Водный транспорт | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Проект 00260Танкер дедвейтом ~12000 тонн мощностью 2760 кВт.
Тип судна: теплоход с баком и ютом, с двойным дном, двойными бортами и продольной непроницаемой переборкой в ДП в районе танков, с жилой надстройкой и машинным отделением в кормовой части судна, с винтом фиксированного шага с приводом от дизельного двигателя, с рулевой рубкой от борта до борта и обеспечением обзора в корму. Назначение судна: перевозки сырой нефти (со средней плотностью 0,84 т/м³ с содержанием серы до 2%) и мазута с обеспечением подогрева. В одном рейсе перевозится четыре вида груза. Место постройки: Зеленодольский завод им. А.М.Горького (Россия, г. Зеленодольск). Класс Регистра: "KM(*) Ice1[1] R1 AUT1-C OMBO oil tanker(ESP)" Характеристики: Длина: 149,35 м Ширина: 17,3 м Высота борта: 10,1 м Высота габаритная: 19,2 м Водоизмещение в грузу: ? т Осадка в грузу: 7 м Скорость: 10 уз Экипаж: 14 чел Автономность: 10 сут Марка ГД: дизель 6L32 Мощность ГД: 1х2760 кВт Мощность ДГ: 2х350 и 1х500 кВт Дедвейт (в воде плотностью 1,01 т/м³): — сырая нефть: 11890 т — мазут: 12125 т Таблица судов проектаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | |||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |