Водный транспорт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проект MPSV07Многофункциональное аварийно-спасательное судно мощностью 4 МВт с усиленным ледовым классом.
Назначение: • патрулирование, аварийно-спасательное дежурство в районах судоходства, рыбного промысла, морских нефтяных и газовых промыслов; • оказание технической поддержки и помощи в районах опасных для мореплавания, добычи морепродуктов, обслуживание транспортных операций в портах; • поиск и оказание помощи терпящим бедствие судам; • поиск, спасение, эвакуация и размещение людей, оказание им медицинской помощи; • снятие с мели и рифов аварийных судов, откачка воды из затопленных отсеков; • буксировка аварийных судов и объектов к месту убежищ, а также выполнение морских буксировок судов, плавучих объектов и сооружений во льдах и на чистой воде; • оказание помощи судам и выполнение спасательных работ в ледовых условиях и на чистой воде; • оказание помощи в тушении пожаров на плавучих и береговых объектах, доступных для подхода с моря; • тыловое и техническое обеспечение, в том числе выполнение подводно-технических работ водолазов на глубинах до 60 метров; • выполнение глубоководных подводно-технических работ с возможностью длительного пребывания водолазов под давлением с рабочей глубиной до 300 метров; • тушение горящего на воде топлива, ликвидация аварийных разливов нефти и нефтепродуктов; • освидетельствование и очистка подводной части корпуса судов, плавучих и береговых объектов; • обследование морского дна и поврежденных объектов на глубинах до 1000 м. Место постройки: Невский ССЗ (Россия, г. Шлиссельбург). Класс РМРС: КМ*Arc 5 [1] AUT1-ICS OMBO FF3WS DYNPOS-2 EPP Salvage ship Характеристики: Длина максимальная: 73 м Длина: 64.4 м Ширина габаритная: 16.6 м Ширина: 15.5 м Высота борта на миделе: 6.7 м Фикспункт от в/л при осадке Т = 3.60: 14.2 м Осадка КВЛ / максимальная, м 4.50 / 5.10 Тяговое усилие на швартовах: 70 т Дедвейт при осадке T = 4.50 / 5.10 м: 631 / 1171 т Объем грузовых трюмов: 98 м³ Объем танков для собранной нефти: 766 м³ Автономность: 20 сут Тип ГДГ: WARTSILA 8L20 Мощность ГДГ: 4x1370 кВт Стояночный ДГ и авариный ДГ: 1x292 и 1x130 кВт Мощность и тип винто-рулевых колонок: 2x2000 кВт, Ulstein Aquamaster US305 Носовые подруливающие устройства: 2x995 кВт, Wartsila Propulsion CT/FT 175M Термальные котлы: 2x1000 кВт и 4x300 кВт (утилизационные) Насосы водоотливные спасательные:м 4x70 м³/ч Насосы специальные пожарные: 2x1450 м³/ч Глубоководный водолазный комплекс (глубина погружения 300 м): 3 чел Экипаж / спецперсонал / спасенные: 20 / 12 / 69 чел Скорость: 15 уз Таблица судов проектаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |