Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Цитата (Ars, 03.06.2014): > А эту съемную переборку в трюме вы с собой возили?
Да, две эти переборки когда не используются, закреплены у кормовой переборки трюма. Счастья они нам не добавляют - очень много возни с ними при передвижении.
Цитата (Евгений 10, 03.06.2014): > Да, две эти переборки когда не используются, закреплены у кормовой переборки трюма. Счастья они нам не добавляют - очень много возни с ними при передвижении.
Ясно. Да и отверстий в стенках трюма под них маловато. Или они на распорки ставятся?
> Планировали шесть рейсов из Махачкалы в Иран с зерном, один раз сходили, потом уголь, металлолом и тд. Все как всегда.
Мы как то раз оттуда рапс везли на Иран. Только грузились у зернового причала расположенного правее на фото, нужно еще глубже в порт зайти.
Цитата (Ars, 04.06.2014): > Ясно. Да и отверстий в стенках трюма под них маловато. Или они на распорки ставятся?
Крепятся четырьмя пальцами, два сверху с палубы и два снизу из трюма. Всего в трюме 9 мест для установки переборок. Второй штурман (грузовой) считает насчет груза что-да как, и потом двигаем всей толпой, иногда одну переборку, иногда две. Места установки тоже могут быть разными. Цитата (Ars, 04.06.2014): > Мы как то раз оттуда рапс везли на Иран. Только грузились у зернового причала расположенного правее на фото, нужно еще глубже в порт зайти Да, грузились там же.А на этом причале нам только трюм готовили.
Цитата (Bull, 26.12.2016): > А чего такая совковая организация, почему второй? У второго диплом ШДП? Не должен он этим заниматься, надо STCW глянуть. Чем старпом занят?
Это как у речников. Хотя может и в СУБе компании прописано. Контора то река-морная была. Работал на одном сухаре второй грузил, старпому мастер не доверял. А второй опытный был,с матросов на этом судне работал...
Цитата (Евгений 10, 03.06.2014): > Счастья они нам не добавляют - очень много возни с ними при передвижении
А чем двигаете, не заметил каких-то приспособлений? В вагенборге козловым краном двигали и устанавливали в другом трюме за 3 часа, если в этом же - за час.
Двигаем крышками. Переборки поднимаются от палубы домкратами гидравлическими (встроенными в переборку), (качать вручную))). Потом цепляются пальцами снизу к крыше, и поехали. Если за мидель - переборка на миделе отцепляется, опускается, подгоняется носовая крышка, переборка поднимается, цепляется и поехали ))) Участвуют практически все, кроме капитана и повара (у нас в экипаже) Если переборка сразу пошла, то по времени часа 3-4, но это бывало не часто. И когда переборку установили в нужное место - вверх по трапам обжимать резину (с помощью болтов) Примерно так...
Цитата (Евгений 10, 26.12.2016): > У нас второй штурман - грузовой. Считает, грузит. И на других наших "Онегошип" тоже.
Дипломы морские? Что написано в подтверждении? Нет у 2-го таких функций, если только он не ШДП (Chief off). Хотя если судно меньше 3000, то наверное может. Надо опять лезть в книги.
Link