Водный транспорт | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип БОРБуксир мощностью 400 и 600 л.с.
Тип судна: однопалубный двухвинтовой буксир паровой с надстройкой и МКО, расположенными в средней части судна. Назначение судна: буксировка несамоходным судов и плотов в течении всей навигации, включая периоды осеннего и весеннего ледоходов. Место постройки: Судоверфь им. Володарского (РСФСР, г. Щербаков/Рыбинск); Судостроительный завод "Кама" (РСФСР, г. Пермь); 2 судна, построенные на ССЗ "Кама", в разобранном виде были доставлены железнодорожным транспортом в Иркутскую РЭБ, где были собраны для дальнейшей эксплуатации. Класс Регистра: "О" и "Ма" Характеристики: Длина: 43,3 м Ширина: 8,42 Высота борта: 3,2 м Высота габаритная: 11,2 м Водоизмещение в грузу: 444 т Осадка в грузу: 2,42 м Водоизмещение порожнем: 321 т Осадка порожнем: 2,24 м Мест для экипажа: 27 Автономность: 6/6/9 сут Скорость: 19/20/21 км/ч Тип ГД: паровая машина ТМ-2 (пр.574), МП-10 (пр.692, 757, 806) Мощность ГД: 2х200-220 л.с. (пр.574), 2х225-250 л.с. (пр.692) и 2х300 л.с. (пр.757, 806) Подразделы○ Проект 574 / 574А, тип Бор-500○ Проект 692, тип Бор-450 ○ Проект 757 / 806, тип Бор-600 Таблица судов типаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |