КПЛ-5-30 type, design 81040
Плавучий кран г/п 5 т.
Тип судна: полноповоротный грузоподъёмный дизель-электрический несамоходный плавучий кран.
Тип крана: полноповоротный грейферный.
Назначение судна: производство перегрузочных работ.
Место постройки:
Завод "Нижегородский Теплоход" (РСФСР/Россия, г. Бор);
Самусьский ССРЗ (РСФСР, пос. Самусь) — сборка борских кранов (2 шт);
Ахтубинский ССРЗ (РСФСР, г. Ахтубинск).
Класс Регистра: "*О"
Характеристики:
Длина габаритная (стрела в походном положении): 45,1 м
Длина расчётная: 28,6 м
Ширина: 12 м
Высота борта: 2,6 м
Высота габаритная (стрела в походном положении): 10 м
Осадка средняя в грузу: 1,14 м
Водоизмещение в грузу: 349,7 т
Число мест для экипажа: 9 чел
Автономность: 20 сут
Мощность главного ДГ: 330 л. с. (224 кВт)
Марка главного ДГ: ДГР224/750 (дизель 6Ч23/30, генератор МСС375/280-750)
Мощность вспомогательного ДГ: 80 л. с. (58,8 кВт)
Марка вспомогательного ДГ: ДГА50М1-9 (дизель 6Ч12/14, генератор МСК83-4)
Table of vessels of project
Order by: Date of Built · Place of Built · Year and Place of Built · Modification · Last Name · First Name · Editor's order
Yard Nr | Sec.yard Nr | Built | Name | Date | Port |
|
861 | | 16.07.1990 | T-53 | 05.2002 | Братск |
≈ 1998 |
06.1994 |
1992 |
| Bratsk |
|
855 | 118 | 25.07.1990 | T-54 | 04.2004 | Байкал |
≈ 1998 |
06.1994 |
1992 |
| Baykal |
|
629 | | 31.07.1990 | Plavkran-70 | 2012 | Perm |
04.2005 | Бирск |
PK-70 | 01.1994 |
| Birsk |
|
873 | 151 | 31.07.1990 | KPL-5-30 №4 | 05.2003 | Omsk |
01.1993 |
| Омск |
|
900 | | 30.08.1990 | KPL-900 | 10.05.2013 | Perm |
29.01.2013 |
900 | 04.12.2012 |
Plavkran №900 | 22.04.2011 |
01.2004 | Yaroslavl |
|
KPL-900 | | Perm |
|
880 | 152 | 31.08.1990 | KPL-5-30 №4-90 | 01.04.2019 | Omsk |
05.2005 |
01.2003 |
03.2001 |
|
630 | | 11.09.1990 | Plavkran-630 | 2017 | Nizhny Novgorod |
12.2001 | Samara |
KPL-630 | 12.1993 | Котельнич |
1992 |
| Sovetsk (Vyatka river) |
|
832 | 2 | 17.09.1990 | PT-40 | ≈ 2009 | Khabarovsk |
04.2002 |
≈ 1998 | Blagoveshchensk |
09.1993 |
| Poyarkovo |
| Blagoveshchensk |
|
| | 17.10.1990 | Eniseyskiy-3 | 03.2004 | Krasnoyarsk |
???? |
10.1993 | Motygino |
1992 |
|
|
631 | | 23.10.1990 | Nord-Vud 4 | 2019 | Kotlas |
11.2012 | Arkhangelsk |
Plavkran-631 | 2011 |
PK-631 | 02.2001 | Vologda |
12.2000 |
1993 |
1992 |
|
|
859 | 2 | 27.10.1990 | KPL-5-30 №15 | 29.01.2018 | Omsk |
KPL-5-30-15 | ≈ 2015 |
| Тобольск |
|
885 | 153 | 19.12.1990 | KPL-5-30 №397 | ≈ 2009 | Omsk |
03.2004 | Тюмень |
03.2002 |
|
|
| | 1991 | KPL 5-30 №3 | 2019 | Krasnoyarsk |
KPL 5/30 №3 | ≈ 2007 | Игарка |
12.2005 |
07.2005 |
≈ 1997 |
Aist | 04.1994 |
1992 |
| Igarka |
|
878 | | 1991 | PK-878 | ≤ 09.2018 | Nizhny Novgorod |
KPL-878 | ≈ 2006 |
PK-878 | 05.2002 | Moscow |
|
883 | | 1991 | KPL-883 | | Omsk |
|
908 | | 1991 | KPL-908 | | Pavlodar |
|
903 | | 29.04.1991 | 903 | ???? | Yaroslavl |
Plavkran-903 | 07.2003 | Kineshma |
1992 |
| Кинешма |
|
854 | 1 | 16.05.1991 | TSKK-1 | 2012 | Omsk |
12.2000 | Тюмень |
|
| | 26.05.1991 | T-120 | 05.2002 | Олёкминск |
06.1994 |
01.1992 |
| Olyokminsk |
|
632 | | 31.05.1991 | K-3231 | 2012 | Perm |
| Набережные Челны |
|
879 | | 17.06.1991 | KPL-879 | | Tomsk |
|
633 | | 28.06.1991 | T-633 | 2012 | Saint Petersburg |
04.2002 | Podporozhye |
12.1992 | Sviritsa |
|
|
| | 30.07.1991 | T-55 | 03.2002 | Улан-Удэ |
06.1994 |
1992 |
| Ulan-Ude |
|
904 | 154 | 29.08.1991 | Aist-5-1 | ≤ 04.2016 | Озёрное |
≈ 2013 | Надым |
BNDSK-23 | ≈ 2012 |
08.2006 | Нижневартовск |
12.2001 |
BNDS-23 | |
|
852 | | 30.09.1991 | T-75 | 05.2001 | Ленск |
Teplokhodets-75 | ???? |
02.1992 |
| Lensk |
|
891 | | 02.10.1991 | T-122 | ≤ 09.2018 | Якутск |
≈ 2015 | Жатай |
≈ 2014 | Усть-Кут |
05.2002 | Усть-Куйга |
04.1993 | Нижнеянск |
| Nizhneyansk |
|
634 | | 03.10.1991 | PK-1209 | 09.2004 | Nizhny Novgorod |
07.1994 |
1992 |
| Gorky |
|
871 | | 15.10.1991 | T-126 | 03.2002 | Киренск |
06.1994 |
01.1992 |
| Kirensk |
|
913 | 155 | 25.11.1991 | KPL-5-30 №16 | 04.2012 | Omsk |
03.2002 | Сургут |
KPL-5-30-16 | 06.1999 |
10.1993 |
|
|
635 | | 04.12.1991 | PK-635 | ≈ 2009 | Rostov-on-Don |
10.2007 |
04.2002 | Лиски |
02.1993 |
1992 |
|
|
895 | | 26.12.1991 | T-895 | 2012 | Saint Petersburg |
04.2002 | Cherepovets |
10.1997 |
12.1992 |
1992 |
|
|
918 | 156 | 27.12.1991 | KPL-5-30 №5 | 2012 | Omsk |
01.2003 | Черлак |
|
|
877 | | 1992 | KPL-877 | | Pavlodar |
|
927 | | 1992 | KPL-927 | 04.2006 | Yaroslavl |
≈ 2000 | Moscow |
|
|
928 | | 1992 | KPL-928 | 05.2008 | Тюмень |
|
889 | | 06.03.1992 | KPL-5/30 №889-1 | ???? | Предивинск |
889 | 11.1995 |
03.1993 |
|
|
893 | | 29.04.1992 | Sent-Dzhons | 08.02.2024 | Nizhny Novgorod |
12.12.2023 |
2011 | Moscow |
12.2006 |
PK-74 | 04.2002 | Дзержинск |
02.1996 |
01.1992 |
|
|
636 | | 30.04.1992 | PK-636 | ≈ 2014 | Nizhny Novgorod |
| Балахна |
|
894 | 175 | 12.05.1992 | T-56 | 10.2002 | Свирск |
06.1994 |
1992 |
| Svirsk |
|
922 | | 30.05.1992 | 922 | 01.2003 | Аркуль |
07.2002 |
12.1993 | Медведок |
|
|
899 | | 10.06.1992 | (Str.№ 899) | ???? | Усть-Уда |
≈ 2007 |
|
|
886 | 1 | 26.06.1992 | PT-41 | 02.2002 | Khabarovsk |
≈ 1997 |
| Blagoveshchensk |
|
| | 10.07.1992 | Plavkran-47 | 07.2006 | Astrakhan |
09.2002 | Саратов |
≈ 1997 |
KPL-47 | |
|
872 | 3 | 17.07.1992 | KPL-1 | ≈ 2008 | Omsk |
01.2002 | Тюмень |
05.1993 |
|
|
892 | 3 | 31.07.1992 | Sargan | 2019 | Khabarovsk |
Karyer | 11.2018 |
06.2003 |
Nizhneleninsk-1 | 04.2002 |
Plavkran-875 | 08.1993 |
|
|
919 | 157 | 06.08.1992 | KPL-5-30 №5/92 | 2012 | Omsk |
03.2004 | Тара |
| Omsk |
|
902 | | 17.08.1992 | PK-902 | ???? | Kotlas |
03.2003 |
03.2000 |
30.03.1993 | Bereznik |
|
|
869 | | 28.08.1992 | DT-13 | 2015 | Rostov-on-Don |
03.2006 |
|
|
638 | | 22.09.1992 | PK-638 | 02.2003 | Усть-Донецк |
02.1993 |
|
|
884 | | 06.10.1992 | 884 | ≤ 09.2018 | Тольятти |
Plavkran-884 | ≈ 2006 |
884 | 05.2002 | Moscow |
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|