ВТ
Индустриализация, ПП-11
Река Волга, Саратовское водохранилище
Самарская область, Рождествено

Автор: Павел Емельянов · Самара           Дата: 27 марта 2014 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.03.2014 18:16 MSK
Просмотров — 2711
Подробная информация


Индустриализация

Тип:Красный шахтёр
Приписка:Астрахань  
Регистрация:РР РСФСР
Регистровый №:091444
Построено:1931
Место постройки:
Нижний Новгород
Текущее состояние:Затонуло и/или заброшено
«Красное Сормово» в 1930-1932 гг. была выпущена серия мощных колесных буксирных пароходов. Они получили следующие названия: «Красный шахтер», «Индустриализация» и «Коллективизация». Эти суда имели клепаные корпуса размером 65,0 х 9,8 х 3,2 м, осадку —1,6 м, машины мощностью 1200 л.с. Пароходы работали на жидком топливе (мазуте) и имели весьма эффективную паросиловую установку с пароперегревом. На них впервые на речном флоте были установлены паровые буксирные лебедки. Эксплуатационные качества новых буксировщиков были значительно выше, чем у подобных по мощности судов дореволюционной постройки.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

ПП-11

Тип:Киевлянин
Проект:181
Приписка:Самара  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-13-4059
Регистровый №:128396
Формула класса:Р1,0
Построено:1961
Место постройки:
Калинин
Строительный №:11
Текущее состояние:Не эксплуатируется
П/Д РРР 2013
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:27.03.2014 16:49
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:100 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

28.03.2014 20:40 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
«Красное Сормово» в 1930-1932 гг. была выпущена серия мощных колесных буксирных пароходов. Они получили следующие названия: «Красный шахтер», «Индустриализация» и «Коллективизация». Эти суда имели клепаные корпуса размером 65,0 х 9,8 х 3,2 м, осадку —1,6 м, машины мощностью 1200 л.с. Пароходы работали на жидком топливе (мазуте) и имели весьма эффективную паросиловую установку с пароперегревом. На них впервые на речном флоте были установлены паровые буксирные лебедки. Эксплуатационные качества новых буксировщиков были значительно выше, чем у подобных по мощности судов дореволюционной постройки.

• Пароход «Красный шахтер» (с 1949 г. — «Георгий Дмитров») списан в 1971 г.
• Пароход «Коллективизация» работал в пароходстве «Волготанкер» до 1959 г.
• Пароход «Индустриализация» также работал в пароходстве «Волготанкер» до 1959 г.
+1
+1 / –0
28.03.2014 20:50 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Тут есть фотки его с близкого расстояния. http://rechflot-63.ru/viewtopic.php?f=19...F&start=38
0
+0 / –0
28.03.2014 21:31 MSK
Ссылка
Фото: 6360
Паш,это все-таки "Индустриализация", а не "Коллективизация".
Этот пароход был построен в самом начале 30-ых годов на заводе "Красное Сормово". На нем стояла паровая машина мощностью 1200 л.с.. В тот период на заводе были построены однотипные с "Индустриализацией" пароходы - "Красный шахтер"(первый в серии, в 1949 году был переименован в "Георгий Димитров", списан в 1971 году) и "Коллективизация"(списан в 1959 году).
Пароход "Индустриализация" был примечателен тем, что на нем капитаном работал Василий Ильич Пермяков (отец будущего руководителя "Волготанкера" Владимира Васильевича Пермякова).
В зиму 1943/44 года Государственный комитет обороны установил специальную награду-вымпел ГКО за досрочную и качественную подготовку судна к работе с денежными премиями и выделением команде дополнительного питания. Первой такой награды был удостоен коллектив парохода "Индустриализация". И именно пароход "Индустриализация" первым открыл навигацию 1944 года. 8 марта с составом из двух груженых барж он отправился в рейс из Астрахани в Сталинград.
Пароход "Индустриализация" был списан в 1959 году.
+1
+1 / –0
28.03.2014 21:36 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Поправте на "Индустриализация",трошки ошибся :)
0
+0 / –0
28.03.2014 21:41 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Еще странно что нет информации про Самарский т/х"Корсаков"(с постройки Ева Браун).
0
+0 / –0
27.03.2020 15:33 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
"Местные" журналисты пишут что это буксир "8 февраля 1918 года". Кто что думает???
0
+0 / –0
27.03.2020 19:44 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Интересно, к каким годам они привязываются с таким названием?
В 1939 году, после создания Волготанкера, буксира с таким названием в списках пароходства не значилось и крайне сомнительно, что его могли переименовать позднее.
+1
+1 / –0
27.03.2020 20:47 MSK
Ссылка
Фото: 1269 · Редактор БД / Модератор комментариев
Цитата (Real Stealth, 27.03.2020):
> Интересно, к каким годам они привязываются с таким названием?

К 1940м
https://samarafilm.ru/2020/03/26/buksir-...vyPGk1E
0
+0 / –0
28.03.2020 09:27 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Real Stealth, 27.03.2020):
> после создания Волготанкера, буксира с таким названием в списках пароходства не значилось

А может это вот этот буксир 8-е февраля https://fleetphoto.ru/vessel/66909/
0
+0 / –0
24.01.2021 00:50 MSK
Ссылка
glock-17 · Ханты-Мансийск
Нет фотографий
Цитата (Павел Емельянов, 28.03.2020):
> А может это вот этот буксир 8-е февраля https://fleetphoto.ru/vessel/66909/

Совершенно верно вот про него https://makcon.livejournal.com/7697.html
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.