FleetPhoto
Индустриализация, ПП-11
Река Волга, Саратовское водохранилище
Самарская область, Рождествено

Author: Павел Емельянов · Samara           Date: March 27, 2014

Statistics

License: Copyright ©
Published 28.03.2014 18:16 MSK
Views — 2711
Detailed info


Индустриализация

Class:Красный шахтёр
Home Port:Astrakhan  
Registry:РР РСФСР
Registry number:091444
Built:1931
Builder:
Nizhny Novgorod
Current state:Sunken or/and abandoned
«Красное Сормово» в 1930-1932 гг. была выпущена серия мощных колесных буксирных пароходов. Они получили следующие названия: «Красный шахтер», «Индустриализация» и «Коллективизация». Эти суда имели клепаные корпуса размером 65,0 х 9,8 х 3,2 м, осадку —1,6 м, машины мощностью 1200 л.с. Пароходы работали на жидком топливе (мазуте) и имели весьма эффективную паросиловую установку с пароперегревом. На них впервые на речном флоте были установлены паровые буксирные лебедки. Эксплуатационные качества новых буксировщиков были значительно выше, чем у подобных по мощности судов дореволюционной постройки.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

ПП-11

Class:Киевлянин
Design:181
Home Port:Samara  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:В-13-4059
Registry number:128396
Registry class:Р1,0
Built:1961
Builder:
Калинин
Yard number:11
Current state:Out of service
П/Д РРР 2013
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D90
Date and Time:27.03.2014 16:49
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:10
ISO Speed:200
Focal Length:100 mm
Show all EXIF tags

Comments · 10

28.03.2014 20:40 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
«Красное Сормово» в 1930-1932 гг. была выпущена серия мощных колесных буксирных пароходов. Они получили следующие названия: «Красный шахтер», «Индустриализация» и «Коллективизация». Эти суда имели клепаные корпуса размером 65,0 х 9,8 х 3,2 м, осадку —1,6 м, машины мощностью 1200 л.с. Пароходы работали на жидком топливе (мазуте) и имели весьма эффективную паросиловую установку с пароперегревом. На них впервые на речном флоте были установлены паровые буксирные лебедки. Эксплуатационные качества новых буксировщиков были значительно выше, чем у подобных по мощности судов дореволюционной постройки.

• Пароход «Красный шахтер» (с 1949 г. — «Георгий Дмитров») списан в 1971 г.
• Пароход «Коллективизация» работал в пароходстве «Волготанкер» до 1959 г.
• Пароход «Индустриализация» также работал в пароходстве «Волготанкер» до 1959 г.
+1
+1 / –0
28.03.2014 20:50 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Тут есть фотки его с близкого расстояния. http://rechflot-63.ru/viewtopic.php?f=19...F&start=38
0
+0 / –0
28.03.2014 21:31 MSK
Link
Photos: 6360
Паш,это все-таки "Индустриализация", а не "Коллективизация".
Этот пароход был построен в самом начале 30-ых годов на заводе "Красное Сормово". На нем стояла паровая машина мощностью 1200 л.с.. В тот период на заводе были построены однотипные с "Индустриализацией" пароходы - "Красный шахтер"(первый в серии, в 1949 году был переименован в "Георгий Димитров", списан в 1971 году) и "Коллективизация"(списан в 1959 году).
Пароход "Индустриализация" был примечателен тем, что на нем капитаном работал Василий Ильич Пермяков (отец будущего руководителя "Волготанкера" Владимира Васильевича Пермякова).
В зиму 1943/44 года Государственный комитет обороны установил специальную награду-вымпел ГКО за досрочную и качественную подготовку судна к работе с денежными премиями и выделением команде дополнительного питания. Первой такой награды был удостоен коллектив парохода "Индустриализация". И именно пароход "Индустриализация" первым открыл навигацию 1944 года. 8 марта с составом из двух груженых барж он отправился в рейс из Астрахани в Сталинград.
Пароход "Индустриализация" был списан в 1959 году.
+1
+1 / –0
28.03.2014 21:36 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Поправте на "Индустриализация",трошки ошибся :)
0
+0 / –0
28.03.2014 21:41 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Еще странно что нет информации про Самарский т/х"Корсаков"(с постройки Ева Браун).
0
+0 / –0
27.03.2020 15:33 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
"Местные" журналисты пишут что это буксир "8 февраля 1918 года". Кто что думает???
0
+0 / –0
27.03.2020 19:44 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Интересно, к каким годам они привязываются с таким названием?
В 1939 году, после создания Волготанкера, буксира с таким названием в списках пароходства не значилось и крайне сомнительно, что его могли переименовать позднее.
+1
+1 / –0
27.03.2020 20:47 MSK
Link
Photos: 1269 · Database Editor / Moderator
Цитата (Real Stealth, 27.03.2020):
> Интересно, к каким годам они привязываются с таким названием?

К 1940м
https://samarafilm.ru/2020/03/26/buksir-...vyPGk1E
0
+0 / –0
28.03.2020 09:27 MSK
Link
Photos: 12883 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Real Stealth, 27.03.2020):
> после создания Волготанкера, буксира с таким названием в списках пароходства не значилось

А может это вот этот буксир 8-е февраля https://fleetphoto.ru/vessel/66909/
0
+0 / –0
24.01.2021 00:50 MSK
Link
glock-17 · Khanty-Mansiysk
No photos
Цитата (Павел Емельянов, 28.03.2020):
> А может это вот этот буксир 8-е февраля https://fleetphoto.ru/vessel/66909/

Совершенно верно вот про него https://makcon.livejournal.com/7697.html
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.