Переименован в честь греческого города-побратима Евпатории.
Валовая вместимость: 176 / 231 рег.т
Дедвейт: 31 / 26,3 т
Пассажировместимость: 294 / 240 чел.
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.
Camera Settings
Make/Manufacturer:
Canon
Model:
Canon EOS 1100D
Software or Firmware:
Adobe Photoshop CS6 (Windows)
Date and Time:
14.07.2014 14:48
Exposure Time:
1/640 sec
Aperture Value:
8
ISO Speed:
200
Focal Length:
120 mm
Flash:
Flash did not fire, compulsory flash suppression mode
Photos: 1209 · Chief Editor / Moderator / Photo Screener
Вам достоверно известен владелец судна, его регистровый номер, дата перевода под российский флаг и прочие необходимые данные для заполнения карточки? Если да - вперёд, поделитесь: http://fleetphoto.ru/lk/vehicles.php?act...e_vid=1093
Цитата (отшельник, 15.07.2014): > Почему не вносятся изменения в порты приписки Крыма?На судне уже триколор.Как бы там не пыжились разные люди.Крым это Россия.
Сейчас всем постоянно говорю - наберитесь терпения. Пока всё находится в процессе перерегистрации, переклассификации. Объем работы, мягко говоря, огромный. И это при большом количестве несоответствий новой нормативной базе.
Цитата (Tmpfm, 15.07.2014): > Сейчас всем постоянно говорю - наберитесь терпения. Пока всё находится в процессе перерегистрации, переклассификации. Объем работы, мягко говоря, огромный. И это при большом количестве несоответствий новой нормативной базе.
Не сочтите за срачеразжигание, но такое положение флага высоко на мачте, а не на корме вроде-бы характерно для нахождения иностранного корабля в территориальных водах государства этого флага? Если да, то судно не перерегистрировалось ещё в российское, а только перекрасилось. Если нет, прошу прощения за этот пост.
Цитата (Сергей Мурашов, 15.07.2014): > такое положение флага высоко на мачте, а не на корме вроде-бы характерно для нахождения иностранного корабля в территориальных водах государства этого флага?
Тут видимо в другом дело. Когда на корме отсутствует флагшток то флаг страны к которой относится судно может подниматься и на мачте, только при этом флаг иностранного государства располагается справа от Государственного флага Российской Федерации (если смотреть от флагов). Очевидно, что место под иностранный флаг пустует. Значит все таки судно и его владелец российские.
Цитата (Сергей Мурашов, 15.07.2014): > но такое положение флага высоко на мачте, а не на корме вроде-бы характерно для нахождения иностранного корабля в территориальных водах государства этого флага?
Link