ВТ
Владимир Маяковский
Река Волга, Чебоксарское водохранилище
Нижегородская область, Нижний Новгород

Автор: Borodin_EV · Нижний Новгород           Дата: 28 мая 2014 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 28.05.2014 19:13 MSK
Просмотров — 2539
Подробная информация


Владимир Маяковский

Проект:301, тип Владимир Ильич
Приписка:Пермь  
IMO:7706677
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:К-01-001A
Регистровый №:160207
Формула класса:М2,5А
MMSI:273999988
Заложено:21.07.1977
Построено:28.09.1978
Место постройки:
Бойценбург
Строительный №:335
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 500D
Время съёмки:28.05.2014 14:08
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:6.3
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+2/3 EV
Фокусное расстояние:135 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 27

29.05.2014 18:07 MSK
Ссылка
Фото: 1785
Горемыка...Уже неделю стоит с 23 мая в ожидании воды.
0
+0 / –0
02.06.2014 01:22 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Похоже еще столько же простоим..
+2
+2 / –0
03.06.2014 19:16 MSK
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород
Фото: 1378
А в чем причина простоя ?
0
+0 / –0
03.06.2014 20:05 MSK
Ссылка
rus-52 · Городец
Фото: 1
Причина в проходной осадке через Городец, она на момент выхода его в рейс была 260, а у него 290.На что надеялись его хозяева, посылая в рейс?
0
+0 / –0
03.06.2014 22:07 MSK
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород
Фото: 1378
Странно, наливные составы идут, судя по внешнему виду в полном грузу, т.е. с осадкой больше 2,6.
0
+0 / –0
04.06.2014 07:04 MSK
Ссылка
rus-52 · Городец
Фото: 1
Максимальная в Городце до 10 июня 260, а дальше неизвестно что будет. Все составы идут 245-260.
0
+0 / –0
04.06.2014 09:04 MSK
Ссылка
Фото: 2132
Цитата (rus-52, 03.06.2014):
> На что надеялись его хозяева, посылая в рейс?

Он всю навигацию должен работать Питер-Валаам, а он туда попасть не может.
0
+0 / –0
04.06.2014 09:09 MSK
Ссылка
rus-52 · Городец
Фото: 1
Водоход подстраховался и поднял свои пароходы в конце апреля,когда была вода. Они потом почти месяц стояли в аванпорту и в среднем бъефе,готовились к выходу.
0
+0 / –0
09.06.2014 01:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Господа на момент нашего выхода уровень был 310, при нашей осадки 280 наибольшей. И до 10.06.14 согласно радиобилютеням уровень воды 285 первый час, а дальше на убывание..
0
+0 / –0
11.06.2014 17:43 MSK
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород
Фото: 1378
Ушел наконец-то.
0
+0 / –0
14.06.2014 14:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ога ушли. Теперь уже неделю под Новочебоксарском стоим. Бред вообще! Надоело..
0
+0 / –0
14.06.2014 21:40 MSK
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород
Фото: 1378
Цитата (Marselle_zm, 14.06.2014):
> Теперь уже неделю под Новочебоксарском стоим.
Вниз, значит, ушли... Однако...
0
+0 / –0
16.06.2014 02:58 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Да вниз.. Теперь тут стоим, непонятно чего ждем...
0
+0 / –0
17.06.2014 19:13 MSK
Ссылка
Borodin_EV · Нижний Новгород
Фото: 1378
И снова здрасьте. Опять у нас на рейде. :)
0
+0 / –0
18.06.2014 02:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Соскучились?!
0
+0 / –0
18.06.2014 11:13 MSK
Ссылка
Морозов Сергей · Нижний Новгород
Фото: 1249
Я не работаю в пароходстве, поэтому мои суждения могут быть ошибочны.
Почему нельзя подогнать к проблемному участку земснаряды и плавкраны и углубить, где это необходимо? Весной, скорее всего, опять всё замоет, но хотя бы в эту навигацию суда смогут полностью груженые проходить это место.
0
+1 / –1
18.06.2014 11:30 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Редактор БД / Модератор комментариев / Фотомодератор
> Почему нельзя подогнать к проблемному участку
Проблемное место - король камеры шлюза, т.е. монолитное бетонное основание, которое строилось на заведомо бОльший уровень воды (даже с учётом маловодья) и сделать его ниже невозможно.
+2
+2 / –0
18.06.2014 11:54 MSK
Ссылка
rus-52 · Городец
Фото: 1
Дело не в короле, а в том что Нижегородская ГЭС пиковая, включается на 3 часа в сутки иногда больше.Команду дают из Москвы.Так же уровень зависит от нагрузки работы ГЭС. Чем выше нагрузка тем больше она сбрасывает воды.Вот во время пика нагрузки суда на большую осадку и шлюзуются.
+2
+2 / –0
18.06.2014 12:30 MSK
Ссылка
Морозов Сергей · Нижний Новгород
Фото: 1249
Святослав и Игорь, спасибо за объяснение.
+2
+2 / –0
18.06.2014 14:02 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Всё несколько сложней, чем сказали предыдущие два автора.

Во-первых: действительно - король (порог) нижней головы Нижнего Городецкого шлюза №15/16. Он был заложен на отметку Чебоксарского водохранилища 68, а не 63 м, как сейчас... Поэтому любые "раскопки" на "Городецком плёсе" приведут к ещё большему "проседанию" русла Волги на этом участке, и соответственно ещё большему сокращению разницы между горизонтом воды и порогом шлюза. Если углублять, то порог рано или поздно вообще окажется выше водного горизонта... А это значит, что в таком случае, придётся перестраивать практически весь шлюз, как минимум!
Мы здесь, как те, кому ближе флот, всё время говорим только про шлюз, а ведь низшие отметки сооружений всего Нижегородского гидроузла: плотин, дамб, ГЭС и т.д. тоже закладывались на отметку 68, а не 63! Поэтому опускать горизонт ниже, путём землечерпания категорически нельзя! Это может сказаться негативным, более того, даже катастрофическим образом на самих гидросооружениях...

Во-вторых: когда-то такие работы уже проводились, и как раз тогда и обнаружились те факторы, которые изложены в причине выше. Не раскопанные перекаты, как ни странно наоборот, способствуют на этом участке хоть какому-то судоходству! Они собой сдерживают попуск произведённый с ГЭС: пока вода переберётся через всё песчаные наносы (как раз на это ей и затрачивается время) суда успевают проскочить на этой "волне" проблемный участок. Это как после дождя, бегущая по песчаной неровной дороге с наносами и камушками вода, которые ей приходится преодолевать, натыкаясь на них, и создавая для этого небольшой водяной "холмик", чтоб через них перелиться. Тоже самое и в больших масштабах! Законы и принципы гидродинамики - одинаковы для любых размеров. Не зря же, прежде чем строить, скажем плотину, делается её точная маленькая модель, и на ней ставятся всё опыты и делаются основополагающие проектные расчёт полноразмерного сооружения!
Если перекаты срыть, то вода молниеносно окажется в зоне подпора Чебосксар ниже Нижнего Новогорода (просто утечёт без всякой задержки), а течение будет такое, что мало, кто сможет его преодолеть идя вверх, и сохранить управляемость следуя вниз. К тому же сильное течение, ещё интенсивнее будет размывать русло Волги, способствуя ещё большему его проседанию. А это уже, как сказано выше, чревато, для самих сооружений гидроузла!
Именно поэтому, на "Городецком плёсе" поддерживается дноуглубительная работа, только минимально необходимая для поддержания судоходных глубин. А вопрос решения этой проблемы имеет пока только два варианта. Либо дальнейшее укрепление береговой линии Чебоксарского водохранилища и его подъём до проектной отметки. Либо строительство на Волге в районе Сормово ещё одного низконапорного гидроузла, но подобии Нижнедонских, в целях добора недостающего подпора на необходимом участке до проектных отметок. Сейчас склоняются ко второму варианту. Проект уже даже предусмотрен в списке программ Правительства по развитию внутренних водных путей. Что будет в результате? Поживём - увидим...

У Маяковского есть все шансы сильно перебить атирекорд своего собрата Достоевского, который как-то из-за всевозможных форс-мажоров, дошёл из Питера до Москвы с туристами без единой стоянки (не остановки в тумане скажем)... Говорят кэп уже просто закрывался в рубке от разъярённых туристов и представителей фирмы-фрахтователя! ;-)
+10
+10 / –0
18.06.2014 19:10 MSK
Ссылка
Морозов Сергей · Нижний Новгород
Фото: 1249
Спасибо, Артём, за такое подробное объяснение.
Опять, значит, будут затоплены огромные пространства и так всю Волгу превратили в болото.
–4
+0 / –4
18.06.2014 19:21 MSK
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород
Фото: 2274
А может, все-таки построят низконапорную плотину.
А если по ней и автомобильный проезд сделают, то здорово Борский мост разгрузится. Все большегрузы на Киров в обход города бы пошли.
+1
+1 / –0
19.06.2014 00:38 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1288 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (Морозов Сергей, 18.06.2014):
> Опять, значит, будут затоплены огромные пространства и так всю Волгу превратили в болото.

Я много лет изучал этот вопрос, в том числе по специализированной литературе и документации не имеющей широкой публикации, и на основании этого являюсь принципиальным сторонником взглядов, прямо противоположных Вашим! Я, не безосновательно считаю, что внутренние водные пути России, которые немыслимы без каскадов гидроузлов на реках, систем каналов, водохранилищ, и прочих водных и шлюзованных систем - это реальное достояние и подлинная гордость России! Обладанием подобным не может похвастаться больше ни одна страна в мире...
Я не хочу развивать здесь по этому вопросу дискуссию, поскольку это выльется в многостраничные опусы, споры и доводы, уже по 1000 раз представленные каждой из сторон. Скажу лишь одно: всё не так однозначно и просто исторически, технически, социально-политически, как это принято представлять в широких кругах на эту тему. Я уже представил выше, насколько обывательское представление, о чём-либо, кардинально отличается от реального положения дел... И в этом вопросе ситуация совершенно идентичная.
+4
+5 / –1
19.06.2014 09:47 MSK
Ссылка
Фото: 2132
Цитата (E-Mike52, 18.06.2014):
> А если по ней и автомобильный проезд сделают

Это вряд ли.

> то здорово Борский мост разгрузится

Так там же рядом ещё один мост собрались строить.
0
+0 / –0
19.06.2014 10:41 MSK
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород
Фото: 2274
Цитата (Александр Мельников, 19.06.2014):
> Так там же рядом ещё один мост собрались строить.

Строят. Только толку что?
Весь транзит через город идет.
+1
+1 / –0
19.06.2014 13:24 MSK
Ссылка
Фото: 2132
Толк в том, что не будет наплавного моста, который и судоходству мешает, и автотранспорт по нему не в любое время переправляться может.
0
+0 / –0
20.06.2014 01:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (rus-52, 18.06.2014):
> Дело не в короле, а в том что Нижегородская ГЭС пиковая, включается на 3 часа в сутки иногда больше.Команду дают из Москвы.Так же уровень зависит от нагрузки работы ГЭС. Чем выше нагрузка тем больше она сбрасывает воды.Вот во время пика нагрузки суда на большую осадку и шлюзуются.

Вещи человек говорит!! Я как из эпицентра событий говорю, что его слова ближе всех к истине!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.