Registry data changedЭксплуатируется как учебное судно
Renames:
Кара Богаз Гол → 07.1967 Черноморец → 07.1968
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Panasonic
Model:
DMC-LZ7
Software or Firmware:
Nero PhotoSnap 2, 4, 11, 100
Date and Time:
18.10.2008 16:32
Exposure Time:
1/100 sec
Aperture Value:
2.8
ISO Speed:
100
Exposure Bias:
+1 EV
Focal Length:
6.1 mm
Equivalent Focal Length:
37 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Спасибо за фото, хороший размер. Где-то было написано, что этот снимок сделан в августе 1966 года в Феодосии.
Цитата (PIT, 27.12.2013): > да она в общем то ходовая в принципе
В статье "Учебные суда МГКЮМРиП - МГДМЦ им. Петра Великого 1957-2012" написано "по настоящее время эксплуатируется в качестве учебного судна, являясь с тех пор флагманским судном флотилии".
Я тут подумал немножко со своей колокольни. Я хорошо помню Сайму, как-никак мой первый пароход. И мне её жалко. Но, большому счёту-то построить современное судно будет даже дешевле, чем Сайму привести в нормальное состояние.
Цитата (Павел Емельянов, 14.12.2022): > А "распилить" половину.
Если начать с распила распильщиков (в буквальном смысле, где-нибудь на пилораме в далйкой сибирской тайге), то проблема уйдёт сама собой. Можно заказать постройку частной компании, там всё будет прозрачнее.
Цитата (Павел Емельянов, 14.12.2022): > А где оборудование и механизмы брать?
Вот это самое сложное. Если пофантазировать, то в условиях текущих экономических реалий видится только постройка на иностранной верфи с использованием частных средств за границей. А возвращаясь к суровой реальности, и первый и второй пункты как раз невыполнимы.
Цитата (Павел Емельянов, 14.12.2022): > А проект судна? А вот это как раз самое простое. Концепт проекта можно получить обсуждением в группах спецов, а дальше - есть КБ, которые нарисуют всё, что нужно под этот концепт.
На Сайме же реально надо менять..... всё! Начиная от значительной части корпуса, двигатели, электрооборудованаие, системы, радио-навигацию, отделку внутренних помещений..
Цитата (RAM1024, 14.12.2022): > Можно заказать постройку частной компании, там всё будет прозрачнее.
Такой вариант не прокатит. У нас так не принято. Надо что бы еще цена проекта раза в два выросло за постройку.
Цитата (RAM1024, 14.12.2022): > Вот это самое сложное. Если пофантазировать, то в условиях текущих экономических реалий видится только постройка на иностранной верфи с использованием частных средств за границей. А возвращаясь к суровой реальности, и первый и второй пункты как раз невыполнимы
Вот же!
Цитата (RAM1024, 14.12.2022): > А вот это как раз самое простое. Концепт проекта можно получить обсуждением в группах спецов, а дальше - есть КБ, которые нарисуют всё, что нужно под этот концепт.
Опять деньги. И цена разработке проекта с нуля,думаю будет не маленькая.
Цитата (RAM1024, 14.12.2022): > > На Сайме же реально надо менять..... всё! Начиная от значительной части корпуса, двигатели, электрооборудованаие, системы, радио-навигацию, отделку внутренних помещений..
И опять проблема с запчастями. У нас кроме танков и туалетной бумаги нечего не делают. Значит надо заменить Сайму на что то более менее живое, но списанное с ВМФ. А то они просто пилят. Так будет дешевле. Но кому это надо.
В Благовещенске из 6 судов КЮМа , я не считаю десятки весельных шлюпок, парусных ЯЛов и скутеров, остался один Ярославец если в начале 2000-х в затоне было очень много групп детей ходили по форме, дисциплина, построения, распорядок дня, то последнее лет 7 я вообще ни кого не наблюдаю
0
+0 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link