ВТ
Иван Рябов
Река Северная Двина
Архангельская область, Архангельск
ПРР Экономия

Автор: Eugene Iron · Архангельск           Дата: 6 июля 2014 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 11.07.2014 13:02 MSK
Просмотров — 1605
Подробная информация


Иван Рябов

Проект:1590П, тип Пионер Москвы
Приписка:Архангельск  
IMO:7942348
Регистрация:РМРС
Регистровый №:793891
Формула класса:KM(*) UL[1] AUT2 timber carrier
Позывной:UBSO
MMSI:273119500
Построено:14.12.1979
Списано:05.12.2017
Утилизировано:05.12.2017
Место постройки:
Выборг
Строительный №:531
Текущее состояние:Утилизирован в Алиаге (Турция)
Переименования:Heidenau → 1987
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D7100
Имя автора:EugeneIron
Авторские права:EugeneIron
Время съёмки:06.07.2014 13:36
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:75 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

24.10.2014 14:58 MSK
Ссылка
Фото: 1737
23.10.2014 в 17.20 (мск) получена информация от ОАО «Северное морское пароходство» о том, что т/х «Иван Рябов» (1483 т. генерального груза), флаг РФ, п/п Архангельск, экипаж 19 чел., в Западной бухте в районе мыса Шмидта, Чукотское море, при смене якорной стоянки из-за дрейфа, после отдачи якоря послышался удар корпуса о препятствие, обнаружилась водотечность цистерны циркуляционного масла с левого борта, расположенной под главным двигателем. Находящийся там запас масла пришел в негодность из-за обводнения, главный двигатель оказался неработоспособным. Поступающая вода откачивается через сепаратор в цистерну льяльных вод, производительность насоса достаточна для откачки поступающей воды. В 03.00 24.10.2014 прекращено поступление воды в МКО (поставлена заглушка на воздушную трубу поврежденной масляной цистерны). АС на якоре координаты Ш.68 55,92 С Д.179 37,80 З, для исключения дрейфа потравлен левый якорь до 8 смычек, отдан правый якорь 7 смычек, дрейфа нет, бортовая качка до 20 гр. на каждый борт. Пострадавших, загрязнения окружающей среды нет. Погода в районе: ветер 130 гр., 8 м/с, море зыбь 4 метра, температура воздуха -2 гр., температура воды +1 град. В 18.10 23.10.2014 сс «Лазурит» ФБУ «Морспасслужба Росморречфлота», который находился западнее о. Врангеля, в 136 милях от АС, начал переход к аварийному судну. ЕТА 07.00 25.10.2014. . Погода на переходе: ветер 120 гр., 25 м/с, порывами до 30 м/с, высота волны до 6 м. направлением 120 гр., температура воздуха -4 гр., сильные снежные заряды, видимость 0,5-1 миля. Установлена связь ОД ГМСКЦ (по телефону, электронной почтой) с АС т/х «Иван Рябов», между АС и сс «Лазурит», определены сроки донесений от судов каждые 4 часа.
+3
+3 / –0
16.11.2014 01:26 MSK
Ссылка
Фото: 109
судно спас? Есть ли у вас информация? И экипаж?
Is the ship saved? Have you got any information? And the crew?
0
+0 / –0
16.11.2014 09:44 MSK
Ссылка
Виталий В · Архангельск
Фото: 3660 · Редактор БД
20 ноября ожидается приход в Архангельск
0
+0 / –0
16.11.2014 11:35 MSK
Ссылка
Фото: 109
I didn't know this accident. Until yesterday. I wait for your photos and new informations...
Я не знаю, что это несчастный случай. До вчерашнего дня. Я жду ваших фотографий и новых информаций ...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.