Statistics
License: Copyright ©
Published 13.07.2014 23:31 MSK
Views — 2398
Detailed info
Rating: +24
|
Design: | P-1765 (Финляндия), тип Белоруссия |
Home Port: | Nassau |
IMO: | 7347536 |
Registry: | DNV-GL |
Registry number: | G91110 |
Registry class: | ✠ 100 A5 E1 Passenger ship with cabins MC E1 |
Call sign: | C6ZV6 |
MMSI: | 311067500 |
Keel laid: | 01.10.1973 |
Launched: | 06.03.1974 |
Built: | 15.01.1975 |
Withdrawn: | 25.04.2022 |
Scrapped: | 2022 |
Builder: | Turku |
Yard number: | 1212 |
Current state: | Утилизирован в Алиаге (Турция) |
Renames: | Белоруссия → 12.1993 Казахстан II → 05.1996 |
В сентябре 1992 года судно прибыло на плановый ремонт в Сингапур. При постановке в док несколько "подушек" киль-блоков продавили понтон, судно завалилось сначала на левый борт, потом стало основательно крениться на правый и опрокидываться вместе с доком. Каюты экипажа на нижних палубах были затоплены. С берегового крана подали "беседку" и стали снимать команду. Краны на башнях соседнего дока на время замедлили крен судна, но потом их сорвало. Опрокидывание судна с доком удалось остановить с помощью двух мощных плавкранов. Они приподняли судно и несколько дней удерживали его, пока насосы откачивали воду. После этого судно было освобождено из докового плена и стало на ровный киль.
Было принято решение реконструировать судно и переименовать. Теплоход отбуксировали в Бремерхафен (Германия). Ремонт и реконструкция, стоимость которых превысила 120 млн. дойчмарок, закончились громкими финансовыми скандалами и судебными разбирательствами. Претензии компании "Ллойд-верфь" приплюсовали к искам других кредиторов со всего мира. Этот процесс ускорил гибель Черноморского морского пароходства. |
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated. |
|
Link