Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Panasonic
Model:
DMC-FZ50
Software or Firmware:
Microsoft Windows Photo Gallery 6.0.6001.18000
Date and Time:
29.05.2009 15:03
Exposure Time:
1/400 sec
Aperture Value:
5.6
ISO Speed:
100
Focal Length:
88.8 mm
Equivalent Focal Length:
420 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Ссори, только что нашел - это АМБ, проект 528К. Расшифровывается, как Астраханский Морской Буксир. Вот он в альбоме на второй странице http://photofile.ru/users/leonardy4/95245729
Его хозяин (Николай Павлович)пригнал его,если память не изменяет, из Самары и вот за одну зиму переделал:новый дизель ЧТЗ(150 лошадей),а был 3Д6...,новые надстройки соответственно,частично переварил днище.хорошая внутренняя отделка. Первый его теплоход "Онега",он тоже вроде есть на сайте... P.S.я на нем учился маневрировать и прочее)))
Цитата (Леонид, 07.03.2011): > ...новый дизель ЧТЗ(150 лошадей),а был 3Д6...
Да, кстати редкий случай использования ЧТЗ Д-160 в качестве главного судового. Николай сам перебрал его из старого, в состоянии металлолома, дизеля. Д-160 имеет низкие обороты и большой крутящий момент и сам по себе тяжёлый, что для водоизмещающего катера вообще то неплохо. По сравнению с распространённой заменой на ЯМЗ, который легче и быстроходней "родного" 3Д6. Странно, что этот надёжный и тяговитый дизель обойдён вниманием при поиске замены 3Д6. Фото установки Д-160 на "Енисее": http://photo.qip.ru/users/leonardy4/96518075/
+1
+1 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link