FleetPhoto
Красное знамя, Павел Бажов, Дебаркадер-61, Вера Фигнер
Река Волга
Татарская АССР, Казань
Казанский речной порт
Courtesy of the Dalbey Photographic Collection at the University of Denver

Author: Семён Фридлянд · Москва           Date: 1958

Statistics

License: Copyright ©
Published 14.07.2014 22:13 MSK
Views — 4232
Detailed info


Красное знамя

Class:Local River
Home Port:Kazan  
Registry:РР РСФСР
Registry number:001635
Built:1913
Withdrawn:12.1965
Builder:
Nizhniy Novgorod
Current state:Scrapped
Renames:№ 16 → 01.1923 Красное знамя → 03.1934 №9 Красное знамя → нач. 1940-х гг.
Пассажирский теплоход пригородных линий.
Мощность: 160 л.с.
Длина: 27,7 м.
Ширина: 4,9 м
Высота борта: 1,8 м.
Осадка: 0,9 / 1,1 м.
Пассажировместимость: 140 чел.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Павел Бажов

Class:Ryazan (Iosiph Stalin)
Design:737/205
Home Port:Gorky  
Registry:РР РСФСР
Registry number:142807
Built:1954
Builder:
Budapest
Yard number:/16
Current state:Registry data changed Scrapped
После исключения из состава пассажирского флота передано для использования в качестве стоечного судна.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Дебаркадер-61

Class:Double Deck Debarkader
Home Port:Kazan  
Registry:РР РСФСР
Registry number:035421
Built:1932
Withdrawn:03.1962
Current state:Scrapped
Двудечный пассажирский дебаркадер на деревянном понтоне.
Длина: 105,0 м.
Ширина: 19,0 м.
Высота борта: 2,8 м.
Капитальный ремонт в 1953 году.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Вера Фигнер

Class:Passenger and cargo-passenger steamers
Home Port:Чистополь  
Built:1904
Withdrawn:1966
Builder:
Murom
Current state:Registry data changed Затонуло на реке Сылва (Пермский край)
Renames:Екатерина → 1908 Харитина → 03.1928
Мощность: 500 л.с.
Грузоподъёмность: 200 т.
Пассажировместимость: 430 чел. (1947 г.)
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 18

15.07.2014 07:24 MSK
Link
Dvizzzok · Stalingrad
Photos: 973 · Database Editor / Photo Screener
Дальний дебаркадер еще довоенный. Стоящая перед "Верой Фигнер" самоходка - немецкая. Маленький пароходик можно попробовать опознать. Если не название определится, то хотя бы проект
+3
+3 / –0
15.07.2014 15:42 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2967
Снимок получается до 1960 года. Это по году утилизации "Веры". Плюс уже есть плиты, но нет подъема уровня от Куйбышевской ГЭС.
+2
+2 / –0
15.07.2014 16:10 MSK
Link
No photos
На заднем плане судно проекта 305 типа «Дунай». Суда данного типа строились с 1959 года в Венгрии. Следовательно фото не ранее 59-60 года.
–2
+0 / –2
15.07.2014 17:25 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2967
Где тут "305"? 3-х дек только вижу.

>Первым волжским теплоходом из ГДР стал «Николай Гастелло».
http://vnpinfo.ru/component/k2/item/1045...flota.html

Он пришел в ВОРП в 1955 году.
Так что разрыв в годах с 1955-1960 получается.
+5
+5 / –0
15.07.2014 17:50 MSK
Link
Vovanus · USSR Navy
Photos: 2369
В Денверской библиотеке эти файлы Фридлянда помечены 1955-56 годами.
+3
+3 / –0
15.07.2014 18:59 MSK
Link
Photos: 33
Никакой привязки к дате у этого фото нет. Все имеющиеся в библиотеке фото Фридлянда сделаны в период с начала 30-х до 1962 г.

Можно сказать, что волжские фото сделаны между 58-м и 60-м гг. - на них есть 588-й "Багратион" (фото будут сегодня позже), но еще нет автономеров стандарта 58-го года.
+1
+1 / –0
15.07.2014 19:01 MSK
Link
IRISKA · Moscow
Photos: 2967
Вот даже как. Тогда соглашусь ближе к 56 году. Это как раз начало строительства причальной портовской стенки (1955-1957 г). Правда окончательно её приняли в 1962. Но кусочек в кадр попал.
Ну вот теперь существенно сузив предполагаемые даты, можно попробовать поискать какие суда работали в Казани на местных линиях. Может и сможем опознать "маленький пароходик" на дальнем плане.
+3
+3 / –0
15.07.2014 19:51 MSK
Link
Photos: 33
Все волжские фото сделаны в одну поездку. Поскольку там есть "Багратион", построенный в 1958 г. то это сужает даты. Кроме того сам Багратион выглядит, как проходящий испытания - на носу нагружены мешки с песком, так что вполне возможно, что это именно лето 58-го.

Вот ссылка на фото -
http://digitaldu.coalliance.org/fedora/g...,0,768,514

Кроме того в серии есть и опытная Ракета (без номера), так что это подтверждает 58-й год.
0
+0 / –0
07.03.2017 19:25 MSK
Link
No photos · Database Editor
На фото слева отходит "Юпитер"? http://fleetphoto.ru/vessel/33396/
0
+0 / –0
07.03.2017 20:08 MSK
Link
Iv557 · Rybinsk
Photos: 400 · Database Editor
Вряд ли это он,судно похоже на него.
0
+0 / –0
07.03.2017 20:14 MSK
Link
No photos · Database Editor
+1
+1 / –0
07.03.2017 21:04 MSK
Link
No photos · Database Editor
Опознал, т/х "Красное знамя": https://s8.hostingkartinok.com/uploads/i...a7451a.jpg
+1
+1 / –0
07.03.2017 22:43 MSK
Link
Photos: 8
Фотография замечательная. Целый ансамбль. Распознать бы пароход впереди СТ и теплоход. Красота, всё охвачено мастером.
0
+0 / –0
03.04.2017 22:52 MSK
Link
No photos · Database Editor
Винтовой пассажирский барказ-т/х построен в мастерских "Товарищества Нижегородского легкого пароходства" (затон Слуда, Н. Новгород) в 1913 г. под обозначением "№ 16", № МПС 318/14, 100 э.л.с. К 1926 г. у ВГРП назывался "Красное знамя".
0
+0 / –0
03.04.2017 22:56 MSK
Link
Real Stealth · Москва
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Коломенский завод остался от Философа Платона - по причине нехватки фактов одноимённые записи немного перепутались в своей биографии, только сегодня разобрался.
0
+0 / –0
03.04.2017 23:00 MSK
Link
No photos · Database Editor
Цитата (Real Stealth, 03.04.2017):
> Коломенский завод...

Святослав, есть заводской список теплоходов, правда до 1913 г. Стукну в ЛС.
0
+0 / –0
10.11.2020 07:37 MSK
Link
Photos: 1803
«Мы нырнули, чтобы проверить байку старожилов»: в Прикамье на дне Сылвы нашли 70-метровый колесный пароход.

https://59.ru/text/culture/69534001/
+2
+2 / –0
10.11.2020 08:22 MSK
Link
Terragor · Perm
Photos: 15
В Пермском крае в реке Сылва обнаружен пароход, один из последних доживший до 1960-х годов прошлого века и ходивший по Каме. Об интересной находке сообщил сотрудник пресс-службы краевого правительства Артем Казин в своем Facebook. «Кто-то из местных жителей рассказал, что на дне реки лежит настоящий колесный пароход. Решили проверить, так ли это. Поехали, нырнули. После долгих поисков, поскольку темно и холодно, удалось найти колесного красавца. Пароход до половины погружен в ил. Но определили, как он назывался», написал Артем Казин.

Пароход был построен в 1904 году в Муроме. Изначально судно называлось «Екатерина», затем было переименовано в «Харитина». Пароход работал в ежедневной беспересадочной линии между Рыбинском, Нижним Новгородом, Казанью и Пермью. В 1928 году пароходу дали новое название – «Вера Фигнер». Судно затонуло в 1966 году.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.