Водный транспорт | |||||||||||||||||||||||||
Проект 17340, тип АмурТип судна: одновинтовой лесовоз-пакетовоз, однопалубный с удлинённым баком и ютом, надстройкой и машинным отделением в корме, с двумя грузовыми трюмами, с бульбообразным носом, крейсерской кормой, срезанной выше ватерлинии по типу транца.
Назначение судна: перевозка круглого леса и пиломатериалов в пакетах, контейнеров, автотранспортных средств, навалочных грузов, в том числе зерна и каменного угля, металлов и труб. Место постройки: Амурский судостроительный завод (Россия, Хабаровский край, г. Комсомольск-на-Амуре). Всего построено 2 судна. В 2006 года оба судна прошли модернизацию на судоверфи Xingang Shipyard (Китай, г. Тяньжин), в ходе которой была увеличена длина корпуса и грузоподъёмность, параметры после модернизации приведены через дробь. Класс регистра: КМ(*)ЛУ[3]А2 Длина, м: 99.6 / 129.1 Ширина, м: 17.8 Высота борта, м: 8.7 Осадка, м: 6.62 Валовая вместимость, т: ~4500 / 6263 Дедвейт, т: 5300 / 7335 Водоизмещение, т: 8500 / 11100 Количество и мощность главного двигателя, кВт: 1×3360 Марка главного двигателя: 6ДКРН 35/105-10 (Россия) Скорость, узлы: 13.5 / 11.5 Количество палуб: 1 Количество переборок: 6 Количество и (суммарная) кубатура сухогрузных трюмов, м³: 1×2500; 1×3330; 1×3450 (всего — 9280) Контейнеровместимость (в т.ч. рефрижераторных), TEU: 405 (10) Количество и грузоподъёмность грузовых кранов, т: 2×-- Таблица судов проектаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | |||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |