Водный транспорт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип Волго-Дон, проект 507БПроект 507Б
Головное судно проекта: Волго-Дон 25, 1965 год. Всего построено 93 судна. Первоначально суда проекта предусматривали наличие двух грузовых трюмов, оборудованными герметичными люковыми закрытиями, однако первые одиннадцать судов (порядковые номера 25, 30, 35, 40, 45, 50, 55, 65, 70, 75, XV съезд ВЛКСМ) были построены с одним открытым трюм-бункером. Начиная с 1968 года суда проекта строились с двумя, а впоследствии с четырьмя закрытыми трюмами. В дальнейшем, при проведении реновации, на многих многие судах была увеличена высота комингсов грузовых трюмов, что позволило улучшить прочностные характеристики корпуса и увеличить дедвейт судов в среднем на 35% от первоначального проектного. Также у некоторых судов был укорочен корпус, что позволило повысить класс плавания. Элементы корпусов и надстроек некоторых судов первой серии после их списания были использованы при постройке новых теплоходов типа Челси. Класс: "О-ПР" (после модернизации "М-ПР"; "М-СП") Длина, м: 138.3 Ширина, м: 16.7 Высота борта, м: 5.5 Осадка, м: 3.53 Валовая вместимость, т: 4970 Дедвейт, т: 5000 Водоизмещение, т: 6750 Количество и мощность ГД, кВт: 2×662 Марка двигателя: 6ЧРН 36/45 Скорость, км/ч: 21 Количество палуб: 1 Количество переборок: 7 Количество и (суммарная) кубатура сухогрузных трюмов, м³: 1×6270 / 1×3100; 1×3170 / 1×1300; 1×1880; 1×1830; 1×1400 Таблица судов проектаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |