FleetPhoto
Волга-Флот 1, Волга-Флот 2, Волга-Флот 6
Река Волга, Горьковское водохранилище
Ярославская область, Ярославль
Ярославская нефтебаза

Author: mk113 · Yaroslavl           Date: April 27, 2014

Statistics

License: Copyright ©
Published 29.04.2014 00:06 MSK
Views — 2952
Detailed info


Волга-Флот 1

Design:05074Т, тип Волга-Флот
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:8745656
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:РМ-30-3714
Registry number:186767
Registry class:М-ПР2,5(ЛЁД20)
Call sign:UBVA4
MMSI:273393300
Built:16.07.1982
Builder:
Навашино
Yard number:1003
Current state:Registry data changed Operating
Renames:Волжский-1 → 04.2000
В 2000 году сухогрузный теплоход переоборудован в нефтеналивной танкер по проекту 05074Т.
Не эксплуатировался с октября 2018 по август 2021 года.
В августе 2021 переоборудован в сухогруз по проекту RSD22КР.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Волга-Флот 2

Design:05074Т, тип Волга-Флот
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:8745668
Registry:РКО (РРР до 2022)
Registry number:186769
Registry class:М-ПР2,5(ЛЁД20)
Call sign:UBVA5
MMSI:273394300
Built:07.10.1982
Builder:
Навашино
Yard number:1004
Current state:Registry data changed Operating
Renames:Волжский-2 → 04.2000
В 2000 году сухогрузный теплоход переоборудован в нефтеналивной танкер по проекту 05074Т.
Не эксплуатировался в 2019 — 2022 гг.
В 2021-2023 гг. на АО "Борремфлот" переоборудовано в сухогрузное судно.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Волга-Флот 6

Design:05074Т, тип Волга-Флот
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:8745709
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:РМ-30-3721
Registry number:213597
Registry class:М-ПР2,5(ЛЁД20)
Call sign:UBVA9
MMSI:273398300
Built:26.09.1984
Builder:
Навашино
Yard number:1011
Current state:Registry data changed Operating
Renames:Волжский-9 → 2002 • → 2023 Волжский-9
В 2002 году сухогрузный теплоход переоборудован в нефтеналивной танкер по проекту 05074Т.
Не эксплуатировался в 2021 — 2023 гг.
В мае-августе 2023 года переоборудовано в сухогруз по проекту 05074С2/9-МЕВ на Городецком СРМЗ.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:NIKON D800
Artist Name:MK113
Copyright Information:MK113
Date and Time:28.04.2014 06:24
Exposure Time:1/200 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:200
Focal Length:120 mm
Show all EXIF tags

Comments · 22

16.11.2014 09:35 MSK
Link
Photos: 907
Все 9 Волго-Флотов перегнали в Астрахань, на следуйщий год будут работать на юге.
+1
+1 / –0
16.11.2014 09:56 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
До Керчи и накопителей точно должны ходить, ну и на Каспий наверное тоже. Как все "механики" и номерные "ВФ".
0
+1 / –1
16.11.2014 10:20 MSK
Link
Photos: 7107 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
А кто же будет на Волго-Балте от ВФ Танкера работать интересно?
+1
+1 / –0
16.11.2014 10:34 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Феклистов, 16.11.2014):
> А кто же будет на Волго-Балте от ВФ Танкера работать интересно?

Наверное те кто под РРР ходит - толкачи с баржами.
+1
+1 / –0
16.11.2014 12:05 MSK
Link
Photos: 7107 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
А может новые Балт-Танкеры будут бегать?
Или часть ВФ Танкеров перекинут...
+1
+1 / –0
16.11.2014 12:40 MSK
Link
vint-1 · Московская область
Photos: 188
Как я понял пока в Городце проблема с уровнем воды, будут на ЮГ ходить.
0
+0 / –0
16.11.2014 13:17 MSK
Link
Photos: 12880 · Database Editor / Photo Screener
Они наверно считают что ВДСКа резиновый. Весь металлолом сюда согнали, еще и эти придут. Работать уже не возможно,одни стоянки на рейде.
+5
+5 / –0
16.11.2014 17:01 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 16.11.2014):
> Работать уже не возможно,одни стоянки на рейде.

Меня как рядового стоянки вполне устраивают, на шлюзах утомительно вахты и подвахты стоять :) Это только тут на фотографиях они выглядят красиво... А в реале, когда тут подтащи, там подтяни, все выглядит совсем иначе. А с 10 шлюза вообще беготня и суматоха. В общем это порыв, ИМХО так сказать...

P.S. Сейчас на Цимлянском очередь из 3-х десятков судов если не больше. Видимо из-за шлюзов, а может погода просто.
+1
+2 / –1
16.11.2014 17:32 MSK
Link
Photos: 12880 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ars, 16.11.2014):
> Это только тут на фотографиях они выглядят красиво... А в реале, когда тут подтащи, там подтяни, все выглядит совсем иначе.

За это ты получаешь в принципе не плохую зарплату для матроса. Или ты думал приехал на курорт???

Цитата (Ars, 16.11.2014):
> А с 10 шлюза вообще беготня и суматоха. В общем это порыв, ИМХО так сказать...

Все это прошли,если не устраивает,ищи работу на берегу.

Цитата (Ars, 16.11.2014):
> P.S. Сейчас на Цимлянском очередь из 3-х десятков судов если не больше. Видимо из-за шлюзов, а может погода просто.

Это из того что весь флот с севера сюда пришёл. Все эти древние Волгонефти и т.д.
А летом еще три десятка на Красноармейском рейде стоит,два десятка у Волжского шлюза,Ростовские рейды забиты напрочь и на АДМК штук сорок стоит. К этому прибавь еще пассажи которые идут без очереди,в этом году их было на юге не мерено. И все это счастье потому что в Городце нет воды.
+1
+2 / –1
16.11.2014 18:59 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 16.11.2014):
> За это ты получаешь в принципе не плохую зарплату для матроса. Или ты думал приехал на курорт???

Для меня романтика и курорт на флоте пропали уже несколько лет назад, а на практике я в этом убедился и окончательно утвердился в их отсутствии. Хотя, иной раз все зависит от состава экипажа и от его настроения. С этим я уже столкнулся... Насчет зарплаты в личку напишу ;)

Цитата (Павел Емельянов, 16.11.2014):
> Все это прошли,если не устраивает,ищи работу на берегу.

С моей специальностью на берегу сложно что то найти если нет никаких подвязок. Разве что в "Магните" товар перетаскивать... А вообще, многое осознал. Да, иной раз работа матроса меня во многом не устраивает, да и не для этого учился 5,5 лет что бы так просто чалки накладывать да якоря отдавать... Так что это время нужно перетерпеть, свыкнуться так сказать.

Цитата (Павел Емельянов, 16.11.2014):
> Это из того что весь флот с севера сюда пришёл. Все эти древние Волгонефти и т.д. А летом еще три десятка на Красноармейском рейде стоит,два десятка у Волжского шлюза,Ростовские рейды забиты напрочь и на АДМК штук сорок стоит. К этому прибавь еще пассажи которые идут без очереди,в этом году их было на юге не мерено. И все это счастье потому что в Городце нет воды.

Понятно. Я удивился когда впервые на Азовском море и Керченском проливе увидел что действительно, за речной флот "мазу" (если можно так выразиться) тянут в большинстве своем Волгонефти и Волго-Доны, только ШПег не хватает. Стояли в их большом окружении. Да-а-а-а-а.
0
+0 / –0
16.11.2014 19:09 MSK
Link
Photos: 12880 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ars, 16.11.2014):
> Разве что в "Магните" товар перетаскивать...

Как вариант :)))
Цитата (Ars, 16.11.2014):
> да и не для этого учился 5,5 лет что бы так просто чалки накладывать да якоря отдавать...

Одно дело учеба,а друге дело работа и опыт. Тоже надо уметь.

Цитата (Ars, 16.11.2014):
> Так что это время нужно перетерпеть, свыкнуться так сказать.

Терпи и не жалься тут. Все через это прошли. У тебя новый пароход,зарплата не 15 в месяц,а больше.
Цитата (Ars, 16.11.2014):
> большинстве своем Волгонефти и Волго-Доны

А раньше большая часть этого речного флота работала на севере и тут можно было нормально работать. А теперь они все здесь. ШПешки не ходят,пару "чешек" попадается в Керчи :))
0
+0 / –0
16.11.2014 19:20 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 16.11.2014):
> Как вариант :)))

Не варик, там двадцатку (или +/- к этому в зависимости от того как на кассе посидишь и денег в неё без излишек и недостатков наторгуешь + учитываешь сезон: лето/зима, праздники и т.д.) платят и работать "два через два" :)

> Одно дело учеба,а друге дело работа и опыт. Тоже надо уметь.

Согласен. Вот сейчас и практикуюсь можно сказать, как что делать, где что крутить и т.д. :)

> Терпи и не жалься тут. Все через это прошли. У тебя новый пароход,зарплата не 15 в месяц,а больше.

Не-не, не буду. Это я к тому что на морском флоте как ушел из одного порта в другой и только через две-три недели пришел. А то и того больше. Суеты как на реке нет, но и своих трудностей хватает в избытке...
0
+0 / –0
16.11.2014 19:36 MSK
Link
Photos: 12880 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Ars, 16.11.2014):
> Это я к тому что на морском флоте как ушел из одного порта в другой и только через две-три недели пришел. А то и того больше...

Ну ты тут сейчас прям америку открыл :))). А во время перехода работать что не надо??? Там проливы,каналы проходить разные???? На Балтике движение знаешь какое,в креслице за буком не посидишь просто так???

Цитата (Ars, 16.11.2014):
> там двадцатку (или +/- к этому в зависимости от того как на кассе посидишь и денег в неё без излишек и недостатков наторгуешь + учитываешь сезон: лето/зима, праздники и т.д.) платят и работать "два через два" :)

Может все таки ??? :))))
+1
+1 / –0
16.11.2014 19:47 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Арсений ты сейчас на чем работаешь?
0
+0 / –0
16.11.2014 19:49 MSK
Link
Alexander Kh. · Бахтемир
Photos: 445
Цитата (Ars, 16.11.2014):
> на морском флоте как ушел из одного порта в другой и только через две-три недели пришел. А то и того больше. Суеты как на реке нет, но и своих трудностей хватает в избытке...
тебе надо на рыбаке поработать, особенно на ЖМЗ...)
0
+0 / –0
16.11.2014 20:23 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 16.11.2014):

> Ну ты тут сейчас прям америку открыл :))). А во время перехода работать что не надо??? Там проливы,каналы проходить разные???? На Балтике движение знаешь какое,в креслице за буком не посидишь просто так???

А вот тут есть один нюанс, другой материк по принципу Америки :) Одно дело в шлюзах при авралах когда шлюз один за одним идет и вахта дополняется подвахтой за 2 часа до или после нее. А то и все 8 часов при 4 часах отдыха между ними. Разница очевидна: одно дело 4 через 8 а другое 8 через 4. Или же из-за очереди в этом узком Дону с его разводками то и дело по якорям бегаешь, катера встречаешь какие то... Поспать не всегда получается, а сон - это залог здоровья ;) Про здоровый сон промолчу, его наверное в принципе на работе не бывает.

А другое дело, когда на судне объявлен рабочий день, который кстати уже был у нас когда неделю с лишним в очереди к накопителю в Керчи стояли. Там спокойно в 7 утра встал, убрался, до 5 часов вечера поработал и отдыхай в свое удовольствие: хочешь спи, хочешь кино смотри, в спортзал сгонять и т.д. На морских и океанских переходах наверняка так делают ;)
0
+0 / –0
16.11.2014 20:45 MSK
Link
Photos: 12880 · Database Editor / Photo Screener
Ну Арсений ждем фото из дальних стран :))))
0
+0 / –0
17.11.2014 17:42 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Павел Емельянов, 16.11.2014):
> Ну Арсений ждем фото из дальних стран :))))

Да какой там "дальние страны"! :) Пока тут как и все бегаем между Керчью и Саратовом/Самарой. Может в зиму с холодами куда ушлют...

P.S. Хотя на палубе уже холодно работать а сегодня вообще на день прогноз давали что ветер с востока 14-17 м/с и температура от -2 до +3, хотя на градуснике все -4.
0
+0 / –0
16.07.2015 13:00 MSK
Link
Photos: 31
Цитата (Павел Емельянов, 16.11.2014):
> Они наверно считают что ВДСКа резиновый. Весь металлолом сюда согнали, еще и эти придут. Работать уже не возможно,одни стоянки на рейде.

Павел,почему вы говорите волга флоты это "эти" вполне нормальные суда!?
0
+0 / –0
16.07.2015 17:01 MSK
Link
Photos: 12880 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (максим фомин, 16.07.2015):
> почему вы говорите волга флоты это "эти" вполне нормальные суда!?

Нормальные по сравнению с речными Волго-Донами. Только что то уж больно тихоходные.
–1
+0 / –1
20.07.2015 13:00 MSK
Link
Photos: 31
Цитата (Павел Емельянов, 16.07.2015):
> Цитата (максим фомин, 16.07.2015):
> > почему вы говорите волга флоты это "эти" вполне нормальные суда!?
>
> Нормальные по сравнению с речными Волго-Донами. Только что то уж больно тихоходные.
Ну мы на вф-5 можем идти и 10 узлов
0
+0 / –0
20.07.2015 13:05 MSK
Link
Photos: 31
А так всегда ходим 8,5 узлов изредка 9,2 узла
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.