Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 500D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS5 Windows
Date and Time:
28.05.2014 14:08
Exposure Time:
1/640 sec
Aperture Value:
6.3
ISO Speed:
100
Exposure Bias:
+2/3 EV
Focal Length:
135 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Водоход подстраховался и поднял свои пароходы в конце апреля,когда была вода. Они потом почти месяц стояли в аванпорту и в среднем бъефе,готовились к выходу.
Господа на момент нашего выхода уровень был 310, при нашей осадки 280 наибольшей. И до 10.06.14 согласно радиобилютеням уровень воды 285 первый час, а дальше на убывание..
Я не работаю в пароходстве, поэтому мои суждения могут быть ошибочны. Почему нельзя подогнать к проблемному участку земснаряды и плавкраны и углубить, где это необходимо? Весной, скорее всего, опять всё замоет, но хотя бы в эту навигацию суда смогут полностью груженые проходить это место.
Photos: 1209 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
> Почему нельзя подогнать к проблемному участку Проблемное место - король камеры шлюза, т.е. монолитное бетонное основание, которое строилось на заведомо бОльший уровень воды (даже с учётом маловодья) и сделать его ниже невозможно.
Дело не в короле, а в том что Нижегородская ГЭС пиковая, включается на 3 часа в сутки иногда больше.Команду дают из Москвы.Так же уровень зависит от нагрузки работы ГЭС. Чем выше нагрузка тем больше она сбрасывает воды.Вот во время пика нагрузки суда на большую осадку и шлюзуются.
Всё несколько сложней, чем сказали предыдущие два автора.
Во-первых: действительно - король (порог) нижней головы Нижнего Городецкого шлюза №15/16. Он был заложен на отметку Чебоксарского водохранилища 68, а не 63 м, как сейчас... Поэтому любые "раскопки" на "Городецком плёсе" приведут к ещё большему "проседанию" русла Волги на этом участке, и соответственно ещё большему сокращению разницы между горизонтом воды и порогом шлюза. Если углублять, то порог рано или поздно вообще окажется выше водного горизонта... А это значит, что в таком случае, придётся перестраивать практически весь шлюз, как минимум! Мы здесь, как те, кому ближе флот, всё время говорим только про шлюз, а ведь низшие отметки сооружений всего Нижегородского гидроузла: плотин, дамб, ГЭС и т.д. тоже закладывались на отметку 68, а не 63! Поэтому опускать горизонт ниже, путём землечерпания категорически нельзя! Это может сказаться негативным, более того, даже катастрофическим образом на самих гидросооружениях...
Во-вторых: когда-то такие работы уже проводились, и как раз тогда и обнаружились те факторы, которые изложены в причине выше. Не раскопанные перекаты, как ни странно наоборот, способствуют на этом участке хоть какому-то судоходству! Они собой сдерживают попуск произведённый с ГЭС: пока вода переберётся через всё песчаные наносы (как раз на это ей и затрачивается время) суда успевают проскочить на этой "волне" проблемный участок. Это как после дождя, бегущая по песчаной неровной дороге с наносами и камушками вода, которые ей приходится преодолевать, натыкаясь на них, и создавая для этого небольшой водяной "холмик", чтоб через них перелиться. Тоже самое и в больших масштабах! Законы и принципы гидродинамики - одинаковы для любых размеров. Не зря же, прежде чем строить, скажем плотину, делается её точная маленькая модель, и на ней ставятся всё опыты и делаются основополагающие проектные расчёт полноразмерного сооружения! Если перекаты срыть, то вода молниеносно окажется в зоне подпора Чебосксар ниже Нижнего Новогорода (просто утечёт без всякой задержки), а течение будет такое, что мало, кто сможет его преодолеть идя вверх, и сохранить управляемость следуя вниз. К тому же сильное течение, ещё интенсивнее будет размывать русло Волги, способствуя ещё большему его проседанию. А это уже, как сказано выше, чревато, для самих сооружений гидроузла! Именно поэтому, на "Городецком плёсе" поддерживается дноуглубительная работа, только минимально необходимая для поддержания судоходных глубин. А вопрос решения этой проблемы имеет пока только два варианта. Либо дальнейшее укрепление береговой линии Чебоксарского водохранилища и его подъём до проектной отметки. Либо строительство на Волге в районе Сормово ещё одного низконапорного гидроузла, но подобии Нижнедонских, в целях добора недостающего подпора на необходимом участке до проектных отметок. Сейчас склоняются ко второму варианту. Проект уже даже предусмотрен в списке программ Правительства по развитию внутренних водных путей. Что будет в результате? Поживём - увидим...
У Маяковского есть все шансы сильно перебить атирекорд своего собрата Достоевского, который как-то из-за всевозможных форс-мажоров, дошёл из Питера до Москвы с туристами без единой стоянки (не остановки в тумане скажем)... Говорят кэп уже просто закрывался в рубке от разъярённых туристов и представителей фирмы-фрахтователя! ;-)
А может, все-таки построят низконапорную плотину. А если по ней и автомобильный проезд сделают, то здорово Борский мост разгрузится. Все большегрузы на Киров в обход города бы пошли.
Цитата (Морозов Сергей, 18.06.2014): > Опять, значит, будут затоплены огромные пространства и так всю Волгу превратили в болото.
Я много лет изучал этот вопрос, в том числе по специализированной литературе и документации не имеющей широкой публикации, и на основании этого являюсь принципиальным сторонником взглядов, прямо противоположных Вашим! Я, не безосновательно считаю, что внутренние водные пути России, которые немыслимы без каскадов гидроузлов на реках, систем каналов, водохранилищ, и прочих водных и шлюзованных систем - это реальное достояние и подлинная гордость России! Обладанием подобным не может похвастаться больше ни одна страна в мире... Я не хочу развивать здесь по этому вопросу дискуссию, поскольку это выльется в многостраничные опусы, споры и доводы, уже по 1000 раз представленные каждой из сторон. Скажу лишь одно: всё не так однозначно и просто исторически, технически, социально-политически, как это принято представлять в широких кругах на эту тему. Я уже представил выше, насколько обывательское представление, о чём-либо, кардинально отличается от реального положения дел... И в этом вопросе ситуация совершенно идентичная.
Цитата (rus-52, 18.06.2014): > Дело не в короле, а в том что Нижегородская ГЭС пиковая, включается на 3 часа в сутки иногда больше.Команду дают из Москвы.Так же уровень зависит от нагрузки работы ГЭС. Чем выше нагрузка тем больше она сбрасывает воды.Вот во время пика нагрузки суда на большую осадку и шлюзуются.
Вещи человек говорит!! Я как из эпицентра событий говорю, что его слова ближе всех к истине!
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link