ВТ
Павел Корчагин
Чёрное море
Краснодарский край, Сочи
Сочинский морской вокзал

Автор: Александр Кубанский · Краснодар           Дата: 15 мая 2014 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 25.05.2014 15:50 MSK
Просмотров — 1334
Подробная информация


Павел Корчагин

Тип:Радуга
Проект:485М3 (2-я серия)
Приписка:Сочи  
Регистрация:ГИМС
Номер ГИМС:РФГ 21-53
Построено:1975
Место постройки:
Таганрог
Строительный №:88
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Тамань → ок. 1980
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D3100
Время съёмки:15.05.2014 13:23
Выдержка:3355443/2147483628 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:50 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

25.05.2014 17:38 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Он по-прежнему служебный капитана порта?
0
+0 / –0
25.05.2014 19:12 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1444 · Редактор БД / Фотомодератор
Александр, какой на нём ГИМСовский номер?
0
+1 / –1
25.05.2014 21:26 MSK
Ссылка
Фото: 167
рфг 21-53. Он возил телевизионщиков с камерой по порту
0
+0 / –0
25.05.2014 23:39 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
Цитата (Игорь Шевченко, 25.05.2014):
> Александр, какой на нём ГИМСовский номер?

Игорь, Вы не перегибаете палку с этим ГИМСом?
Морской катер морского порта под ГИМСом?
–1
+1 / –2
26.05.2014 00:11 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
> Морской катер морского порта под ГИМСом?
Да полно же примеров...
+2
+3 / –1
26.05.2014 14:26 MSK
Ссылка
Игорь Шевченко · Камень-на-Оби
Фото: 1444 · Редактор БД / Фотомодератор
Александр, спасибо!
Цитата (SergeyOdessa, 26.05.2014):
> Морской катер морского порта под ГИМСом?
Сергей, что тогда значит номер РФГ 21-53 или это от балды написано?
+1
+2 / –1
26.05.2014 20:17 MSK
Ссылка
SergeyOdessa · Одесса
Фото: 284 · Редактор БД
А как же его длина более 25 метров?
–2
+0 / –2
26.05.2014 20:29 MSK
Ссылка
Фото: 7211 · Редактор БД
Цитата (SergeyOdessa, 26.05.2014):
> А как же его длина более 25 метров?

А как же
http://fleetphoto.ru/vessel/29359/
http://fleetphoto.ru/vessel/19745/
и многие-многие другие?

Цитата (SergeyOdessa, 25.05.2014):
> Игорь, Вы не перегибаете палку с этим ГИМСом?
Если палку перегибает ГИМС, то Игорь здесь совершенно не причём.
0
+1 / –1
26.05.2014 20:47 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (SergeyOdessa, 26.05.2014):
> А как же его длина более 25 метров?
Сергей, в БД полно Ярославцев (пр. 376), находящихся под регистрацией в ГИМС и у которых проектная длина (до переделок последнего года) 21.8 метра! И это при жёстких, не менявшихся с 1985 (образование ГИМС как самостоятельного ведомства) и до 2013 года, ограничениях по предельной длине судна, подлежащих регистрации, в 20 метров!
Это проблема в консерватории и ни Вы, ни Игорь, ни я не можем и сможем ничего изменить. Поэтому нет резона предъявлять претензии кому-либо лично. Наоборот, задокументированный в БД регистрационный номер ГИМС даёт хоть и малую, но какую-то надежду на идентификацию судна без указанного названия. Пусть это порой и происходит спустя несколько лет, как, например, в этом случае: http://fleetphoto.ru/vessel/25731/
+1
+2 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.