ВТ
Река Волга, Угличское водохранилище
Московская область, Дубна

Автор: Александр Конов           Дата: 6 июня 2014 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 06.06.2014 11:29 MSK
Просмотров — 3601
Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +94 / +41
AleksML+1
Игорь Быков+1
Andrey Kaban+1
Сергей Лутов+1
Dmitry44+1
Александр Королюк+1
lehaz00000+1
Павел Феклистов+1
Серж К.+1
Евгений Устинов+1
DmitryPodporozhye+1
Antonina+1
Артем Веселов+1
Владимир Владиславлев+1
DM_vlg+1
пегас+1
Алеет Восток+1
wuwku+1
Sathan+1
Капитан Суматоха+1
емельянов сергей+1
TOXA+1
Евгений29+1
Shtaket+1
Владислав Пономарев+1
Сергей+1
меля-13+1
tdima+1
clos2008+1
Palmer+1
Zero+1
tullrewa+1
Nicolas+1
goee+1
Тихон Мазырин+1
Владимир Малков+1
Andy.ru73+1
Антон Зубов+1
Анатолий К.+1
Константин Юрьевич+1
Monmouth+1
Исаев Владимир+1
sergey8+1
Vovanus+1
Senna+1
vyacheslav1961+1
Мышь Разумная+1
Кегль Берри Финн+1
451F+1
Игорь Луговой+1
Дмитрий Эйсмонт+1
umavin+1
Андрей Колежонков+1
Е705ЕН+1
Ками+1
Dvizzzok+1
Lepoli+1
Simpas+1
Никита Прохоров+1
А Север+1
Aleks+1
Put-Nik+1
Valkom+1
Ars+1
captain_jack+1
Val+1
GrekOFF+1
s.ermakov.63+1
Greta+1
Alexander Kh.+1
Максим Назаркин+1
Андрей С.+1
PIT+1
Виталий В+1
Dmitry Kisten+1
kifir239+1
Moreblack+1
Окский+1
Кормчий+1
Евгений 10+1
Илья Кленов+1
Захар Королев+1
AndyASC+1
dimon1972-Пермь+1
Vertunov+1
Морозов Сергей+1
Любитель+1
Iv557+1
IRISKA+1
иван колиденков+1
sanchezuz+1
ARTём+1
Павел Емельянов+1
Шлюз+1

Вита

Тип:Волго-Балт
Проект:791
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:7024940
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:083056
Формула класса:М-СП3,0(ЛЁД20)
Позывной:UIVR
MMSI:273452810
Построено:30.10.1964
Место постройки:
Горький
Строительный №:5
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:Волго-Балт 8 → 08.1997
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D90
Время съёмки:06.06.2014 04:36
Выдержка:1/60 с
Диафрагменное число:4.8
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+4/6 EV
Фокусное расстояние:125 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 9

06.06.2014 17:33 MSK
Ссылка
Окский · Нижний Новгород
Фото: 1433 · Редактор БД
Красиво!
+5
+6 / –1
06.06.2014 20:24 MSK
Ссылка
Фото: 280
Отличное фото!
+3
+3 / –0
09.06.2014 00:54 MSK
Ссылка
storm1379 · Самара
Фото: 3
вахта с 04.00-08.00,гасишь огни,идешь поднимать флаг,тишина,слышно только двигателя и шум воды от форштевня и винтов-кайф!!!!!!!!!!фото5+++++++++++++
+5
+6 / –1
10.06.2014 03:37 MSK
Ссылка
ARTём · Большая Волга
Фото: 1280 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Дааа! 2-я вахта в этом плане самая крутая! С малых лет, как подсел не неё, так до сих пор и не отойду. Хотя, с набегающими годками, уже становится тяжеловато в 3-40 подниматься! :-) Но, это почти всегда того стоит... :-)
+2
+3 / –1
10.06.2014 13:01 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Самая хорошая вахта с 00:00 до 04:00 ;) Тихо, спокойно, никто не мешает.
0
+0 / –0
22.06.2014 01:40 MSK
Ссылка
Захар Королев · Волжский
Фото: 907
Вообще самая обалденная вахта это с 8:00 до 12:00.
+3
+3 / –0
22.06.2014 22:32 MSK
Ссылка
Владимир Владиславлев · Санкт-Петербург
Фото: 2460
По мне самая хорошая вахта с 04:00 до 08:00 (рассвет) и с 16:00 до 20:00 (Закат). Просто обалденно:-))
+1
+1 / –0
22.06.2014 22:43 MSK
Ссылка
Фото: 12875 · Редактор БД / Фотомодератор
Я я че то не как не могу перестроится на вахту с 8:00 до 12:00,привык за 7 лет к вахте 00.00 до 04.00. Даже дома в это время сплю плохо:)
+1
+1 / –0
15.08.2014 12:53 MSK
Ссылка
Фото: 1737
Теплоход «Вита» (тип «Волго-Балт», проект 791, судовладелец ООО «Петрозаводская судоходная компания») при переходе из поселка Сосновец в поселок Пергуба (Онежское озеро) в балласте 14 августа 2014 года сел на мель в районе южной оконечности банки Сенная (озеро Выг, Беломоро-Балтийский канал). По имеющимся в распоряжении ИАА «ПортНьюс» данным Государственного морского спасательно-координационного центра Минтранса России, потеря осадки составила 30 см, пострадавших, разлива нефтепродуктов, препятствий судоходству нет. Судовладелец направил к аварийному судну теплоход «Беломорский-6». Судно было снято с мели и последовало в порт Сегежа для расследования. Повреждений корпуса не обнаружено.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.