Водный транспорт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проект СБ-26Буксирный речной колёсный пароход.
Проект разработан в КБ завода «Ленинская Кузница» в 1937 году. Главный конструктор: Д.Ф. Салдак Серия из десяти судов по заказу НКВТ СССР строилась на Пермской судоверфи для Печорского пароходства в 1938 году. Характеристики указаны согласно данным Регистра СССР для парохода Ангара Печорского пароходства и данным справочника завода «Ленинская Кузница». Мощность: 150 л.с. Длина (габаритная): 38,4 (42,1) м. Ширина (габаритная): 6,0 (13,45) м. Высота борта: 2,2 м. Осадка (проектная): 0,65 / 0,95 (0,58) м. Паровая машина: золотниковая двойного расширения Паровой котёл: водотрубный Тяговое усилие: 1,4...1,5 т. Скорость хода: 9,25 км/ч. Экипаж: 19 чел. Таблица судов проектаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |