FleetPhoto
Советский Союз
Река Кама, акватория с/з Кама
Пермский край, Пермь
Снято с борта д/э "Булгария" во время выхода на сдачу РРР 24 мая 2010 года

Author: rivershkiper · Samara           Date: May 24, 2010

Statistics

License: Copyright ©
Published 02.07.2014 22:52 MSK
Views — 3252
Detailed info


Советский Союз

Design:20, тип Ленин
Home Port:Perm  
Registry:РКО (РРР до 2022)
Board number:К-01-0030
Registry number:022301
Registry class:О2,0
Built:25.09.1959
Builder:
Gorky
Current state:не эксплуатируется с 1997 года
24 августа 1959 года принято государственной комиссией.
25 сентября 1959 года сдано в эксплуатацию
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Model:PENTAX K110D
Date and Time:24.05.2010 16:48
Exposure Time:1/350 sec
ISO Speed:200
Show all EXIF tags

Comments · 23

03.07.2014 22:53 MSK
Link
Photos: 8369
Я дуаю пора восстанавливать и в "круиз"...
+2
+3 / –1
04.07.2014 00:55 MSK
Link
rivershkiper · Samara
Photos: 3634
Увы, это нереально по экономическим соображениям. Проблема то как раз в его уникальности.
0
+1 / –1
04.07.2014 18:08 MSK
Link
Photos: 32
чем уникально судно?
0
+0 / –0
04.07.2014 18:33 MSK
Link
E-Mike52 · Nizhny Novgorod
Photos: 2274
Цитата (Денис 696, 04.07.2014):
> чем уникально судно?

Много ли у нас пассажирских дизель-электроходов?
0
+0 / –0
04.07.2014 20:28 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Важно добавить "отечественной постройки".
+1
+1 / –0
05.07.2014 08:57 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (rivershkiper, 04.07.2014):
> Проблема то как раз в его уникальности.

Проблема в непрошибаемости нашей бюрократии, из-за чего модернизация подобного масштаба непременно утонет в море согласований...
0
+0 / –0
22.07.2014 02:52 MSK
Link
rivershkiper · Samara
Photos: 3634
Цитата (Dvizzzok, 05.07.2014):
> Проблема в непрошибаемости нашей бюрократии, из-за чего модернизация подобного масштаба непременно утонет в море согласований...

Дело не в бюрократии, а в его мореходности, возрасте и техсостоянии. Потому я и говорю - восстанавливать его как ходовое нереально.
+1
+1 / –0
22.07.2014 21:01 MSK
Link
No photos
Цитата (E-Mike52, 04.07.2014):
> Цитата (Денис 696, 04.07.2014):
> > чем уникально судно?
>
> Много ли у нас пассажирских дизель-электроходов?
С тепловозной энергоустановкой проблем как раз нет, но всё остальное потребует таких затрат... Да и отделка и дизайн скорее подошли бы к позапрошлому веку. А внешний вид по сравнению с немцами или чехами тех лет выпуска-лапоть к лебедю.
0
+1 / –1
23.07.2014 00:10 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (rivershkiper, 22.07.2014):
> Дело не в бюрократии, а в его мореходности, возрасте и техсостоянии

В Голландии и Швейцарии ходят суда около ста, и более ста лет. Уверен, если бы это судно было бы признано уникальным экспонатом собственной истории в этих странах, то с большой долей вероятности его бы не отдали под резак.
+4
+4 / –0
11.08.2014 16:20 MSK
Link
rivershkiper · Samara
Photos: 3634
Цитата (Dvizzzok, 23.07.2014):
> В Голландии и Швейцарии ходят суда около ста, и более ста лет
Не забываем - он стоит без ремонта с 1996 года. В 2010 году по надстройке в некоторых местах было уже не безопасно ходить. Кроме того, тогда же наблюдал сильную протечку по компенсационному шву надстройки в районе кормового пролета с левого борта. Корпус у него из нержавейки, а вот надстройка - обычная сталь. Плюс ко всему - где найти мастеров, способных восстановить деревянную внутреннюю отделку? Он же деревянный внутри.

Цитата (стен 50, 22.07.2014):
> Да и отделка и дизайн скорее подошли бы к позапрошлому веку.

Вы были хоть раз на этом судне? По качеству дизайна для 50-х годов он смотрелся в разы выигрышнее аналогичных теплоходов немецкой и чешской постройки. Оба судна проекта 20 строились как "флагманы" ВОРПа.
+1
+1 / –0
12.08.2014 01:43 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Цитата (rivershkiper, 11.08.2014):
> Не забываем - он стоит без ремонта с 1996 года.

Не забываем. И швейцарцы с голландцами без ремонта не протянули бы до своих лет. Так в чем противоречие? ... Насколько я знаю, многое из отделки сохранилось, даже если требует замены. Особой квалификации мастеров не требуется, были бы желание и возможности. Для Великой страны подобные вещи не должны быть проблемой... по логике вещей

Цитата (rivershkiper, 11.08.2014):
> По качеству дизайна для 50-х годов он смотрелся в разы выигрышнее аналогичных теплоходов немецкой и чешской постройки.

Это Ваше субъективное мнение. Дизайн разный, ставить что-то выше а что-то ниже, думаю, некорректно
+1
+1 / –0
18.08.2014 11:58 MSK
Link
rivershkiper · Samara
Photos: 3634
Цитата (Dvizzzok, 12.08.2014):
> Для Великой страны подобные вещи не должны быть проблемой... по логике вещей

Так то да. Но проблема в образе мышления судовладельцев. Ибо если он попадети в руки фрахтователя - его уделают в пластик. Ну не умеют у нас качественно подавать туристам ретро. Да и самим туристам лучше на борту офисный пластик, чем красное дерево. Не знаю почему так. Меня вот например бесит потолки Армстронг на теплоходах. В офисе они нормально смотрятся. Но на круизном судне... Вообще Советский Союзе - это уже раритет настолько, что ИМХО - самое лучшее для него решение - стать музеем речного флота с частичным сохранением интерьеров и кают. Наш речной флот музе
+1
+1 / –0
18.08.2014 11:59 MSK
Link
rivershkiper · Samara
Photos: 3634
наш речной флот музей заслужил.
+2
+2 / –0
19.08.2014 00:11 MSK
Link
Photos: 880
Для начала исторической справедливости,нужно вернуть "Союз" в
Родной затон!
Бродит бредовая идея о восстановлении Авроры,не лучше ли потратить
эти деньжищи по умному.
0
+0 / –0
19.09.2014 22:07 MSK
Link
rivershkiper · Samara
Photos: 3634
Цитата (genris, 19.08.2014):
> Для начала исторической справедливости,нужно вернуть "Союз" в
> Родной затон!

С Авророй проще - она государственная теперь. А Союз в частных руках. Хотя лично я не в курсе - что там за проект восстановления Авроры?
0
+0 / –0
19.09.2014 22:12 MSK
Link
No photos
Цитата (rivershkiper, 19.09.2014):
> Хотя лично я не в курсе - что там за проект восстановления Авроры?

НЯЗ заменить паровые машины на дизеля.
–1
+0 / –1
11.07.2015 18:42 MSK
Link
No photos
Вот кому и зачем интересно нужна АВРОРА в качестве ходового судна? А СОВЕТСКИЙ СОЮЗ принёс бы ещё пользу обществу как в качестве круизного лайнера, так и в качестве плавучего музея Волжского пароходства в Нижнем Новгороде.
+1
+1 / –0
08.08.2015 03:57 MSK
Link
rivershkiper · Samara
Photos: 3634
Цитата (АлексНН, 11.07.2015):
> А СОВЕТСКИЙ СОЮЗ принёс бы ещё пользу обществу как в качестве круизного лайнера, так и в качестве плавучего музея Волжского пароходства в Нижнем Новгороде.

Как ходовой - не знаю. А вот за музей, точнее один из корпусов музея речного флота, в котором разместилась бы экспозиция, посвященная Волжскому пароходству - я обеими руками ЗА!
+1
+1 / –0
08.08.2015 03:57 MSK
Link
rivershkiper · Samara
Photos: 3634
Цитата (Mr.Den, 19.09.2014):
> НЯЗ заменить паровые машины на дизеля.

а пушки на ракетные установки?
0
+0 / –0
08.08.2015 10:14 MSK
Link
Photos: 880
Если ракетные установки,то Васильева быстренько продаст в Китай.
0
+0 / –0
31.08.2015 00:35 MSK
Link
rivershkiper · Samara
Photos: 3634
Цитата (genris, 08.08.2015):
> продаст

Это врядли - с КРП даже эта мамзель не справится
+1
+1 / –0
31.08.2015 11:26 MSK
Link
Photos: 880
Эти справятся,уже постарались сухими из воды вышли.
Лучшие друзья Путко,Мутко,Медведко,эти и черное,белым обзовут.
0
+1 / –1
31.08.2015 22:31 MSK
Link
rivershkiper · Samara
Photos: 3634
Цитата (genris, 31.08.2015):
> Эти справятся

не знаю - КРП сколько раз выныривало сухим из воды, да и они свои суда принципиально не продают
+1
+1 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.