ВТ
Советский Союз
Река Кама, акватория с/з Кама
Пермский край, Пермь
Снято с борта д/э "Булгария" во время выхода на сдачу РРР 24 мая 2010 года

Автор: rivershkiper · Самара           Дата: 24 мая 2010 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 02.07.2014 22:52 MSK
Просмотров — 3251
Подробная информация


Советский Союз

Проект:20, тип Ленин
Приписка:Пермь  
Регистрация:РКО (РРР до 2022)
Бортовой №:К-01-0030
Регистровый №:022301
Формула класса:О2,0
Построено:25.09.1959
Место постройки:
Горький
Текущее состояние:не эксплуатируется с 1997 года
24 августа 1959 года принято государственной комиссией.
25 сентября 1959 года сдано в эксплуатацию
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX K110D
Время съёмки:24.05.2010 16:48
Выдержка:1/350 с
Чувствительность ISO:200
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

03.07.2014 22:53 MSK
Ссылка
Фото: 8369
Я дуаю пора восстанавливать и в "круиз"...
+2
+3 / –1
04.07.2014 00:55 MSK
Ссылка
rivershkiper · Самара
Фото: 3634
Увы, это нереально по экономическим соображениям. Проблема то как раз в его уникальности.
0
+1 / –1
04.07.2014 18:08 MSK
Ссылка
Фото: 32
чем уникально судно?
0
+0 / –0
04.07.2014 18:33 MSK
Ссылка
E-Mike52 · Нижний Новгород
Фото: 2274
Цитата (Денис 696, 04.07.2014):
> чем уникально судно?

Много ли у нас пассажирских дизель-электроходов?
0
+0 / –0
04.07.2014 20:28 MSK
Ссылка
Real Stealth · Москва
Фото: 1209 · Главный редактор / Модератор комментариев / Фотомодератор
Важно добавить "отечественной постройки".
+1
+1 / –0
05.07.2014 08:57 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (rivershkiper, 04.07.2014):
> Проблема то как раз в его уникальности.

Проблема в непрошибаемости нашей бюрократии, из-за чего модернизация подобного масштаба непременно утонет в море согласований...
0
+0 / –0
22.07.2014 02:52 MSK
Ссылка
rivershkiper · Самара
Фото: 3634
Цитата (Dvizzzok, 05.07.2014):
> Проблема в непрошибаемости нашей бюрократии, из-за чего модернизация подобного масштаба непременно утонет в море согласований...

Дело не в бюрократии, а в его мореходности, возрасте и техсостоянии. Потому я и говорю - восстанавливать его как ходовое нереально.
+1
+1 / –0
22.07.2014 21:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (E-Mike52, 04.07.2014):
> Цитата (Денис 696, 04.07.2014):
> > чем уникально судно?
>
> Много ли у нас пассажирских дизель-электроходов?
С тепловозной энергоустановкой проблем как раз нет, но всё остальное потребует таких затрат... Да и отделка и дизайн скорее подошли бы к позапрошлому веку. А внешний вид по сравнению с немцами или чехами тех лет выпуска-лапоть к лебедю.
0
+1 / –1
23.07.2014 00:10 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (rivershkiper, 22.07.2014):
> Дело не в бюрократии, а в его мореходности, возрасте и техсостоянии

В Голландии и Швейцарии ходят суда около ста, и более ста лет. Уверен, если бы это судно было бы признано уникальным экспонатом собственной истории в этих странах, то с большой долей вероятности его бы не отдали под резак.
+4
+4 / –0
11.08.2014 16:20 MSK
Ссылка
rivershkiper · Самара
Фото: 3634
Цитата (Dvizzzok, 23.07.2014):
> В Голландии и Швейцарии ходят суда около ста, и более ста лет
Не забываем - он стоит без ремонта с 1996 года. В 2010 году по надстройке в некоторых местах было уже не безопасно ходить. Кроме того, тогда же наблюдал сильную протечку по компенсационному шву надстройки в районе кормового пролета с левого борта. Корпус у него из нержавейки, а вот надстройка - обычная сталь. Плюс ко всему - где найти мастеров, способных восстановить деревянную внутреннюю отделку? Он же деревянный внутри.

Цитата (стен 50, 22.07.2014):
> Да и отделка и дизайн скорее подошли бы к позапрошлому веку.

Вы были хоть раз на этом судне? По качеству дизайна для 50-х годов он смотрелся в разы выигрышнее аналогичных теплоходов немецкой и чешской постройки. Оба судна проекта 20 строились как "флагманы" ВОРПа.
+1
+1 / –0
12.08.2014 01:43 MSK
Ссылка
Dvizzzok · Сталинград
Фото: 973 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (rivershkiper, 11.08.2014):
> Не забываем - он стоит без ремонта с 1996 года.

Не забываем. И швейцарцы с голландцами без ремонта не протянули бы до своих лет. Так в чем противоречие? ... Насколько я знаю, многое из отделки сохранилось, даже если требует замены. Особой квалификации мастеров не требуется, были бы желание и возможности. Для Великой страны подобные вещи не должны быть проблемой... по логике вещей

Цитата (rivershkiper, 11.08.2014):
> По качеству дизайна для 50-х годов он смотрелся в разы выигрышнее аналогичных теплоходов немецкой и чешской постройки.

Это Ваше субъективное мнение. Дизайн разный, ставить что-то выше а что-то ниже, думаю, некорректно
+1
+1 / –0
18.08.2014 11:58 MSK
Ссылка
rivershkiper · Самара
Фото: 3634
Цитата (Dvizzzok, 12.08.2014):
> Для Великой страны подобные вещи не должны быть проблемой... по логике вещей

Так то да. Но проблема в образе мышления судовладельцев. Ибо если он попадети в руки фрахтователя - его уделают в пластик. Ну не умеют у нас качественно подавать туристам ретро. Да и самим туристам лучше на борту офисный пластик, чем красное дерево. Не знаю почему так. Меня вот например бесит потолки Армстронг на теплоходах. В офисе они нормально смотрятся. Но на круизном судне... Вообще Советский Союзе - это уже раритет настолько, что ИМХО - самое лучшее для него решение - стать музеем речного флота с частичным сохранением интерьеров и кают. Наш речной флот музе
+1
+1 / –0
18.08.2014 11:59 MSK
Ссылка
rivershkiper · Самара
Фото: 3634
наш речной флот музей заслужил.
+2
+2 / –0
19.08.2014 00:11 MSK
Ссылка
Фото: 880
Для начала исторической справедливости,нужно вернуть "Союз" в
Родной затон!
Бродит бредовая идея о восстановлении Авроры,не лучше ли потратить
эти деньжищи по умному.
0
+0 / –0
19.09.2014 22:07 MSK
Ссылка
rivershkiper · Самара
Фото: 3634
Цитата (genris, 19.08.2014):
> Для начала исторической справедливости,нужно вернуть "Союз" в
> Родной затон!

С Авророй проще - она государственная теперь. А Союз в частных руках. Хотя лично я не в курсе - что там за проект восстановления Авроры?
0
+0 / –0
19.09.2014 22:12 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (rivershkiper, 19.09.2014):
> Хотя лично я не в курсе - что там за проект восстановления Авроры?

НЯЗ заменить паровые машины на дизеля.
–1
+0 / –1
11.07.2015 18:42 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вот кому и зачем интересно нужна АВРОРА в качестве ходового судна? А СОВЕТСКИЙ СОЮЗ принёс бы ещё пользу обществу как в качестве круизного лайнера, так и в качестве плавучего музея Волжского пароходства в Нижнем Новгороде.
+1
+1 / –0
08.08.2015 03:57 MSK
Ссылка
rivershkiper · Самара
Фото: 3634
Цитата (АлексНН, 11.07.2015):
> А СОВЕТСКИЙ СОЮЗ принёс бы ещё пользу обществу как в качестве круизного лайнера, так и в качестве плавучего музея Волжского пароходства в Нижнем Новгороде.

Как ходовой - не знаю. А вот за музей, точнее один из корпусов музея речного флота, в котором разместилась бы экспозиция, посвященная Волжскому пароходству - я обеими руками ЗА!
+1
+1 / –0
08.08.2015 03:57 MSK
Ссылка
rivershkiper · Самара
Фото: 3634
Цитата (Mr.Den, 19.09.2014):
> НЯЗ заменить паровые машины на дизеля.

а пушки на ракетные установки?
0
+0 / –0
08.08.2015 10:14 MSK
Ссылка
Фото: 880
Если ракетные установки,то Васильева быстренько продаст в Китай.
0
+0 / –0
31.08.2015 00:35 MSK
Ссылка
rivershkiper · Самара
Фото: 3634
Цитата (genris, 08.08.2015):
> продаст

Это врядли - с КРП даже эта мамзель не справится
+1
+1 / –0
31.08.2015 11:26 MSK
Ссылка
Фото: 880
Эти справятся,уже постарались сухими из воды вышли.
Лучшие друзья Путко,Мутко,Медведко,эти и черное,белым обзовут.
0
+1 / –1
31.08.2015 22:31 MSK
Ссылка
rivershkiper · Самара
Фото: 3634
Цитата (genris, 31.08.2015):
> Эти справятся

не знаю - КРП сколько раз выныривало сухим из воды, да и они свои суда принципиально не продают
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.