FleetPhoto | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Морской type, 1814двт designOther projects: 1810двт Сухогрузный теплоход грузоподъемностью 1700 т и мощностью 1400 л.с.
Тип судна: однопалубный двухвинтовой сухогрузный теплоход с закрытыми трюмами, ютом, баком, надстройками и МО, расположенными в кормовой части судна. Назначение судна: перевозка трудновоспламеняющихся штучных и сыпучих грузов, а также леса. Место постройки: Reposaaren Konepaja Oy (Финляндия, г. Пори). Класс Регистра: КМ*Л4 II-СП Характеристики: Длина: 90,3 м Ширина: 12,3 м Высота борта: 5,1 м Высота габаритная: 10,1 м Водоизмещение в грузу (с балластом 104 т): 2771 т Осадка в грузу: 3,34 м Водоизмещение порожнем с запасами: 967 т Осадка порожнем: 2,08 м Скорость в грузу: 20,5 км/ч Мест для экипажа: 18 Автономность: 15 сут Марка ГД: дизель 6ДР30/50 Мощность ГД: 2х515 кВт Марка ДГ: MAN-Штилль (дизель MAN D 126M, генератор Штилль ДК-441-Ц-4/50) Мощность ДГ: 2х65 кВт Вместимость трюмов: — трюм 1: 1027 м³ — трюм 2: 941 м³ — трюм 3: 943 м³ Table of vessels of projectOrder by: Date of Built · Place of Built · Year and Place of Built · Modification · Last Name · First Name · Editor's order
Your commentPlease do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Main Page Forum Rules Editors Team FAQ Dark Theme © WT Administration and image authors, 2010—2024
The use of any images on this website is prohibited without the express permission of the authors. |