ВТ
Т-304, Секция-234, ОТ-2054
Река Волга, Чебоксарское водохранилище
Нижегородская область, Нижний Новгород

Автор: E-Mike52 · Нижний Новгород           Дата: 13 июня 2014 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 13.06.2014 19:50 MSK
Просмотров — 2201
Подробная информация


Т-304

Тип:КПЛ-16-30
Проект:81050
Приписка:Нижний Новгород  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Регистровый №:230537
Формула класса:О2,0(ЛЁД20)
Построено:24.06.1993
Место постройки:
Бор
Строительный №:304
Текущее состояние:Эксплуатируется
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Секция-234

Проект:Р-156, Р-156А
Приписка:Нижний Новгород  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-05-1030
Регистровый №:214429
Формула класса:О2,0(ЛЁД20)
Построено:29.05.1991
Место постройки:
Астрахань
Строительный №:48/2
Текущее состояние:Эксплуатируется
Переименования:234 → 05.2012
Проект Р-156А. Концевая секция сухогрузного состава.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

ОТ-2054

Тип:ОТ-2000
Проект:428.1
Приписка:Нижний Новгород  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:В-05-862
Регистровый №:145211
Формула класса:О2,0(ЛЁД20)
MMSI:273331590
Построено:27.09.1972
Место постройки:
Будапешт
Строительный №:1772
Текущее состояние:Эксплуатируется
На протяжении многих лет в составе с ледокольной приставкой проекта ЛЛП-18 открывал навигацию в Горьковском водохранилище.
В августе 1981 года совершил рейс Ахтубинск — Москва (СРП) с 4-секционным составом из барж пр. 1787 (груз — соль, общий вес около 15000 тонн), проследовав по Каналу им. Москвы без расформирования состава
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:13.06.2014 12:38
Выдержка:1/1000 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:400
Фокусное расстояние:84 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

08.08.2017 18:34 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
Скоро в этом месте начнется активное строительство Нижегородского низконапорного гидроузла с автомобильным мостом, срок окончания уже установлен 2021 год.https://news.yandex.ru/yandsearch?cl4url...d=15022059
0
+0 / –0
08.08.2017 18:54 MSK
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород
Фото: 2274
Не здесь. Выше километров на 10.
Это снято в черте города. Здесь находится перевалочная база песка и гравия.
А плотину должны строить выше, в районе Большого Козино.
0
+0 / –0
08.08.2017 19:23 MSK
Ссылка
Михаил_Л · Нижний Новгород
Нет фотографий
Я видел проект,и всё основное строительство будет в районе острова Ревякский и в рукаве Никольский. Створ плотины будет на 891 км судового хода http://rspin.com/img/maps/atlas/05/p5-23-1.jpg .Основная выгрузка массовых стройматериалов с грузовых судов будет именно в этом месте,как и на данном фото .
0
+0 / –0
08.08.2017 19:53 MSK
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород
Фото: 2274
Я считал, что будут строить выше.
Здесь достаточно странное место для автомобильного перехода. Если его все таки решат делать.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.