FleetPhoto
РТ-364
Река Обь
Алтайский край, Барнаул
Перекат Верхне-Барнаульский

Author: Яр-100           Date: April 16, 2014

Statistics

License: Copyright ©
Published 17.04.2014 01:33 MSK
Views — 1269
Detailed info


РТ-364

Class:РТ-300
Design:911БМ
Home Port:Barnaul  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:О-1-94502
Registry number:156428
Registry class:Р1,2А
Built:25.10.1971
Builder:
Омск
Yard number:407
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D3200
Date and Time:16.04.2014 12:11
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:11
ISO Speed:100
Focal Length:26 mm
Show all EXIF tags

Comments · 12

27.07.2016 05:26 MSK
Link
Photos: 1819
Вчера "краешком глаза" заглянул в открытые лючки машинного отделения - оказывается на нем 3Д6 стоят..., - а кто-то в Новосибирске еще, врал мне, что ЯМЗ....
0
+0 / –0
27.07.2016 07:23 MSK
Link
Photos: 10
Цитата (Яр-100, 27.07.2016):
> оказывается на нем 3Д6 стоят...

может все же 6ЧСП 18/22
0
+0 / –0
27.07.2016 08:50 MSK
Link
Photos: 1819
Конечно, фото было бы более доказуемой базой, но как-то пока не "срастается" попасть в его машинное отделение.... Обычно если я сам не видел, то пишу говорят (говорили), если не знаю - не пишу ничего, или пишу не знаю.... Ну, а уж если сам видел, то допускаю иногда такую "роскошь" - подвергнуть себя "гонениям" за такую "крамолу" в высказываниях... Да пока я еще и сам в состоянии отличить головки 6ЧСП 15/18 от головок 6ЧСП 18/22.... Недавно вот, таскаясь с фотоаппаратом по берегу, натолкнулся на два остова от судовых 3Д12 - спросил у местных "небожителей" откуда здесь такие "раритеты" валяются?... А вон, говорят, с "РТ-167" повытаскивали..., - тоже поначалу не поверил, тоже думал, что на нем должны только "хабаровцы" стоять, в крайнем случае 3Д6.... Поперся "выяснять", даже сфотографировать хотел фундаменты - капитан еле оттащил от кокпита, охота, говорит, тебе в такую грязищу лезть.... Но в итоге тоже многие не верят, что там перед приходом судна в Барнаул 3Д12 стояли, а на сайте поправили, что до них тоже 3Д6 стояли.... Сейчас вот принципиально хотелось бы самому убедиться, что и на недавно подреставрированной однотипной с ними "Струя" тоже "3Д6" стоят..., - сильно уж звук выхлопа похож.... Ну а пока (для себя) уяснил, что вроде как само машинное отделение судов, где установлены "3Д6" чуть покороче, а там, где стоят дизели "хабаровцы" - чуть подлиннее.... Может и ошибаюсь - сам на них не работал....
0
+0 / –0
27.07.2016 11:05 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Яр-100, 27.07.2016):
> оказывается на нем 3Д6 стоят...,

Я конечно не разбераюсь в механике, но интерес все же возник: разве 3д6 не маловат для такого буксира? Как никак он баржи, груженные до палубы толкает. Я видел нефтесборщик, валовой вместимостью 28 рт, на нем 3д12 стоит, тоесть на 6 горшков больше.
0
+0 / –0
27.07.2016 11:43 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1381 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Реал Мадрид, 27.07.2016):
> разве 3д6 не маловат для такого буксира?
зайдите в описание проекта, там написана какая мощность на них.
ЗД6 = 6ЧСП18/22 = 150 л.с.
раз там два, то и мощность 300 л.с.
всё-таки КБ разрабатывало и люди не от балды проектировали
0
+0 / –0
27.07.2016 13:39 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Игорь Шевченко, 27.07.2016):
> всё-таки КБ разрабатывало и люди не от балды проектировали

Никто Вам лично не говорит, что проектироавли от балды! Что за манеры у здешних модераторов - обязательно нужно сумничать, показать свою гордыню и унизить простого пользователя. Специально же начал с того, что не разбераюсь в механике. Вопрос возник при сравнивании толкача и нефтесборщика- какая нагрузка у первого и какая у второго.
–3
+0 / –3
27.07.2016 13:58 MSK
Link
Photos: 1819
Цитата (Реал Мадрид, 27.07.2016):
> не разбераюсь в механике

Да ладно Вам "ссориться" - делов-то всего ничего!... Аказия будет - сфотографируем, убедимся, что там 3Д6 стоят родненькие, но две штуки.... Кому маловато мощности по разным причинам, то ставят на тот же фундамент 3Д12 безо всякой переделки последнего.... Лишь бы корпус судна выдерживал....
0
+0 / –0
27.07.2016 15:51 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1381 · Database Editor / Photo Screener
Виталий, вот Вы не школьник, а обижаетесь на пустоту. Где Вы увидели высокомерие с моей стороны? Или Вы можете через интернет эмоции читать? Я написал без всяких негативных эмоций.
0
+0 / –0
27.07.2016 15:53 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1381 · Database Editor / Photo Screener
Если речь пошла про сравнение, то напишите проект нефтесбощика и я Вам попробую объяснить.
0
+0 / –0
27.07.2016 16:39 MSK
Link
Photos: 36
Если обидел Вас, то прошу прощения. Но в принципе для обьяснения вот этого:
Цитата (Игорь Шевченко, 27.07.2016):
> ЗД6 = 6ЧСП18/22 = 150 л.с.
> раз там два, то и мощность 300 л.с.
было бы ВПОЛНЕ достаточно! Все остальное уже лишне и звучит надменно. Так обычно родители говорят своим детям. Я взрослый человек и знаю, что проекты создаются в КБ. Просто тут гадали какой двигатель там стоит. ЯР-100 уже сказал что при желании можно и 3д12 установить.
0
+0 / –0
28.07.2016 06:59 MSK
Link
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Photos: 1381 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Реал Мадрид, 27.07.2016):
> Если обидел Вас, то прошу прощения
ничего страшного, всё нормально

Цитата (Реал Мадрид, 27.07.2016):
> ЯР-100 уже сказал что при желании можно и 3д12 установить.
только с обязательной заменой винтов, потому что мощность в два раза увеличивается

так нефтесборщик какого проекта всё же? ;)
0
+0 / –0
28.07.2016 09:22 MSK
Link
Photos: 36
Цитата (Игорь Шевченко, 28.07.2016):
>
> так нефтесборщик какого проекта

Отправил в личку.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.