Костромич type, design Т-63
Буксир мощностью 110 кВт.
Тип судна: однопалубный винтовой буксир с развитым полубаком, с помещениями в корпусе и полуутопленной рулевой рубкой.
Назначение судна: работа на лесосплаве и буксировка несамоходных судов. Теплоход может быть использован для перевозки грузов (до 1,5 т) или до 20 человек работников сплава, размещённых в жилых каютах.
Место постройки:
Костромской СМЗ (РСФСР, г. Кострома);
Ленинградский СЗ "Пелла" (РСФСР, г. Отрадный).
Класс Регистра: "*О"
Характеристики:
Длина: 17,3 м
Ширина: 3,7 м
Высота: 1,6 м
Высота габаритная: ~3,6 м
Осадкав грузу: 0,84 м
Экипаж (на вахте): 2 чел
Тип ГД: дизель 3Д6
Мощность ГД: 1х110 кВт
Table of vessels of project
Order by: Date of Built · Place of Built · Year and Place of Built · Modification · Last Name · First Name · Editor's order
Built | Wdwn. | Name | Date | Port |
|
1955 | 02.2005 | Arkhlesprom-8 | 1992 | Kotlas |
| Arkhangelsk |
|
1955 | 12.1969 | Arkul | | Аркуль |
|
1955 | | Chayka | | Saint Petersburg |
|
1955 | ca. 1998 | CHLB-17 | 1992 | Сыктывкар |
|
|
1955 | | D-27 | 11.2010 | Дорогиня |
11.2005 |
09.2002 |
10.1992 |
|
|
1955 | | D-28 | 12.1992 | Шарья |
|
|
1955 | | D-29 | 11.2005 | Дорогиня |
09.2002 |
10.1992 |
|
|
1955 | 2001 | D-32 | 10.1992 | Дорогиня |
|
|
1955 | 200х | D-36 | 05.1998 | Макарьев |
10.1992 | Дорогиня |
|
|
1955 | ca. 1997 | Dvinosplav-135 | ???? | Arkhangelsk |
|
|
1955 | 06.1998 | Dvinosplav-217 | 1992 | Emetzk |
| Емецк |
|
1955 | 200Х | Dvinosplav-403 | 04.2004 | Arkhangelsk |
1992 | Bereznik |
| Березник |
|
1955 | | (neizvestno) | 12.2003 | |
Dvinosplav-406 | 1992 | Bereznik |
| Березник |
|
1955 | 200Х | Dvinosplav-407 | 04.2004 | Arkhangelsk |
1992 | Bereznik |
| Березник |
|
1955 | 07.2003 | Dvinosplav-409 | 11.2001 | Arkhangelsk |
1992 | Bereznik |
| Березник |
|
1955 | ca. 2000 | Edelveys | 06.1994 | Верхняя Тойма |
1992 |
| Arkhangelsk |
|
1955 | 04.1981 | Ermak | 1965 | Kuybyshev |
|
|
1955 | late 1990s | GES-3 | 1992 | Братск |
| Bratsk |
|
1955 | early 2000s | Inzhener | 12.1992 | Киров |
|
|
1955 | ca. 1997 | Izhevsk | 1992 | Khabarovskiy kray |
| Khabarovsk |
|
1955 | | K-1911 | | Chaykovsky |
|
1955 | 10.1979 | Kamchuga | | Vologda |
|
1955 | late 1990s | KLS-180 | 1992 | Ryabinino |
|
|
1955 | 199х | Kotlasles-25 | 03.1994 | Kotlas |
1992 |
| Котлас |
|
1955 | 199х | Kotlasles-3 | 01.1994 | Kotlas |
1992 |
| Котлас |
|
1955 | 200х | Kutuzov | 07.1992 | Донаурово |
| Donaurovo |
|
1955 | ca. 2000 | Ladoga | 2000 | Сыктывкар |
1992 |
03.1973 |
|
|
1955 | ca. 2000 | Lesozavod-1 | 1992 | Сыктывкар |
04.1974 |
|
|
1955 | ca. 2000 | Log | 11.1993 | Калач-на-Дону |
1992 |
|
|
1955 | ca. 1997 | Lotos | 1992 | Aykino |
|
1955 | 200Х | Luzskiy-1 | 04.2003 | Луза |
1992 |
| Киров |
|
1955 | ca. 2007 | Luzskiy-2 | 04.2003 | Луза |
1992 |
| Киров |
|
1955 | 2002 or later | Les-82 | 1999 | Лешуконское |
M-182 | 1992 |
|
|
1955 | ca. 2012 | MO-7 | ≈ 2009 | Murmansk |
03.2006 | Arkhangelsk |
06.2000 |
(neizvestno) | 1992 |
|
|
1955 | | Nyakh | 2015 | Omsk |
| Khanty-Mansiysk |
|
1955 | | Pervomaets | 08.1995 | Дорогиня |
D-26 | 10.1992 |
|
|
1955 | ca. 1997 | Plamya | 1992 | Сыктывкар |
|
|
1955 | ca. 2000 | PLS-58 | 1992 | Pechora |
|
|
1955 | ca. 2000 | 59 | ???? | Троицко-Печорск |
PLS-59 | 1992 |
| Troitsko-Pechorsk |
|
1955 | ca. 2000 | PLS-74 | 1992 | Pechora |
|
|
1955 | 12.1976 | Puteyskiy-1 | | (Russian SFSR) |
|
1955 | late 1990s | Rekonstruktsiya | 1992 | Зеленодольск |
|
|
1955 | early 2000s | T-27 | 12.1994 | Новая Ладога |
1992 |
| Novaya Ladoga |
|
1955 | 200х | Ushakov | 07.1992 | Донаурово |
| Donaurovo |
|
1955 | 2000 or earlier | Ustyugles-5 | 04.1994 | Великий Устюг |
1992 |
| Vologda |
|
1955 | | Vergot | 1992 | Veliky Novgorod |
| Великий Новгород |
|
1955 | | Vernyi | 1992 | Belozersk |
|
|
1955 | 200х | Volgo-Don | 07.1992 | Донаурово |
| Donaurovo |
|
1955 | 08.1983 | Voron | | Petrokrepost |
|
1955 | 2001 | Zelenets | 1992 | Сыктывкар |
1973 |
|
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|