FleetPhoto
УК-5
 УК-5 
Канал имени Москвы, Водораздельный бьеф, Химкинское водохранилище, Кирпичная бухта
Москва
КЮМиР им. Петра Великого

Author: PIT · (USSR)           Date: July 1987

Statistics

License: Copyright ©
Published 29.12.2010 23:19 MSK
Views — 1685
Detailed info


УК-5

Class:Ярославец (пр. 376 всех модификаций)
Design:Р-376У
Home Port:Москва  
Registry:РР РСФСР
Board number:Г-217
Registry number:196720
Registry class:О
Built:1979
Builder:
Сосновка
Yard number:2425
Current state:Registry data changed Out of service
П/Д РРР 2016
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 9

25.12.2013 09:48 MSK
Link
No photos
УК 5 красавчик! Где то хоть остались они в таком виде оригинальном, интересно.... а вообще интересно, были у него стрелы носовые грузовые на момент прихода в КЮМ или вообще были? на рубке есть под них крепления, вроде.
Фотография супер, прямо из детства. Шлюпка эта спортивной секции справа в углу. PIT Спасибо.
0
+0 / –0
25.12.2013 09:50 MSK
Link
No photos
Кстати флагшток носовой прямой, его гнули периодически, а тут прямой и белый(не шаровый) видно, выпрямляли и перекрасили.
0
+0 / –0
25.12.2013 12:14 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1207 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
На шлюпке справа из гребной секции специальные подвижные сидушки (забыл, как они правильно называются), а под чехлом на борту выносные уключины. В 1990-м году ходил правым загребным в поход на "распашонках" с такими уключинами - страдальцам на вальках на километре дистанции везли примерно 300 метров ))

Кстати, что-то мне подсказывает, что им. Петра Великого КЮМиР стал не так уж и давно, а раньше был КЮМРиП. Вот только не помню, тоже имени кого-то или просто?
0
+0 / –0
25.12.2013 14:35 MSK
Link
PIT · (USSR)
Photos: 2052
Цитата (Real Stealth, 25.12.2013):
> Кстати, что-то мне подсказывает, что им. Петра Великого КЮМиР стал не так уж и давно, а раньше был КЮМРиП. Вот только не помню, тоже имени кого-то или просто?

Не так уж и давно он и КЮМом то уже не называется, а ДМЦ...
А в те времена МГКЮМРиП. И писал про все это в комментариях и ссылку давал даже, да не читают видать (((
http://www.mkum.ru/nash_centr.shtml
0
+0 / –0
25.12.2013 21:38 MSK
Link
No photos
Ну , я поступал в МГКЮМРиП, но сокращенно всегда КЮМом называли
0
+0 / –0
25.12.2013 22:26 MSK
Link
No photos
Про шлюпки - я на спортивных не ходил и на банках этих не сидел подвижных. Но по водохранилищу вдоволь и на веслах и под парусом. Препод был отличный, дело парусное поставил, затянуло. у нас ключи были от эллингов с вооружением, не буду говорить, как мы их добыли, мы созванивались на выходные, если плохая погода , ветер, встречались и гоняли под парусами на четверке. С кочегарки бревна таскали вместо балласта под банки. нас всего трое было. в сльный ветер раза три брали под банки воды, один раз под планширь, почти легли. вся база , кто в выходные был знали про наши выходки, никто не выдал про ключи, да и преподы поти все знали з шлюпочного про это.
вообще не слышал, чтобы этот ял спортивный в походы ходил в походы. Они в выходные занимались постоянно.
0
+0 / –0
25.12.2013 22:43 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1207 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Цитата (Dinamarca, 25.12.2013):
> вообще не слышал, чтобы этот ял спортивный в походы ходил в походы.
Я в другой системе воспитывался :) В Москве тогда была здоровая конкуренция, пока всё не развалили. Походы на ЯЛ-6 до Рыбинки и обратно с полным самообеспечением, в редкие года - бот сопровождения.
Спортсмены с подвижными банками на моей памяти ходили в поход только один раз - в 1991 году. Правда, через 10 дней вся спортивная составляющая была снято, ибо полностью не сочеталась с реалиями бытия, так сказать ))
Но за паруса на ЯЛ-4 по Химке - глубочайший респект, сам сдавал норматив в сопоставимых условиях, хотя и в меньшей "луже" и тоже втроём нахлебались, ветер балла четыре был.

Цитата (PIT, 25.12.2013):
> А в те времена МГКЮМРиП.
Надо хотя бы московские КЮМы под общую объединяющую запись свести, их было порядка полутора десятков. Просто часть из них в ДОСААФ кормилась, какие-то в Наробразе, ещё какие-то ведомственные были. В любом случае, по сравнению с нынешнеми временами - букет, целое соцветие... Эх...:)
0
+0 / –0
25.12.2013 23:01 MSK
Link
No photos
Дааа дружище....были времена. Походы шлюпок я помню и с Балтийцем еще, про спортсменов просто не отложилось, что они когда то присоединялись к этому. Вроде все время на базе они мелькали . Я даже их тренера почти помню как звали, он меня приглашал к ним в секцию, так как на выходных общались часто.
А про Химки и ЯЛы сам с замиранием сердца вспоминаю. Вот время было. Мы, один раз, решились и ЯЛ 6 взять. Но втроем это гиблое дело. Не справиться. И не осадить его в воду. Втроем тяжело, пацаны ведь. В нас весу то было кг по шестьдесят. И ветер еще был такой, уговорили четвертого. Но не потянули, здоровенный, как броненосец. Парус как у фрегата не удержать, развернулись обратно, перевооружились на четверку и погнали снова. Четверка на троих с балластом из чушек в самый раз, летит , как торпеда.
0
+0 / –0
25.12.2013 23:15 MSK
Link
No photos
Я помню про большие походы - то ли в 91 то ли в 90 , это время была какая то масштабная акция - поход, мотоботы там 2 шт от КЮМ куча шлюпок, УКшка или Балтиец или вместе тащили шлюпок еще кучу куда то на рыбинку. Может это и был тот поход, где спортсмены были. Потом я помню вернулся УК5 с одной или двумя шлюпками. Кто то там что то нахулиганил что ли
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.