ВТ
Шижня, Гирвас
 Шижня   ·   Гирвас 
Река Волга
Астраханская область, Астрахань
Астраханский порт

Автор: InDaFtoor · Москва           Дата: 16 июня 2014 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 08.07.2014 01:34 MSK
Просмотров — 1802
Подробная информация


Шижня

Тип:Волго-Дон
Проект:1565А
Приписка:Астрахань  
IMO:8871572
Регистрация:РМРС
Регистровый №:876140
Формула класса:KM* L4 R2-RSN
Позывной:UIPI
MMSI:273339100
Спущено на воду:20.05.1987
Построено:30.12.1987
Место постройки:
Олтеница
Строительный №:403
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Волго-Дон 5098 → 03.1993 • → 04.2019 Онерива 45 → 10.2019 Ярополк
14 апреля 2019 года модернизирован под перевозку зерна путем подъема комингсов грузовых люков. Работы были выполнены на верфи Гидродинамик в Тузле (Турция). В результате модернизации объем грузовых трюмов увеличился с 3955 куб. м до 4541 куб. м (т.е. на 586 куб. м или на 15%), что улучшило грузоподъемность судна при перевозке зерна (при осадке 3,60 м дедвейт составляет 3375 тонн, при 100 тонн запасов спецификационный УПО увеличился до 1,39 куб. м/т). При этом существенно вырос стандарт общей прочности.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Гирвас

Тип:Волго-Дон
Проект:1565А
Приписка:Таганрог  
IMO:8875097
Регистрация:РМРС
Регистровый №:814142
Формула класса:KM* Ice1 R2-RSN
Позывной:UBFW
Заложено:23.03.1981
Построено:31.08.1981
Место постройки:
Олтеница
Строительный №:191
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:Волго-Дон 5081 → 12.1994 Гирвас → 12.2005 Girvas → 09.2006 • → 04.2018 Онерива 41 → 06.2019 Чалтырь
22 июня 2019 года модернизирован под перевозку зерна путём подъема комингсов грузовых люков. Работы были выполнены на верфи "Гидродинамик" в Тузле (Турция). В результате модернизации объем грузовых трюмов увеличился с 3955 куб. м до 4541 куб. м (т.е. на 586 куб. м или на 15%), что улучшило грузоподъемность судна при перевозке зерна (при осадке 3,60 м дедвейт составляет 3375 тонн, при 100 тонн запасов спецификационный УПО увеличился до 1,39 куб. м/т). При этом существенно вырос стандарт общей прочности.

В 2022 году в Турции удлинён до первоначальных размеров с увеличением высоты комингсов и зашитием кормовой части.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Имя автора:Danila Bogdanov
Время съёмки:16.06.2014 10:28
Выдержка:1/320 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:79 мм
Показать весь EXIF

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.