Design 528
Буксирный теплоход мощностью 220 кВт.
Место постройки:
Лимендский ССРЗ (РСФСР, г. Котлас);
Красноармейский СЗ (РСФСР, г. Сталинград).
Класс Регистра: "Р"
Характеристики:
Длина: 21,8 м
Ширина: 5,45 м
Высота борта: 1,3 м
Осадка: 0,7 м
Дедвейт: 15 т
Валовая вместимость: 63,6 рег.т
Экипаж: 6 чел
Марка ГД: 3Д6
Мощность ГД: 2x110 кВт
Запас топлива: 6 т
Table of vessels of project
Order by: Date of Built · Place of Built · Year and Place of Built · Modification · Last Name · First Name · Editor's order
Yard Nr | Built | Wdwn. | Name | Date | Port |
|
| | | Priboy | | (Russian SFSR) |
|
| 1946 | 04.1964 | BT-305 | | Калач-на-Дону |
|
| 1946 | 12.1961 | BT-310 | | Калач-на-Дону |
|
| 1946 | 04.1964 | BT-311 | | Ростов-на-Дону |
|
301 | 1948 | late 1990s | Nelma | 1993 | Vologda |
1992 |
01.1968 |
03.1950 | (Russian SFSR) |
№301 | |
|
302 | 1948 | 08.1983 | Forel | ≤ 1969 | Pechora |
11.1951 | Troitsko-Pechorsk |
03.1950 | (Russian SFSR) |
BT-302 | |
|
303 | 1948 | | Sazan | 03.1950 | (Russian SFSR) |
№303 | |
|
304 | 1948 | ca. 1996 | Som | 1993 | Vologda |
1992 |
01.1968 |
03.1950 | (Russian SFSR) |
№304 | |
|
305 | 1948 | | Sterlyad | 03.1950 | (Russian SFSR) |
№305 | |
|
306 | 1948 | | Burevestnik | 08.2003 | Лешуконское |
01.1992 |
|
|
307 | 1948 | 06.1985 | Sudak | 03.1950 | Сыктывкар |
№307 | |
|
308 | 1948 | | Sevryuga | 1993 | Vologda |
1992 |
01.1968 |
03.1950 | (Russian SFSR) |
№308 | |
|
311 | 1949 | | Keta | 03.1950 | (Russian SFSR) |
№311 | |
|
312 | 1949 | | Orlan | 04.2012 | Arkhangelsk |
08.2003 | Лешуконское |
01.1992 |
|
|
314 | 1949 | 06.1977 | Skumbriya | ≤ 1969 | Pechora |
11.1951 | Troitsko-Pechorsk |
03.1950 | (Russian SFSR) |
№314 | |
|
315 | 1949 | 2008 | Albatros | 08.2003 | Vologda |
01.1992 |
|
|
316 | 1949 | | Osyotr | 01.1968 | Великий Устюг |
03.1950 | Сыктывкар |
№316 | |
|
317 | 1949 | 06.1974 | Beluga | mid 1960s | Arkhangelsk |
03.1950 | Сыктывкар |
№317 | |
|
318 | 1949 | 12.1984 | Akula | 07.1970 | Vologda |
03.1950 | Сыктывкар |
№318 | |
|
319 | 1949 | | Losos | 03.1950 | (Russian SFSR) |
№319 | |
|
320 | 1949 | | Taymen | 05.2006 | Saint Petersburg |
05.2003 | Vologda |
11.2002 |
1993 |
1992 |
09.1971 |
03.1950 | Сыктывкар |
№320 | |
|
321 | 1949 | 12.1984 | Omul | 01.1968 | Великий Устюг |
03.1950 | Сыктывкар |
№321 | |
|
322 | 1949 | ca. 1996 | Kefal | 1993 | Vologda |
1992 |
01.1968 |
03.1950 | (Russian SFSR) |
№322 | |
|
| 1950 | 05.1984 | Razliv | | (Russian SFSR) |
|
324 | 1950 | | Nakhodka | 06.1951 | Semipalatinsk |
| (Russian SFSR) |
|
325 | 1950 | | Tazovskaya | 06.1951 | Semipalatinsk |
| (Russian SFSR) |
|
326 | 1950 | | A. Golyshev | 2019 | Krasnoyarsk |
07.2003 | Песчанка |
Argillit | 1992 |
≈ 1981 | Krasnoyarsk |
Achinsk | | Minusinsk |
|
327 | 1950 | 10.1974 | Kansk | | Podtyosovo |
|
| 1951 | 11.1986 | BT-301 | | Лиски |
|
| 1951 | 12.1983 | BT-302 | | Лиски |
|
| 1951 | 12.1983 | BT-303 | | Лиски |
|
| 1951 | 12.1983 | BT-304 | | Лиски |
|
5 | 1951 | 03.1979 | Zubatka | 10.1952 | Troitsko-Pechorsk |
| (Russian SFSR) |
|
| 1952 | | Albatros | 12.2005 | Astrakhan |
01.2005 |
1992 |
|
|
| 1952 | 06.1985 | BT-306 | 01.1968 | Krasnodar |
| Калач-на-Дону |
|
| 1952 | 12.1983 | BT-307 | 03.1973 | Лиски |
| (Russian SFSR) |
|
| 1952 | 12.1987 | BT-309 | | Калач-на-Дону |
|
| 1952 | 11.1986 | BT-312 | | Калач-на-Дону |
|
| 1952 | | Brass | 02.2002 | Krasnoyarsk |
07.1994 |
Uzhur | 1992 |
1978 |
|
|
| 1953 | 05.1975 | Bogotol | | Krasnoyarsk |
|
| 1953 | 11.1986 | BT-314 | | Калач-на-Дону |
|
| 1953 | 12.1985 | BT-315 | | Калач-на-Дону |
|
| 1953 | 12.1985 | BT-316 | | Калач-на-Дону |
|
| 1953 | 11.1986 | BT-317 | | Калач-на-Дону |
|
| 1953 | 12.1985 | BT-319 | | Калач-на-Дону |
|
| 1953 | 11.1986 | BT-320 | | Калач-на-Дону |
|
| 1953 | 12.1987 | BT-321 | | Калач-на-Дону |
|
| 1953 | | Chernogorsk | ≈ 2020 | Krasnoyarsk |
≈ 2008 | Енисейск |
12.2001 |
03.1999 |
1992 | Тура |
08.1987 | Yeniseisk |
|
|
| 1954 | mid 1980s | BT-323 | | Калач-на-Дону |
|
327 | 1954 | 10.1974 | BT-27 | | Astrakhan |
Please do not discuss political topics or you will be banned for 1 month!
You need to log in to write comments.
|
Link