FleetPhoto
Александрия-2
Река Москва
Москва
Пречистенская набережная

Author: Денис(3d)           Date: June 24, 2010

Statistics

License: Copyright ©
Published 28.06.2010 16:03 MSK
Views — 1658
Detailed info


Александрия-2

Design:338, 338ПК, 338М, шифр «Бычок»
Home Port:Moscow  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:СЗ-14-65
Registry number:235105
Registry class:Л0,6
Built:1989
Builder:
(Russia)
Current state:Renamed Out of service
Renames:2014 или позднее Александрия
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:Canon EOS 10D
Date and Time:24.06.2010 15:29
Exposure Time:1/500 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:100
Focal Length:135 mm
Show all EXIF tags

Comments · 15

28.06.2010 19:27 MSK
Link
Photos: 102
Это маломерное судно, как оказалось при съемке с кормы, носит весьма гордое имя.
0
+0 / –0
28.06.2010 20:01 MSK
Link
Коляныч · Moscow
Photos: 80
Еще в прошлом году катался на точно такой же Александрии в Питере...Уж не передали ли ее оттуда в Москву?
0
+0 / –0
28.06.2010 22:23 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2914
Вот эта же "Александрия" сфотографирована в 2008 году, на Обводном канале в Москве, номера у неё ещё питерские.
http://iriska2204.users.photofile.ru/pho...161820.jpg
0
+0 / –0
28.06.2010 22:24 MSK
Link
Photos: 102
Думаю, что и в этот раз она оттуда вышла.
0
+0 / –0
28.06.2010 22:30 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2914
В смысле вышла? "Белая ночь", "Александрия" и если не ошибаюсь "Шихан" были первыми тремя катерами, которые начали совершать мини-круизы по Обводному. Или Вы думаете, что на зиму хозяева перегоняют свои катера обратно в Питер?
"Александрия" с 2008 года у же в Москве, и то что Коляныч катался на таком же катере в прошлом году в Питере, говорит только о том что "Александрии" могут быть две. Одна в Москве, другая в Питере.
0
+0 / –0
28.06.2010 23:06 MSK
Link
Photos: 102
Тьфу, я спутал обводной канал и Якиманскую набережную. Не иначе как перегрелся...
0
+0 / –0
28.06.2010 23:42 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2914
Всё, срочно охлаждатся.... Якиманка и есть на Обводном канале. А вот данная фотография сделана с Пречистенки в сторону Берсеневской набережной.
Кстати, может быть есть смысл при указании места съемки указыывать направление (не стрелочками) а именно в подписи. Т.к. стоя на одном берегу реки в кадр попадает и противоположная набережная. И какую из двух "привязывать" к фотографии. Ту на которой стоит фотограф или ту к которой ближе идет судно?
0
+0 / –0
29.06.2010 08:45 MSK
Link
Photos: 102
Давайте указывать их обе одновременно через дефис и в качестве первой писать ту, на которой стоит фотограф. Например, Кремлевская-Софийская набережная.
0
+0 / –0
01.07.2010 23:08 MSK
Link
Коляныч · Moscow
Photos: 80
Выходит, их действительно две.
0
+0 / –0
27.10.2010 14:47 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Коляныч, 01.07.2010):
> Выходит, их действительно две.

С чего бы это? На московской Александрии питерский бортномер СЗ-14-68 (последняя цифра под вопросом, спасибо автору за серию мелкоплановых снимков: красиво, но абсолютно бесполезно). Кстати, если и не дописывать Александрии питерское прошлое (настоящее? бортномер ставит под вопрос московскую приписку), то надо перенести её из маломерок в местные речные, она зарегистрирована не как маломерка.
0
+0 / –0
27.10.2010 16:22 MSK
Link
No photos
Цитата (Сергей Мурашов, 27.10.2010):
> надо перенести её из маломерок в местные речные, она зарегистрирована не как маломерка

Тогда вот это http://fleetphoto.ru/vessel/3638/ надо перенести в маломерки, получается.
0
+0 / –0
27.10.2010 16:34 MSK
Link
Photos: 102
Цитата (Сергей Мурашов, 27.10.2010):
> СЗ-14-68

СЗ-14-65
0
+0 / –0
27.10.2010 17:40 MSK
Link
Sathan · Тульская область
Photos: 997 · Database Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Сергей Мурашов, 27.10.2010):
> то надо перенести её из маломерок в местные речные

Не надо, ибо оно уж очень маломерно (фактически шлюпка со встроенным моторчиком), да и как привёл пример Mr.Den, тогда и кучу Ярославцев, Костромичей и прочих теплоходов стоит перенести в маломерки только из-за того, что они зарегестрированы в ГИМС!? По мне, так половину катерков из "местные речные" нужно перенести в маломерные.
0
+0 / –0
27.10.2010 21:20 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Mr.Den, 27.10.2010):
> Тогда вот это http://fleetphoto.ru/vessel/3638/ надо перенести в маломерки, получается.

Не получается. "Маломерные суда" - это очень общая категория, и ставится она, когда ничего более конкретного о судне сказать нельзя. В случае "Озона" однозначно "Яхты моторные".

Цитата (Sathan, 27.10.2010):
> тогда и кучу Ярославцев, Костромичей и прочих теплоходов стоит перенести в маломерки

Зачем? Они уже идентифицированы, как Ярославцы и т.п. Речь шла о двух категориях: "Хрен знает что маломерное" и "Хрен знает что местное речное". Так вот, в "Местных речных" не должно быть судов с маломерной регистрацией, а в "Маломерках" - с немаломерной регистрацией.
0
+0 / –0
27.10.2010 21:26 MSK
Link
Photos: 779
Цитата (Sathan, 27.10.2010):
> ибо оно уж очень маломерно (фактически шлюпка со встроенным моторчиком)

Я понимаю, что для многих пользователей сайта всё, что меньше "Москвы" - это байдарка, недостойная их внимания и права находиться на страницах этого сайта. Но существует официальная граница маломерности: 80 регистровых тонн, 75 л.с. и 12 пассажиров. Наша шлюпка вылезает за эти границы как минимум по пассажировместимости.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.