ВТ
Механик Харитонов. Машинные отделения
(на борту судна)
Дизель-генератор SCANIA

Автор: Valkom           Дата: 21 июля 2014 г.

Информация о фото

Лицензия: Copyright ©
Опубликовано 22.07.2014 17:41 MSK
Просмотров — 2131
Подробная информация


Механик Харитонов

Проект:19614, тип Нижний Новгород
Приписка:Санкт-Петербург  
IMO:9630975
Регистрация:РМРС
Регистровый №:110304
Формула класса:КМ(*) ЛУ1 IIСП А3 нефтеналивное
Позывной:UBLH8
MMSI:273351430
Заложено:30.05.2011
Спущено на воду:30.09.2011
Построено:25.10.2011
Место постройки:
Нижний Новгород
Строительный №:25
Текущее состояние:Изменены учётные данные Эксплуатируется
Переименования:10.2022 FTM 25
Информация о судне указана на основании общедоступных источников и наблюдений пользователей сайта. Администрация сайта никак не связана с данными источниками и не несёт ответственности за эти сведения. Приведённая здесь информация может быть ошибочной или устаревшей.

Параметры съёмки

Модель камеры:
Авторские права:COPYRIGHT, 2008
Время съёмки:21.07.2014 16:58
Выдержка:1/45 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:120
Фокусное расстояние:6.6 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 4

13.11.2014 23:36 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Магадан
Фото: 9
Синтипон на воздушнике - самопал?
0
+0 / –0
13.11.2014 23:47 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Т-64БВ, 13.11.2014):
> Синтипон на воздушнике - самопал?

Да. В чем только смысл,на воздушный фильтр ставить еще один фильтр из синтипона. На ГД там специальные стоят,заводские.
0
+0 / –0
14.11.2014 00:01 MSK
Ссылка
Т-64БВ · Магадан
Фото: 9
Наверное, что бы родной фильтр дольше жил, а то пыль с масляной взвесью быстро забьёт гофры.
0
+0 / –0
14.11.2014 00:30 MSK
Ссылка
Фото: 12883 · Редактор БД / Фотомодератор
Цитата (Т-64БВ, 14.11.2014):
> что бы родной фильтр дольше жил,

Все равно их в основном по времени меняют.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.