ВТ
Волго-Дон 139, Волго-Дон 117, Калевала
Река Большая Нева
Санкт-Петербург
набережная Лейтенанта Шмидта

Автор: Shtaket · Тульская область           Дата: 25 июля 2007 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.12.2010 22:29 MSK
Просмотров — 3466
Подробная информация


Волго-Дон 139

Тип:Волго-Дон
Проект:507Б
Приписка:Городец  
IMO:8959805
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-04-854
Регистровый №:168960
Формула класса:О-ПР2,0(ЛЁД20)А
Построено:14.07.1971
Место постройки:
Навашино
Строительный №:430
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Волго-Дон 117

Тип:Волго-Дон
Проект:507Б
Приписка:Волжский  
IMO:8863331
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-05-937
Регистровый №:168000
Формула класса:О-ПР2,0(ЛЁД10)
Построено:15.11.1969
Место постройки:
Навашино
Строительный №:1019
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
В навигацию 2016 года не эксплуатировалось.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Калевала

Тип:Волго-Дон
Проект:1565А
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:8866644
Регистрация:РМРС
Регистровый №:855049
Позывной:UISV
Заложено:25.10.1985
Построено:1986
Место постройки:
Олтеница
Строительный №:202
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Волго-Дон 5092 → 1994
13 января 2018 года была завершена крупная модернизация судна под перевозку зерна по проекту 964 (проект 1565 типа «Волго-Дон» после укорочения) путем подъема комингсов грузовых люков. Работы были выполнены на верфи Гидродинамик (Тузла, Турция).

В результате модернизации объем грузовых трюмов увеличился с 3955 куб. м до 4541 куб. м (т.е., на 586 куб. м или на 15%), что улучшило грузоподъемность судна при перевозке зерна (при осадке 3,60 м дедвейт составляет 3375 тонн, при 100 тонн запасов спецификационный УПО увеличился до 1,39 куб. м/т).

При этом существенно вырос стандарт общей прочности.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:< Digimax U-CA 5, Kenox U-CA 5 / Kenox U-CA 50 >
Авторские права:COPYRIGHT, 2005
Время съёмки:25.07.2007 21:33
Выдержка:1/90 с
Диафрагменное число:3.4
Чувствительность ISO:50
Фокусное расстояние:9.1 мм
Показать весь EXIF

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.