Данные на 1945: у Северного БУП плав. "Кран №1", рег. №58857, место постройки - Воткинский завод 1912 г., мощность 80 л.с. Табличку могли заимствовать с другого крана, землечерпалки или экскаватора.
0
+0 / –0
Ваш комментарий
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Ссылка