Водный транспорт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проект 1782, тип Паша АнгелинаСтальной буксирный колёсный пароход с боковыми гребными колёсами.
Серия из восьми судов строилась на Пермской судоверфи в 1937-1938 гг. для пароходства "Москва-Волга-Канал". Размерения и характеристики указаны согласно диспетчерскому справочнику пароходства Волготанкер издания 1946 года. Мощность: 200 и.л.с. Длина (габаритная), м: 38,4 (41,7) Ширина (габаритная), м: 6,0 (13,45) Высота борта (габаритная), м: 2,2 (6,78) Осадка (с полным / суточным запасом топлива), м: 0,82 / 0,74 Тип главных машин: 1×НПМ-3 Дедвейт, т: 16,0 Водоизмещение порожнём, т: 131,0 Водоизмещение в грузу, т: 146,5 Водоизмещение на 1 см. осадки, т: 1,9 Валовая вместимость, рег. т: 259 Таблица судов проектаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |