FleetPhoto
Шуя. Elements and details
 Шуя 
Каспийское море
Дагестан, Махачкала
Махачкалинский морской порт
Пескоструили и красили трюм перед перевозкой зерна.

Author: Евгений 10 · Petrozavodsk           Date: November 22, 2011

Statistics

License: Copyright ©
Published 03.06.2014 17:55 MSK
Views — 2488
Detailed info


Шуя

Design:199/200, тип Суна
Home Port:Saint Petersburg  
IMO:9105841
Registry:РМРС
Registry number:932122
Registry class:KM(*) L3 R1 AUT3
Call sign:UIWD
Keel laid:17.12.1993
Launched:15.06.1994
Built:20.07.1994
Builder:
Emden
Yard number:30200
Current state:Renamed Operating
Renames:06.2016 Shuya → 02.2018 Meike B → 02.2022 Meike
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:FE47,X43
Date and Time:22.11.2011 13:31
Exposure Time:1/400 sec
Aperture Value:5.6
ISO Speed:100
Focal Length:6.3 mm
Show all EXIF tags

Comments · 16

03.06.2014 19:23 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
А эту съемную переборку в трюме вы с собой возили?
0
+0 / –0
03.06.2014 20:44 MSK
Link
Евгений 10 · Petrozavodsk
Photos: 8289
Цитата (Ars, 03.06.2014):
> А эту съемную переборку в трюме вы с собой возили?

Да, две эти переборки когда не используются, закреплены у кормовой переборки трюма. Счастья они нам не добавляют - очень много возни с ними при передвижении.
0
+0 / –0
03.06.2014 20:47 MSK
Link
Евгений 10 · Petrozavodsk
Photos: 8289
Планировали шесть рейсов из Махачкалы в Иран с зерном, один раз сходили, потом уголь, металлолом и тд. Все как всегда.
0
+0 / –0
04.06.2014 13:09 MSK
Link
Ars · Astrakhan
Photos: 7367 · Database Editor
Цитата (Евгений 10, 03.06.2014):
> Да, две эти переборки когда не используются, закреплены у кормовой переборки трюма. Счастья они нам не добавляют - очень много возни с ними при передвижении.

Ясно. Да и отверстий в стенках трюма под них маловато. Или они на распорки ставятся?

> Планировали шесть рейсов из Махачкалы в Иран с зерном, один раз сходили, потом уголь, металлолом и тд. Все как всегда.

Мы как то раз оттуда рапс везли на Иран. Только грузились у зернового причала расположенного правее на фото, нужно еще глубже в порт зайти.
0
+0 / –0
04.06.2014 15:57 MSK
Link
Евгений 10 · Petrozavodsk
Photos: 8289
Цитата (Ars, 04.06.2014):
> Ясно. Да и отверстий в стенках трюма под них маловато. Или они на распорки ставятся?

Крепятся четырьмя пальцами, два сверху с палубы и два снизу из трюма. Всего в трюме 9 мест для установки переборок. Второй штурман (грузовой) считает насчет груза что-да как, и потом двигаем всей толпой, иногда одну переборку, иногда две. Места установки тоже могут быть разными.
Цитата (Ars, 04.06.2014):
> Мы как то раз оттуда рапс везли на Иран. Только грузились у зернового причала расположенного правее на фото, нужно еще глубже в порт зайти
Да, грузились там же.А на этом причале нам только трюм готовили.
0
+0 / –0
26.12.2016 10:28 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (Евгений 10, 04.06.2014):
> Второй штурман (грузовой) считает насчет груза что-да как

А чего такая совковая организация, почему второй? У второго диплом ШДП? Не должен он этим заниматься, надо STCW глянуть. Чем старпом занят?
+1
+2 / –1
26.12.2016 10:53 MSK
Link
Photos: 12995 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (Bull, 26.12.2016):
> А чего такая совковая организация, почему второй? У второго диплом ШДП? Не должен он этим заниматься, надо STCW глянуть. Чем старпом занят?

Это как у речников. Хотя может и в СУБе компании прописано. Контора то река-морная была. Работал на одном сухаре второй грузил, старпому мастер не доверял. А второй опытный был,с матросов на этом судне работал...
+1
+1 / –0
26.12.2016 12:27 MSK
Link
Photos: 1648
Дело не в этом. Диплом у второго позволяет этим заниматься?
–1
+0 / –1
26.12.2016 12:30 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (Евгений 10, 03.06.2014):
> Счастья они нам не добавляют - очень много возни с ними при передвижении

А чем двигаете, не заметил каких-то приспособлений? В вагенборге козловым краном двигали и устанавливали в другом трюме за 3 часа, если в этом же - за час.
0
+1 / –1
26.12.2016 13:15 MSK
Link
Евгений 10 · Petrozavodsk
Photos: 8289
Цитата (Bull, 26.12.2016):
> А чего такая совковая организация, почему второй

У нас второй штурман - грузовой. Считает, грузит. И на других наших "Онегошип" тоже.
+1
+1 / –0
26.12.2016 13:24 MSK
Link
Евгений 10 · Petrozavodsk
Photos: 8289
Цитата (Bull, 26.12.2016):
> А чем двигаете

Двигаем крышками. Переборки поднимаются от палубы домкратами гидравлическими (встроенными в переборку), (качать вручную))). Потом цепляются пальцами снизу к крыше, и поехали. Если за мидель - переборка на миделе отцепляется, опускается, подгоняется носовая крышка, переборка поднимается, цепляется и поехали ))) Участвуют практически все, кроме капитана и повара (у нас в экипаже) Если переборка сразу пошла, то по времени часа 3-4, но это бывало не часто. И когда переборку установили в нужное место - вверх по трапам обжимать резину (с помощью болтов) Примерно так...
+1
+1 / –0
26.12.2016 15:31 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (Евгений 10, 26.12.2016):
> У нас второй штурман - грузовой. Считает, грузит. И на других наших "Онегошип" тоже.

Дипломы морские? Что написано в подтверждении? Нет у 2-го таких функций, если только он не ШДП (Chief off). Хотя если судно меньше 3000, то наверное может. Надо опять лезть в книги.
0
+1 / –1
26.12.2016 15:34 MSK
Link
Photos: 1648
Хотя система порочная, самого малоопытного офицера ставить на грузовые. Чем старпом то занят?
–1
+0 / –1
26.12.2016 17:04 MSK
Link
Евгений 10 · Petrozavodsk
Photos: 8289
Цитата (Bull, 26.12.2016):
> Дипломы морские

Я не смотрю в их дипломы. Пишу как есть (было) Второй штурман в нашей компании - ГРУЗОВОЙ. Вопрос не по окладу.
+2
+2 / –0
26.12.2016 22:39 MSK
Link
Photos: 1648
Ну и ладно. Пусть будет так :)
+2
+3 / –1
27.12.2016 00:07 MSK
Link
Евгений 10 · Petrozavodsk
Photos: 8289
Цитата (Bull, 26.12.2016):
> Ну и ладно. Пусть будет так :)

Вот и договорились )))
+2
+2 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.