В 2012-2013 гг. работал в качестве плавобщежития на строительстве нефтеразработок в Казахстане (Кашаган, в 80 км от города Атырау, северная часть Каспийского моря).
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 70D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Date and Time:
30.06.2014 17:32
Exposure Time:
1/400 sec
Aperture Value:
8
ISO Speed:
100
Focal Length:
70 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Цитата (ARTём, 02.07.2014): > Посмотрим, что Вы скажете через год!
ARTём я не о перестройке, а о том что сначало гноят судно в стояке под общежития, явно не пятизвёздочные, а потом вспоминают что это не последний баркас и начинают его вылизывать
Судовладельцам в наши дни, приходится как-то крутиться. Я говорю не от тех, кому главное выжать прибыль, а там "хоть потоп", а о тех, кто этим живёт... Иногда приходится идти на такие жертвы ради будущего. Его вместе с Коржом отправили на Каспий не просто чтоб сорвать бабла, а чтоб на эти деньги залатать многие дыры, и развиваться дальше. Виктория, Грин, Рублёв, Булгаков, по-вашему на какие средства делались?! А пароходу на самом деле особо страшного ничего и не сделалось. То что на вид страшноват, так это, только внешне. Всё равно от него кроме железки ничего не останется. Ватерлиния - это не соль, как многим видится, а хорошо отпескоструенный и загрунтованный корпус. Столь масштабных работ на Баумане ранее не производили наверное никогда. Так что: "не всё то золото - что блестит", и "не всё то ... - что так выглядит"! ;-)
Артем, соглашусь с Вами. Навигация у нас всего 4 месяца и даже на одних интуристах не уедешь для поддержания судов в надлежащем состоянии остальные 8 месяцев. Поэтому максимальное использование судна вне периода навигации для поддержания его в нормальном состоянии можно только приветствовать.
Цитата (ARTём, 02.07.2014): > Посмотрим, что Вы скажете через год! Хотя, перестройки в звёздные лайнеры под интуров - а-ля Викинги, у нас не любят ещё больше...
Под другим фото я на этот вопрос уже отвечал. Год, другой, третий... Тут уж, как сложится. Учитывая нынешнюю ситуацию, он с таким же успехом мог стоять в родном затоне, как и многие другие сейчас. Как ни странно, но подобные вопросы о реконструкциях, решаются почти всегда крайне неожиданно.
+1
+1 / –0
Your comment
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
Link