FleetPhoto
Ленсовет
Чёрное море
Краснодарский край, Сочи
Порт Сочи
Courtesy of the Dalbey Photographic Collection at the University of Denver

Слева неопознанный катер проекта 227, тип Алмаз. Вероятно, "Н.Поярко"

Author: Семён Фридлянд · Москва           Date: about 1957

Statistics

License: Copyright ©
Published 17.07.2014 17:19 MSK
Views — 2111
Detailed info


Ленсовет

Design:248
Home Port:Odessa  
IMO:6513633
Registry:РСССР
Registry number:М-21850
Registry class:Л*Р4/1С (пассажирское) *РСМ
Call sign:UROZ
Launched:14.10.1939
Built:30.12.1955
Withdrawn:03.1980
Builder:
Stettin
Yard number:807
Second builder:
Wismar
Current state:Renamed разделан в Барселоне (Испания)
Renames:Marienburg → 06.1955 • → 12.1958 Абхазия
14 октября 1939 года спущен на воду, но не достроен. Восстановлен, достроен и модернизирован в 1955 году на судоверфи "Mathias-Thesen-Werft" (ГДР, г.Висмар) по техническому проекту ЦПКБ-1 (СССР).
В СССР судно единичной постройки.

Тип судна: паротурбоэлектроход, грузопассажирское.
Конструктивный тип: двухпалубное, с длинным баком, наклонным носом и крейсерской кормой.
Назначение: перевозка пассажиров и сопутствующих грузов.
Район плавания: неограниченный, в конце эксплуатации Черное море.
Дальность плавания: 3500 миль
Экипаж: 122 чел. (запасных мест — 14)
Обслуживающий персонал: 48 чел.
Пассажировместимость: 548 чел. (каютные) + 280 чел. (палубные)

Валовая вместимость: 6807 рег.т
Дедвейт: 1313 т
Длина: 131,59 м
Ширина: 18,25 м
Высота борта: 8,15 м
Осадка: 4,73/5,51 м

Тип ГД: паровые турбины "TSK-3,2 MP11" (1953 г., ГДР)
Мощность ГД: 2 х 4500 л.с.
Скорость: 17,0/18,0 уз.

2 грузовых трюма общей вместимостью 539 куб.м (киповая), 723 куб.м (насыпью).
2 грузовых электрокрана "Hebezeug" грузоподъемностью по 3,0 т
Information about the vessel is given on the basis of publicly available sources and observations of users of this site. Site Administration has no associations with these sources and not responsible for this data. The information here may be invalid or outdated.

Camera Settings

Show all EXIF tags

Comments · 3

14.11.2017 01:43 MSK
Link
Ekchtout · Ottawa
Photos: 6
Список судов порта Сочи: http://fleetphoto.ru/list.php?eid_mgr=5233
"Никифор Поярко" был буксиром, а не прогулочным катером. http://fleetphoto.ru/vessel/16338/
Вот список катеров проекта 227, тип Алмаз: http://fleetphoto.ru/projects/43/
Нет там "Н. Поярко".
Вот типовые названия катеров: http://fleetphoto.ru/photo/79375/
0
+0 / –0
14.11.2017 10:42 MSK
Link
Photos: 1648
Цитата (Ekchtout, 14.11.2017):
> Нет там "Н. Поярко".

Вам в голову не приходило, что список катеров на сайте неполный? Вполне себе существующий катер.
+1
+1 / –0
15.11.2017 00:24 MSK
Link
Ekchtout · Ottawa
Photos: 6
Цитата (Bull, 14.11.2017):
> Вам в голову не приходило, что список катеров на сайте неполный? Вполне себе существующий катер.
Вы правы!
"После ввода в эксплуатацию в середине 50-х годов здания и акватории Сочинского морского порта на баланс поступают суда типа «Алмаз»: Чайка, Поярко, Оникс, Кубань, Кавказ, Черноморье, Лотос, Тюльпан. Сохранился единственный катер в Севастополе «Черноморье». Остальные суда этой серии списаны примерно в 70-ых годах прошлого века."
https://www.infoflotforum.ru/topic/30360-sochinskie-katera/
Дело в том, что я сам работал в СРМ порта Сочи и не предполагал, что былo два "Поярко". С катерами имел дело.
В своё время в 1981-м я соорудил кожух дымовой трубы к "Волне". В 1980-м она снималась в фильме "Дамы приглашают кавалеров" ещё без кожуха. Вот она в кадре из фильма на фоне СРМ: https://pastvu.com/p/388796
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.