Statistics
License: BY-NC-SA
Published 18.04.2014 18:14 MSK
Views — 1702
Detailed info
Rating: +10
|
Class: | Passenger and cargo-passenger steamers |
Home Port: | Барнаул |
Registry: | МПС / РР |
Registry number: | 30/1 |
Built: | 1909 |
Withdrawn: | 05.1921 |
Builder: | Barnaul |
Current state: | затонуло 09.05.1921 |
Renames: | Братья Мельниковы → 05.1921 |
Информация о судне.
Товаропассажирский пароход. Длина — 65,84 м., ширина — 7,92 м., ширина с обносами — 14,02 м., высота борта — 2,59 м., осадка — 0,62 м., в грузу -1,42 м., дедвейт — 342 т., пассажировместимость: 1 класс-19 чел., 2 класс-42 чел., 3 класс-380 чел., экипаж — 40 чел. Корпус-клепанный, паровая машина Compaud, мощность — 300 и.л.с., котел паровой цилиндрический, топливо — дрова, расход 2,0 куб.м/час. Линия: Бийск-Томск. В 1915 г. линия: Томск-Ново-Николаевск. В 1918 г. участвовал на стороне белых.
8 мая 1921 г. судно вышло из Барнаула рейсом на Томск с 400 пассажирами. Командир судна Снегирев А. В ночь с 9 мая на 10 мая 1921 г. около 00 час. 30 мин. врезался в бык железнодорожного моста через р. Обь в районе Ново-Николаевска, после чего произошел взрыв котла и корпус переломился пополам. Пароход затонул в 500 метрах ниже моста. В спасении людей участвовали пароходы "Богатырь" и "Ново-Николаевск". Командир судна Ревтрибуналом оправдан, служащий моста Индейкин (который не включил сигнальные огни на мосту) приговорен и амнистирован. Останки судна подняты и утилизированы в 1984 г. |
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated. |
Software or Firmware: | Microsoft Windows Live Photo Gallery14.0.8051.1204 |
Exposure Time: | 1/30 sec |
Aperture Value: | 3.5 |
Focal Length: | 4.5 mm |
Show all EXIF tags |
|
Link