Водный транспорт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проект 594, тип Полтава (1-я серия)Проект разработан в ЦКБ "Черноморсудопроект" (СССР, г.Николаев), гл. конструктор Сидоров Б.К.
Серия строилась на Судостроительном заводе им. Ивана Носенко (СССР, г.Николаев). В 1960-1963 г.г. было построено 2 судна проекта, оба для ЧМП ММФ СССР. Малое количество судов, построенных по проекту 594, объясняется тем, что в 1962 году в Херсоне и Николаеве началась постройка практически идентичных сухогрузов проекта 595. Проект 594 представлял собой совершенно новый тип сухогрузного судна т.н. "открытого" типа. Впервые в СССР были применены парные люки со сплошными комингсами и реализовано максимальное раскрытие палуб трюмов, что позволило значительно расширить ассортимент перевозимых грузов, облегчить условия обработки трюмов, отказаться от применения внутритрюмной механизации и максимально сократить время проведения грузовых операций. На оба судна серии были установлены оригинальные датские ГД "Burmeister & Wain" левостороннего и правостороннего вращения, которые были произведены в 1959 году и получены заводом ранее для установки на третью китобойную базу проекта 392 "Советская Белоруссия" (тип Советская Украина), но её постройку отменили по неустановленным пока причинам. ------------------------------------------------------------------------------------------------------- Тип судна: теплоход, универсальный сухогруз. Конструктивный тип: двухпалубное, двухостровное, одновинтовое, с парными люками и двойными бортами, с минимальным надводным бортом, с удлинённым баком и ютом, с кормовым расположением МО и жилой надстройки, с наклонным носом и крейсерской кормой Назначение: перевозка генеральных и массовых грузов, в т.ч. навалочных, эпизодически руды, крупногабаритных и тяжеловесных грузов, промышленного оборудования и военной техники в сборе. Район плавания: неограниченный. Дальность плавания: 16000 миль Класс Регистра СССР: КМ(*)Л3[1] Экипаж: 45 чел. Практикантов: 8 чел. Пассажиров: 6 чел. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ: Валовая вместимость: 11081 рег.т Чистая вместимость: 5996 рег.т Дедвейт: 13040 т Длина: 155,73 м Ширина: 20,64 м Высота борта: 12,34 м Осадка порожнем: кормой — 7,97 м, носом — 0,22 м Осадка в полном грузу: 9,07 м Энергетическая установка. Марка ГД: дизель "BW-674-VTBF-160" (Burmeister & Wain’s Maskin- og Skibsbyggeri, Копенгаген, Дания) Мощность ГД: 1 х 7500 л.с. (1 х 5516 кВт) Скорость: 15,0/17,2 уз. Грузовые помещения. Количество сухогрузных трюмов: 5 Общая вместимость сухогрузных трюмов и твиндеков: 16440 куб.м (киповая), 17850 куб.м (насыпью). Количество рефрижераторных трюмов: 1 Вместимость рефрижераторного трюма: 350 куб.м Система охлаждения непосредственная, хладоагент Фреон-12, температура в трюме -12 град.С Грузовые устройства. Тип грузовых кранов: электрические "КЭ-26М" Количество грузовых кранов: 13 Грузоподъёмность кранов: 12 х 5,0 т и 1 х 2,5 т Количество грузовых тяжеловесных стрел: 1 Грузоподъёмность стрелы: 60,0 т Таблица судов проектаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |