Проект 587, тип Лось
Танкер г/п 3000 т мощностью 736 кВт.
Тип судна: однопалубный двухвинтовой наливной теплоход с кормовой надстройкой и баком, МО в корме и переходным мостиком в ДП.
Назначение судна: перевозка нефтепродуктов I-IV классов.
Место постройки: Волгоградский СЗ (Россия, г. Волгоград).
Класс Регистра: "О"
Характеристики:
Длина: 110,2 м
Ширина: 13,4 м
Высота борта: 4,8 м
Высота габаритная: 10,5 м
Водоизмещение с грузом: 4000 т
Осадка с грузом: 3,36 м
Водоизмещение порожнем: 1000 т
Осадка порожнем: 1,73 м
Скорость порожнем: 19,5 км/ч
Мест для экипажа: 21
Автономность: 16 сут
Тип ГД: дизель 6NVD48
Мощность ГД: 2х368 кВт
Тип ДГ 1: ДГА25-II (дизель 6ЧА10,5/13, генератор ПН-205)
Мощность ДГ 1: 3х25 кВт
Тип ДГ 2 (аварийный): ДГ-6,5 (дизель 2Ч8,5/11, генератор ПН-85)
Мощность ДГ 2: 6,5 кВт
Таблица судов проекта
Сортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Стр. № | Построено | Списано | Название | Дата | Приписка |
|
600 | 1958 | | Ardager | ≈ 2014 | Баутино |
Лось | 2010 | Актау |
03.2001 | Астрахань |
1992 | Тумак |
04.1978 |
| Астрахань |
|
601 | 1959 | | Олень | | Астрахань |
|
602 | 1959 | 1982 | Байкал | 08.1960 | Куйбышев |
Танкер 33-602 | |
|
603 | 1959 | нач. 1990-х гг. | Баскунчак | 11.1985 | Набережные Челны |
08.1960 | Куйбышевский затон |
Танкер 33-603 | |
|
604 | 1959 | 1979 | Балхаш | 08.1960 | Куйбышев |
Танкер 33-604 | |
|
605 | 1959 | | Сенеж | 12.1980 | Архангельск |
08.1960 | Куйбышев |
Танкер 33-605 | |
|
606 | 1959 | ок. 2009 | Зайсан | 05.2006 | Ростов-на-Дону |
07.2003 |
02.1993 |
1992 |
≈ 1982 |
08.1960 | Куйбышев |
Танкер 33-606 | |
|
607 | 1959 | 1996 | Селигер | 01.1992 | Кировский |
1980-е гг. | Астрахань |
08.1960 | Куйбышев |
Танкер 33-607 | |
|
608 | 1959 | 07.1972 | Ильмень | 08.1960 | Куйбышев |
Танкер 33-608 | |
|
609 | 1960 | | Сиваш | 11.1979 | Астрахань |
08.1960 | Куйбышев |
Танкер 33-609 | |
|
610 | 1960 | нач. 1990-х гг. | Севан | 08.1960 | Куйбышев |
Танкер 33-610 | |
|
611 | 1960 | 199х | Эльтон | 12.1992 | Санкт-Петербург |
08.1960 | Куйбышев |
Танкер 33-611 | |
|
612 | 1960 | | Арал | ≈ 2008 | Санкт-Петербург |
06.2004 |
02.2003 |
≈ 1997 |
01.1992 | Архангельск |
кон. 1980-х гг. |
08.1960 | Куйбышев |
Танкер 33-612 | |
|
613 | 1960 | | Таймыр | 10.2008 | Куйбышевский затон |
12.1992 |
08.1960 | Куйбышев |
Танкер 33-613 | |
|
614 | 1960 | 2019 | Ладога | 12.1992 | Куйбышевский затон |
08.1960 | Куйбышев |
Танкер 33-614 | |
|
615 | 1960 | 199х | Рица | 12.1992 | Казань |
1992 | Самара |
08.1960 | Куйбышев |
Танкер 33-615 | |
|
616 | 29.11.1960 | | Хасан | 06.2003 | Ростов-на-Дону |
≈ 02.2003 |
12.1992 |
08.1960 | Куйбышев |
Танкер 33-616 | |
|
618 | 1961 | 1990 | Челкар | | Пермь |
|
619 | 1961 | 199х | Иссык-Куль | 05.1993 | Темрюк |
1992 |
≈ 1989 |
| Куйбышев |
|
620 | 1961 | 1989 | Тенгиз | 1972 | Подтёсово |
| Куйбышевский затон |
|
621 | 1961 | 199х | Выг | 04.1994 | Подтёсово |
1972 |
| Куйбышевский затон |
|
622 | 1961 | ок. 1999 | Каспий | ≈ 2003 | Работки |
12.1995 | Благовещенск (р. Белая) |
12.1992 |
1992 |
|
|
617 | 05.1961 | 07.2012 | Маныч | ≈ 2010 | Нижний Новгород |
07.2004 | Бор |
04.1994 |
???? |
| Куйбышев |
|
623 | 11.1961 | 10.2018 | Лама | 11.2001 | Нижний Новгород |
???? | (Россия) |
12.1992 | Куйбышевский затон |
1989 |
| Пермь |
|
624 | 1962 | | Онега | ???? | Куйбышевский затон |
01.1996 |
12.1992 |
1988 |
| Пермь |
|
625 | 1962 | 1995 | ББ-17 | 06.1994 | Жатай |
10.1983 |
Акатуй | 1967 |
| Астрахань |
|
627 | 1962 | 199х | ББ-18 | 10.1983 | Жатай |
Шексна | 1972 |
Олёкма | | Астрахань |
|
628 | 1962 | 199х | Ветлуга | 04.1994 | Подтёсово |
1992 |
1972 |
| Астрахань |
|
629 | 1962 | | Колва | 1972 | Подтёсово |
| Астрахань |
|
626 | 06.1962 | 10.1977 | Трубеж | 1972 | Жатай |
| Астрахань |
|
630 | 1963 | 199Х | Яуза | 05.1993 | Темрюк |
1992 |
1990 |
| Астрахань |
|
631 | 1963 | | Яна | | Астрахань |
За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт. Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
|