Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 700D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS6 (Macintosh)
Date and Time:
16.06.2014 20:37
Exposure Time:
1/200 sec
Aperture Value:
9
ISO Speed:
100
Focal Length:
48 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Все могу понять "Советская Конституция" переименованная в "Николай Карамзин" это как-то понятно...и переименование кораблей из "коммунистов" в другие названия тоже...но чем Грибоедов-то не угодил?
Много какие названия кому то не угодили. Сегодня Вася хозяин, завтра Федя, после завтра какой нибудь Епилдифор Орестович - и каждый изголяется по своему. Никому из них и в ум не приходит, что имя даётся при рождении и последующее переименование - плохая примета. Всё это и началось с коммунистов и не только на флотах.
Цитата (Simpas, 13.07.2014): > Всё это и началось с коммунистов
Да-да, Варяг в Сойю японские коммунисты переименовали. И один пароходчик у другого при царе-батюшке пароходы не покупал и не переименовывал. Открываю справочник на произвольной странице: Оланд, бывш. Ирма; Ольга, бывш. Волга, первонач. Аршалуйс; Опыт, до 10.1914 - Люди, бывш. Гельсингборг - это всё до революции, и такое на каждой странице. Миноносцы так вообще все из птиц в прилагательные переименованы за 15 лет до революции. Или вот: Капитан Сакен, до 1907 г. Лейтенант Пущин. За полгода до Октябрьской революции пообрезали титулы у названий кораблей, например Великая княгиня Ксения стала Ксенией. И так далее, и тому подобное.
+1
+1 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link