ВТ
Джанкой
Река Днепр, Днепровское водохранилище
Днепропетровская область, Днепропетровск
Амур-гавань

Автор: VadimDnepr           Дата: 17 мая 2014 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 09.07.2014 01:21 MSK
Просмотров — 1647
Подробная информация


Джанкой

Класс:Танкеры
Приписка:Херсон  
ENI:02318608
Позывной:UUЕB
Построено:1972
Место постройки:
Трир
Текущее состояние:Переименовано Эксплуатируется
Переименования:Pax Montana → 1972 Steckborn → 1988 Batavia → 1992 Youri → 1997 Vivaldi → 2002 RP Amsterdam → 09.2011 Mazyr 1 → 09.2013 • → 12.2016 Billion → 07.2020 ЮБК Фiлатов
Длина: 109,95 метра
Ширина: 10,55 метра
Осадка: 3,50 метра
Тоннаж: 2888 тонн
Высота: 6,75 метров
Мощность двигателя Deutz: 1325 кВт / 1800 л.с.
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark II
Время съёмки:17.05.2014 12:05
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:185 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

09.07.2014 14:48 MSK
Ссылка
Фото: 6
И старпом в кадр попал))))
0
+0 / –0
10.07.2014 21:10 MSK
Ссылка
Фото: 6
Позывной у судна не UUBB, а UUEB
+2
+2 / –0
11.07.2014 01:10 MSK
Ссылка
c.f. · Минск
Фото: 3
Подскажите, граждане, что так речные суда выгибает? Я думал, что это происходит из-за особенностей советского конструирования, а тут смотрю - немец и с тем же геморроем...
0
+0 / –0
11.07.2014 22:13 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Выгибает неправильный процесс погрузки, а конструирование ни причем
0
+1 / –1
11.07.2014 22:36 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Основной причиной прогибания становится время. Почему то нефтерудовозы, особенно те которые построены в 70-х и по годам своим схожи с этим судном на фото, все еще бегают на ровном киле как их не грузи. Но тут дело в материале. Плюс ко всему те речные суда, которые как бы РРР, бегают по озерам где волнишки тоже бывают нормальными, качка и вибрация вносят свой вклад в изгиб судна. Да и на каждом судне имеется каргоплан на разные виды груза. Не думаю что на всех судах с таким возрастом работают халтурщики которые не умеют грузить. Думаю, неправильная погрузка имеет наименьший процент вероятности, способствующий прогибу судна.
+1
+1 / –0
11.07.2014 23:37 MSK
Ссылка
Alexander Kh. · Бахтемир
Фото: 445
Достаточно одной неправильной погрузки и одного неграмотного грузового штурмана, а затем природных условий, что бы согнуть пароход, я был свидетелем этого на В/Б 205
0
+1 / –1
12.07.2014 00:54 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (SANYA-30, 11.07.2014):
>

> Достаточно одной неправильной погрузки и одного неграмотного грузового штурмана, а затем природных условий, что бы согнуть пароход,

Согласен.Основная причина прогиба не правильная погрузка или не правильное докование.
+3
+3 / –0
12.07.2014 02:13 MSK
Ссылка
c.f. · Минск
Фото: 3
Я где-то читал, что на заре советской власти наши корабелы внедрили революционный подход к строительству судов. Если по условиям немецкого регистра судно должно было выдержать максимальные нагрузки, а для этого суда строили из толстых листов стали, то наши придумали следующую стратегию: строим из тонкой стали, а во время погрузки внимательно следим за изломом судна и регулируем распределение груза по трюмам.

В результате - экономия на материале, торчащие рёбра шпангоутов с вдавленной вовнутрь обшивкой, продольное и поперечное искривление корпуса от невнимательности при погрузке-выгрузке.

Но тут такое ощущение, что кормовая часть судна, огруженная машиной и топливом, под собственным весом ломает судно. Особенно, если судно пустое и без балласта.

Что-то я не встречал речных судов с морской прогибью палубы, всё какие-то горбатые варианты встречаются. Такой горб можно получить только при загрузке всего груза в носовой трюм. Разве это реально?
+4
+4 / –0
12.07.2014 15:41 MSK
Ссылка
Ars · Астрахань
Фото: 7367 · Редактор БД
Кормовая часть судна, огруженная машиной и топливом, под собственным весом так же ломает судно. И это так же одна из причин перегиба отечественных судов.

А вообще, выслушав мнения пользователей, приходишь к выводу что в стране действительно нет кадров которые могли бы нормально грузить/выгружать пароход, нормально поставит его в док и т.д. Но в то же время мысль c.f. о том что была "стратегия: строим из тонкой стали, а во время погрузки внимательно следим за изломом судна и регулируем распределение груза по трюмам" наводит на мысль о том что эксперименты со строительством судов тогда еще продолжались. Ситуация из серии "поиска золотой середины". Экипажи наблюдают за погрузкой, наиболее активные проводят аналитическую работу и предлагают свои наблюдения в КБ. А те в свою очередь рождают новые идеи по постройке более качественных судов. Возможно поэтому и суда не были рассчитаны на столь длительную эксплуатацию (пускай и в условиях реки). Следствием чего и являются нынешние изогнутые ШПги, Балтийские, Сормовские, Волго-Доны и другие которым бы уже да на пенсию, но за неимением смены вынуждены пахать за несколько поколений.
+1
+1 / –0
29.04.2015 15:08 MSK
Ссылка
antikrot · Киев
Фото: 128
А на фото http://fleetphoto.ru/photo/84973/ вполне еще ровный... То есть дело не в строителях, а в эксплуатантах...
0
+0 / –0
29.04.2015 19:41 MSK
Ссылка
Фото: 7205 · Администратор / Технический отдел
Да на фото по ссылке кривизну не оценить, тут нужен ракурс под другим углом, чтобы борт был «короче».
+1
+1 / –0
15.06.2016 22:45 MSK
Ссылка
Фото: 6
У него середина вварена. Изначально он был короче. Пару раз в море волну поймал в грузу, вот его и выгнуло. Реально как коромысло теперь. У сюрвейеров слюны не хватает плеваться))))
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.