FleetPhoto | |||||||||
Design RDB 50.06Тип судна: буксир.
Назначение судна: буксировка несамоходных барж всех типов на буксирном канате и под бортом (в том числе наливных барж (при перевозке грузов с температурой вспышки ˃60 оС) и барж-площадок с техникой с топливом в баках, автотопливозаправщиков). Архитектурно-конструктивный тип: двухвинтовой мелкосидящий буксир с баком, двухъярусной надстройкой в средней части и капом над МО. Класс Российского Классификационного Общества: "✠ М 3,0 (лед 30)А". Район эксплуатации: внутренние водные пути разрядов «М», «О», «Р» и «Л» (включая участки с морским режимом судоходства) при высоте волны 3%-ной обеспеченности высотой 3,0 м. Условия эксплуатации: расчётная температура наружного воздуха +30 оС, при влажности 65% летом, до — 10 оС при влажности 85% весной и осенью, температура воды от +25 оС до -0 оС соответственно. Возможность зимнего отстоя при температурах до – 50 оС. Место постройки: ООО "Самусьский судостроительно-судоремонтный завод" (Россия, Томская область, п. Самусь) Проектант: ГЦКБ "Стапель" Главные размерения: Длина габаритная, м: 33,90 Длина наибольшая, м: 33,45 Длина конструктивная, м: 32,55 Ширина габаритная, м: 8,44 Ширина наибольшая, м: 8,20 Высота борта на миделе, м: 2,50 Осадка по ЛГВЛ, м: 1,07 Дедвейт, т: 38,94 Водоизмещение полное, т: 219,38 Модель ГД: ЯМЗ-536СРР400-01 Мощность ГД, кВт (л.с.): 2х165 (2х225) Модель ДГ: ДГР 2-80/1500-РД1643 Мощность ДГ, кВт: 2х80 Мощность стояночного ДГ, кВт: 12 Тяга на гаке при скорости 8 км/ч, кН: 63 Тяговое усилие буксирной лебёдки, кН: 20 Скорость хода на глубокой тихой воде, км/ч: 18,5 Экипаж, чел.: 7 Спецперсонал, чел.: 11 Число спальных мест: 18 Table of vessels of project
Your commentPlease do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments. | |||||||||
Main Page Forum Rules Editors Team FAQ Dark Theme © WT Administration and image authors, 2010—2025
The use of any images on this website is prohibited without the express permission of the authors. |