FleetPhoto | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ладога typeСуда типа "Ладога" — средние сухогрузные теплоходы смешанного плавания "река-море" грузоподъёмностью (река/море) 1350/1650 (проект 787 — 1885) тонн.
Район плавания: Белое, Балтийское, Чёрное, Каспийское, Азовское и Северное моря, с удалением от укрытий не более 50 миль в открытых морях (не более 100 миль — во внутренних) при волнении не более 6 баллов; Волго-Балтийский, Волго-Донской, Беломорско-Балтийский каналы, а также Сайменский канал и река Рейн. В рамках данного типа было построено три серии судов проектов 289, 285 и 787. Постройку осуществили судостроительные предприятия Финляндии: судоверфь Laivateollisuus Oy (г. Турку) — построено 5 судов судоверфь Rauma Repola Reposaaren Konepaa Oy (г. Пори) — построено 4 судна судоверфь Rauma Repola Uusikaupunki Nystad (г. Уусикаупунки) — построено 17 судов судоверфь Rauma Repola Savonlinna Yard (г. Савонлинна) — построено 1 судно Всего было построено 27 судов данного типа. Основными конструктивными отличиями между проектами являются расположение надстройки и количество трюмов (проекты 285, 289 — надстройка в корме; два сухогрузных трюма, проект 787 — надстройка в носу; один сухогрузный трюм, увеличенная грузоподъёмность). У судов проекта 285 высота надстройки (надводный габарит) уменьшена по сравнению с судами проекта 289. У судов проекта 787 ходовая рубка оборудована подъёмно-спускным механизмом для уменьшения надводного габарита при судоходстве по европейским внутренним водным путям. Table of vessels of typeOrder by: Date of Built · Place of Built · Year and Place of Built · Modification · Last Name · First Name · Editor's order
Your commentPlease do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Main Page Forum Rules Editors Team FAQ Dark Theme © WT Administration and image authors, 2010—2024
The use of any images on this website is prohibited without the express permission of the authors. |