Водный транспорт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип ЛадогаСуда типа "Ладога" — средние сухогрузные теплоходы смешанного плавания "река-море" грузоподъёмностью (река/море) 1350/1650 (проект 787 — 1885) тонн.
Район плавания: Белое, Балтийское, Чёрное, Каспийское, Азовское и Северное моря, с удалением от укрытий не более 50 миль в открытых морях (не более 100 миль — во внутренних) при волнении не более 6 баллов; Волго-Балтийский, Волго-Донской, Беломорско-Балтийский каналы, а также Сайменский канал и река Рейн. В рамках данного типа было построено три серии судов проектов 289, 285 и 787. Постройку осуществили судостроительные предприятия Финляндии: судоверфь Laivateollisuus Oy (г. Турку) — построено 5 судов судоверфь Rauma Repola Reposaaren Konepaa Oy (г. Пори) — построено 4 судна судоверфь Rauma Repola Uusikaupunki Nystad (г. Уусикаупунки) — построено 17 судов судоверфь Rauma Repola Savonlinna Yard (г. Савонлинна) — построено 1 судно Всего было построено 27 судов данного типа. Основными конструктивными отличиями между проектами являются расположение надстройки и количество трюмов (проекты 285, 289 — надстройка в корме; два сухогрузных трюма, проект 787 — надстройка в носу; один сухогрузный трюм, увеличенная грузоподъёмность). У судов проекта 285 высота надстройки (надводный габарит) уменьшена по сравнению с судами проекта 289. У судов проекта 787 ходовая рубка оборудована подъёмно-спускным механизмом для уменьшения надводного габарита при судоходстве по европейским внутренним водным путям. Таблица судов типаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |