FleetPhoto
Владимир Маяковский
Река Волга, Чебоксарское водохранилище
Нижегородская область, Нижний Новгород

Author: Borodin_EV · Nizhny Novgorod           Date: May 28, 2014

Statistics

License: Copyright ©
Published 28.05.2014 19:13 MSK
Views — 2540
Detailed info


Владимир Маяковский

Design:301, тип Владимир Ильич
Home Port:Perm  
IMO:7706677
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:К-01-001A
Registry number:160207
Registry class:М2,5А
MMSI:273999988
Keel laid:21.07.1977
Built:28.09.1978
Builder:
Boizenburg
Yard number:335
Current state:Registry data changed Operating
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 500D
Date and Time:28.05.2014 14:08
Exposure Time:1/640 sec
Aperture Value:6.3
ISO Speed:100
Exposure Bias:+2/3 EV
Focal Length:135 mm
Show all EXIF tags

Comments · 27

29.05.2014 18:07 MSK
Link
Photos: 1785
Горемыка...Уже неделю стоит с 23 мая в ожидании воды.
0
+0 / –0
02.06.2014 01:22 MSK
Link
No photos
Похоже еще столько же простоим..
+2
+2 / –0
03.06.2014 19:16 MSK
Link
Borodin_EV · Nizhny Novgorod
Photos: 1378
А в чем причина простоя ?
0
+0 / –0
03.06.2014 20:05 MSK
Link
rus-52 · Gorodets
Photos: 1
Причина в проходной осадке через Городец, она на момент выхода его в рейс была 260, а у него 290.На что надеялись его хозяева, посылая в рейс?
0
+0 / –0
03.06.2014 22:07 MSK
Link
Borodin_EV · Nizhny Novgorod
Photos: 1378
Странно, наливные составы идут, судя по внешнему виду в полном грузу, т.е. с осадкой больше 2,6.
0
+0 / –0
04.06.2014 07:04 MSK
Link
rus-52 · Gorodets
Photos: 1
Максимальная в Городце до 10 июня 260, а дальше неизвестно что будет. Все составы идут 245-260.
0
+0 / –0
04.06.2014 09:04 MSK
Link
Photos: 2132
Цитата (rus-52, 03.06.2014):
> На что надеялись его хозяева, посылая в рейс?

Он всю навигацию должен работать Питер-Валаам, а он туда попасть не может.
0
+0 / –0
04.06.2014 09:09 MSK
Link
rus-52 · Gorodets
Photos: 1
Водоход подстраховался и поднял свои пароходы в конце апреля,когда была вода. Они потом почти месяц стояли в аванпорту и в среднем бъефе,готовились к выходу.
0
+0 / –0
09.06.2014 01:47 MSK
Link
No photos
Господа на момент нашего выхода уровень был 310, при нашей осадки 280 наибольшей. И до 10.06.14 согласно радиобилютеням уровень воды 285 первый час, а дальше на убывание..
0
+0 / –0
11.06.2014 17:43 MSK
Link
Borodin_EV · Nizhny Novgorod
Photos: 1378
Ушел наконец-то.
0
+0 / –0
14.06.2014 14:51 MSK
Link
No photos
Ога ушли. Теперь уже неделю под Новочебоксарском стоим. Бред вообще! Надоело..
0
+0 / –0
14.06.2014 21:40 MSK
Link
Borodin_EV · Nizhny Novgorod
Photos: 1378
Цитата (Marselle_zm, 14.06.2014):
> Теперь уже неделю под Новочебоксарском стоим.
Вниз, значит, ушли... Однако...
0
+0 / –0
16.06.2014 02:58 MSK
Link
No photos
Да вниз.. Теперь тут стоим, непонятно чего ждем...
0
+0 / –0
17.06.2014 19:13 MSK
Link
Borodin_EV · Nizhny Novgorod
Photos: 1378
И снова здрасьте. Опять у нас на рейде. :)
0
+0 / –0
18.06.2014 02:42 MSK
Link
No photos
Соскучились?!
0
+0 / –0
18.06.2014 11:13 MSK
Link
Морозов Сергей · Nizhny Novgorod
Photos: 1249
Я не работаю в пароходстве, поэтому мои суждения могут быть ошибочны.
Почему нельзя подогнать к проблемному участку земснаряды и плавкраны и углубить, где это необходимо? Весной, скорее всего, опять всё замоет, но хотя бы в эту навигацию суда смогут полностью груженые проходить это место.
0
+1 / –1
18.06.2014 11:30 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
> Почему нельзя подогнать к проблемному участку
Проблемное место - король камеры шлюза, т.е. монолитное бетонное основание, которое строилось на заведомо бОльший уровень воды (даже с учётом маловодья) и сделать его ниже невозможно.
+2
+2 / –0
18.06.2014 11:54 MSK
Link
rus-52 · Gorodets
Photos: 1
Дело не в короле, а в том что Нижегородская ГЭС пиковая, включается на 3 часа в сутки иногда больше.Команду дают из Москвы.Так же уровень зависит от нагрузки работы ГЭС. Чем выше нагрузка тем больше она сбрасывает воды.Вот во время пика нагрузки суда на большую осадку и шлюзуются.
+2
+2 / –0
18.06.2014 12:30 MSK
Link
Морозов Сергей · Nizhny Novgorod
Photos: 1249
Святослав и Игорь, спасибо за объяснение.
+2
+2 / –0
18.06.2014 14:02 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Всё несколько сложней, чем сказали предыдущие два автора.

Во-первых: действительно - король (порог) нижней головы Нижнего Городецкого шлюза №15/16. Он был заложен на отметку Чебоксарского водохранилища 68, а не 63 м, как сейчас... Поэтому любые "раскопки" на "Городецком плёсе" приведут к ещё большему "проседанию" русла Волги на этом участке, и соответственно ещё большему сокращению разницы между горизонтом воды и порогом шлюза. Если углублять, то порог рано или поздно вообще окажется выше водного горизонта... А это значит, что в таком случае, придётся перестраивать практически весь шлюз, как минимум!
Мы здесь, как те, кому ближе флот, всё время говорим только про шлюз, а ведь низшие отметки сооружений всего Нижегородского гидроузла: плотин, дамб, ГЭС и т.д. тоже закладывались на отметку 68, а не 63! Поэтому опускать горизонт ниже, путём землечерпания категорически нельзя! Это может сказаться негативным, более того, даже катастрофическим образом на самих гидросооружениях...

Во-вторых: когда-то такие работы уже проводились, и как раз тогда и обнаружились те факторы, которые изложены в причине выше. Не раскопанные перекаты, как ни странно наоборот, способствуют на этом участке хоть какому-то судоходству! Они собой сдерживают попуск произведённый с ГЭС: пока вода переберётся через всё песчаные наносы (как раз на это ей и затрачивается время) суда успевают проскочить на этой "волне" проблемный участок. Это как после дождя, бегущая по песчаной неровной дороге с наносами и камушками вода, которые ей приходится преодолевать, натыкаясь на них, и создавая для этого небольшой водяной "холмик", чтоб через них перелиться. Тоже самое и в больших масштабах! Законы и принципы гидродинамики - одинаковы для любых размеров. Не зря же, прежде чем строить, скажем плотину, делается её точная маленькая модель, и на ней ставятся всё опыты и делаются основополагающие проектные расчёт полноразмерного сооружения!
Если перекаты срыть, то вода молниеносно окажется в зоне подпора Чебосксар ниже Нижнего Новогорода (просто утечёт без всякой задержки), а течение будет такое, что мало, кто сможет его преодолеть идя вверх, и сохранить управляемость следуя вниз. К тому же сильное течение, ещё интенсивнее будет размывать русло Волги, способствуя ещё большему его проседанию. А это уже, как сказано выше, чревато, для самих сооружений гидроузла!
Именно поэтому, на "Городецком плёсе" поддерживается дноуглубительная работа, только минимально необходимая для поддержания судоходных глубин. А вопрос решения этой проблемы имеет пока только два варианта. Либо дальнейшее укрепление береговой линии Чебоксарского водохранилища и его подъём до проектной отметки. Либо строительство на Волге в районе Сормово ещё одного низконапорного гидроузла, но подобии Нижнедонских, в целях добора недостающего подпора на необходимом участке до проектных отметок. Сейчас склоняются ко второму варианту. Проект уже даже предусмотрен в списке программ Правительства по развитию внутренних водных путей. Что будет в результате? Поживём - увидим...

У Маяковского есть все шансы сильно перебить атирекорд своего собрата Достоевского, который как-то из-за всевозможных форс-мажоров, дошёл из Питера до Москвы с туристами без единой стоянки (не остановки в тумане скажем)... Говорят кэп уже просто закрывался в рубке от разъярённых туристов и представителей фирмы-фрахтователя! ;-)
+10
+10 / –0
18.06.2014 19:10 MSK
Link
Морозов Сергей · Nizhny Novgorod
Photos: 1249
Спасибо, Артём, за такое подробное объяснение.
Опять, значит, будут затоплены огромные пространства и так всю Волгу превратили в болото.
–4
+0 / –4
18.06.2014 19:21 MSK
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod
Photos: 2274
А может, все-таки построят низконапорную плотину.
А если по ней и автомобильный проезд сделают, то здорово Борский мост разгрузится. Все большегрузы на Киров в обход города бы пошли.
+1
+1 / –0
19.06.2014 00:38 MSK
Link
ARTём · Большая Волга
Photos: 1288 · Moderator / Photo Screener
Цитата (Морозов Сергей, 18.06.2014):
> Опять, значит, будут затоплены огромные пространства и так всю Волгу превратили в болото.

Я много лет изучал этот вопрос, в том числе по специализированной литературе и документации не имеющей широкой публикации, и на основании этого являюсь принципиальным сторонником взглядов, прямо противоположных Вашим! Я, не безосновательно считаю, что внутренние водные пути России, которые немыслимы без каскадов гидроузлов на реках, систем каналов, водохранилищ, и прочих водных и шлюзованных систем - это реальное достояние и подлинная гордость России! Обладанием подобным не может похвастаться больше ни одна страна в мире...
Я не хочу развивать здесь по этому вопросу дискуссию, поскольку это выльется в многостраничные опусы, споры и доводы, уже по 1000 раз представленные каждой из сторон. Скажу лишь одно: всё не так однозначно и просто исторически, технически, социально-политически, как это принято представлять в широких кругах на эту тему. Я уже представил выше, насколько обывательское представление, о чём-либо, кардинально отличается от реального положения дел... И в этом вопросе ситуация совершенно идентичная.
+4
+5 / –1
19.06.2014 09:47 MSK
Link
Photos: 2132
Цитата (E-Mike52, 18.06.2014):
> А если по ней и автомобильный проезд сделают

Это вряд ли.

> то здорово Борский мост разгрузится

Так там же рядом ещё один мост собрались строить.
0
+0 / –0
19.06.2014 10:41 MSK
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod
Photos: 2274
Цитата (Александр Мельников, 19.06.2014):
> Так там же рядом ещё один мост собрались строить.

Строят. Только толку что?
Весь транзит через город идет.
+1
+1 / –0
19.06.2014 13:24 MSK
Link
Photos: 2132
Толк в том, что не будет наплавного моста, который и судоходству мешает, и автотранспорт по нему не в любое время переправляться может.
0
+0 / –0
20.06.2014 01:54 MSK
Link
No photos
Цитата (rus-52, 18.06.2014):
> Дело не в короле, а в том что Нижегородская ГЭС пиковая, включается на 3 часа в сутки иногда больше.Команду дают из Москвы.Так же уровень зависит от нагрузки работы ГЭС. Чем выше нагрузка тем больше она сбрасывает воды.Вот во время пика нагрузки суда на большую осадку и шлюзуются.

Вещи человек говорит!! Я как из эпицентра событий говорю, что его слова ближе всех к истине!
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.