КПЛ-5-30 type, design 1451
Плавучий кран г/п 5 т.
Тип судна: полноповоротный грузоподъёмный дизель-электрический самоходный плавучий кран.
Тип крана: полноповоротный грейферный.
Назначение судна: производство перегрузочных работ.
Место постройки:
Свирская судоверфь (РСФСР, Ленинградская обл., пос. Никольский);
Класс Регистра: "*О"
Характеристики:
Длина габаритная (стрела в походном положении): 45,2 м
Длина расчётная: 28,6 м
Ширина: 12,2 м
Высота борта: 2,6 м
Высота габаритная (стрела в походном положении): ? м
Осадка средняя в грузу: 1,23 м
Водоизмещение в грузу: ~300 т
Экипажа (на вахте): 2 чел
Марка главного ДГ: ДГР224/750 (дизель 6Ч23/30, генератор МСС375/280-750)
Мощность главного ДГ: 330 л. с. (224 кВт)
Марка вспомогательного ДГ: ДГА50М1-9 (дизель 6Ч12/14, генератор МСК83-4)
Мощность вспомогательного ДГ: 80 л. с. (58,8 кВт)
Table of vessels of project
Order by: Date of Built · Place of Built · Year and Place of Built · Modification · Last Name · First Name · Editor's order
| Yard Nr | Built | Wdwn. | Name | Date | Port |
|
| | | KPL 5-30 №118 | | (Ukraine) |
|
| | | KPL 5-30 №122 | | (Ukraine) |
|
| | | KPL-5-30 №35 | | Mikashevichi |
|
| | | KPL-5-30 №94 | | Zaporozhye |
|
| | | KPL-5-30-№120 | | (Ukraine) |
|
| | | KPL-5/5 | | Mogilev |
|
| | | VD-23 | | Pinsk |
|
| | | VD-26 | | Pinsk |
|
| 1972 | | KPL-1 | | Kiev |
|
| 304 | 1977 | | 304 | 09.2018 | Nizhny Novgorod |
| PK-304 | 07.2003 |
???? |
1992 |
| Gorky |
|
| 305 | 1977 | | KPL-93 | | Chernigov |
|
| 302 | 30.06.1977 | ca. 2013 | KPL-302 | 06.2001 | Усинск |
06.1993 |
1992 | Pechora |
|
|
| 312 | 1978 | | KPL-312 | 08.2002 | Нарьян-Мар |
1992 | Pechora |
|
|
| 3ХХ | 1978 | | KPL-19 | | Kiev |
|
| 307 | 09.06.1978 | | PK-307 | 04.2012 | Rostov-on-Don |
≈ 2010 |
07.2005 |
| Karagali |
|
| 308 | 30.06.1978 | | Plavkran 10 | ≈ 2007 | Волгодонск |
08.1993 |
1992 |
|
|
| 314 | 1979 | | 314 | 15.08.2016 | Volgograd |
21.06.2016 |
2010 | Astrakhan |
| Plavkran-314 | |
|
| 315 | 1979 | | PK-58 | ≈ 2012 | Moscow |
06.1994 | Serpuhov |
1992 |
| Серпухов |
|
| 322 | 1979 | | Plavkran-322 | 06.2007 | Саратов |
1992 |
| Saratov |
|
| 313 | 30.05.1979 | | 313 | ≤ 04.2016 | Nizhny Novgorod |
| PK-313 | 2010 |
| 313 | 07.2003 |
???? |
1992 |
| Gorky |
|
| 320 | 22.11.1979 | | Severo-Zapadnyy 104 | 05.2013 | Saint Petersburg |
04.2004 | Veliky Novgorod |
≈ 1998 |
| Severo-Zapadnyy-104 | 07.1993 | Cherepovets |
| Severo-Zapadnyi-104 | |
|
| 323 | 1980 | | Plavkran-323 | 10.2018 | Новочебоксарск |
≤ 09.2018 | Cheboksary |
12.2003 | Новочебоксарск |
1992 |
| Чебоксары |
|
| 325 | 22.07.1980 | | SPK-325 | ≈ 2012 | Saint Petersburg |
| PK-325 | 10.2004 |
11.1997 |
1992 |
| Leningrad |
|
| 326 | 04.09.1980 | | KTNG-6 | | Стрежевой |
|
| 327 | 13.10.1980 | | PK-327 | | Энгельс |
|
| 336 | 1981 | | Dvinosplav-110 | 06.2012 | Severodvinsk |
≈ 1999 | Arkhangelsk |
1992 |
|
|
| 333 | 30.06.1981 | | KTNG-7 | ≤ 2012 | Omsk |
| Нижневартовск |
|
| 334 | 12.08.1981 | | SPK-334 | 06.2012 | Saint Petersburg |
06.2002 |
| PK-334 | 12.1998 |
02.1994 |
1992 |
| Leningrad |
|
| 335 | 17.09.1981 | | SPK-335 | 06.2002 | Saint Petersburg |
| PK-335 | 12.1998 |
02.1994 |
1992 |
| Leningrad |
|
| 344 | 1982 | | KPL-5-30-105 | 2012 | Kiev |
| KPL-5 №105 | 2001 | Dneprodzerzhinsk/Kamenskoe |
|
| 346 | 1982 | | KPL-346 | 01.2003 | Аркуль |
12.1993 | Медведок |
1992 |
| Medvedok |
|
| 347 | 1982 | | Plavkran-347 | ≤ 04.2016 | Astrakhan |
|
|
| 34Х | 1982 | | Verhn'o-Dniprovs'kij-27 | 2011 | Kiev |
| Verkhno-Dniprovskiy-27 | |
|
| 340 | 23.06.1982 | | PK-340 | ≈ 2014 | Yaroslavl |
≈ 2005 | Moscow |
04.2003 | Rybinsk |
1992 |
| Рыбинск |
|
| 349 | 1983 | | KPL-1402 | 06.2014 | Kiev |
| Dobrynya | 06.2006 |
|
| 354 | 1983 | | Plavkran-354 | ≤ 04.2016 | Astrakhan |
10.2003 |
| Яксатово |
|
| 355 | 1983 | | PK-355 | 02.2004 | Медвежьегорск |
08.1996 |
30.11.1992 |
1992 |
|
|
| 35Х | 1983 | | KPL № 107-5-30 | | Kherson |
|
| 348 | 30.05.1983 | | PK-348 | 07.2003 | Perm |
04.2001 |
01.1992 | Сосновка |
|
|
| 352 | 06.10.1983 | | KCH-0352 | 10.2002 | Kaliningrad |
1992 |
|
|
| 356 | 1984 | | KPL-5-30 №356 | 04.2001 | Saint Petersburg |
1992 |
| Приозерск |
|
| 360 | 1984 | | Plavkran-360 | | Энгельс |
|
| 358 | 28.06.1984 | | KPL-358 | ≈ 2008 | Nizhny Novgorod |
05.2002 | Rybinsk |
≈ 2000 |
| PK-358 | 1992 |
| Рыбинск |
|
| 359 | 16.08.1984 | | PK N-359 | 07.2012 | Kazan |
08.2006 | Rostov-on-Don |
06.2006 |
| Саратов |
|
| 367 | 1985 | | KPL-113 | ≈ 2004 | (Ukraine) |
1992 |
| (Ukrainian SSR) |
|
| 36Х | 1985 | | KPL 5-30 №101 | | (Ukraine) |
|
| 36Х | 1985 | | KPL-111 | | Kiev |
|
| 368 | 13.09.1985 | | K-3232 | 2012 | Perm |
06.2001 | Набережные Челны |
| K-4-2409 | 1997 |
07.1993 |
| (Str. №368) | 01.1992 |
| Naberezhnye Chelny |
|
| 369 | 16.10.1985 | 2016 | 369 | ???? | Saint Petersburg |
≈ 2012 | Arkhangelsk |
2008 | Vologda |
| Plavkran-369 | 25.04.2006 |
10.2005 |
06.1998 | Тотьма |
1992 |
| Totma |
|
| 370 | 02.12.1985 | | 370 | ≈ 2007 | Kazan |
1992 |
|
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|