ВТ
Евростар-3
Река Дон
Ростовская область, Ростов-на-Дону

Автор: Павел Емельянов · Самара           Дата: 11 мая 2014 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 14.05.2014 09:41 MSK
Просмотров — 1379
Подробная информация


Евростар-3

Проект:R809
Приписка:Санкт-Петербург  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:236065
Формула класса:М-ПР2,5(ЛЁД20)
MMSI:273352550
Построено:1992
Место постройки:
Олтеница
Строительный №:55
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Rhinul → 2012
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:11.05.2014 14:08
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 3

30.06.2014 12:24 MSK
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург
Фото: 2460
Баржебуксирный состав при сильном ветре совершил касание стенки шлюза ВДСК http://portnews.ru/news/182786/
0
+0 / –0
30.06.2014 12:49 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Владимир Владиславлев, 30.06.2014):
> Баржебуксирный состав при сильном ветре совершил касание стенки шлюза ВДСК

Ветер действительно очень сильный был,а канал не закрывали."Сухари"и Волгонефти на якорь вставали, отказывались в шлюза идти,сам слышал по рации,а их подгоняли.
+2
+2 / –0
30.06.2014 16:43 MSK
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург
Фото: 2460
В данном случае всё зависит от капитана...Если он желает шлюзоваться в такой ветер под его ответственность, то пожалуйста, а если нет-вставай на якорь.И никакое руководство компании не вправе решать это за капитана...
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.