Водный транспорт | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Проект B-470 (ПНР), тип ЗвенигородПроект разработан в Польской Народной Республике.
Серия строилась на судоверфи им. Парижской Коммуны (ПНР, г.Гдыня). Всего в 1966-1971 г.г. было построено 10 судов, из которых: 7 — для ММФ СССР, 3 — для Польши. В СССР суда работали в составе Черноморского, Азовского и Мурманского морских пароходств. --------------------------------------------------------------------------------------------------- Тип судна: теплоход, балкер-углерудовоз. Конструктивный тип: однопалубное, двухостровное, с баком и ютом, с МО и жилой надстройкой в корме, с наклонным носом и крейсерской кормой. Назначение: перевозка угля, руды, рудных концентратов, навалочных грузов и зерна. Район плавания: неограниченный. Дальность плавания: 12000/16000 миль Класс Регистра СССР: КМ(*)Л3[1] рудовоз Экипаж: 46 чел. (запасных мест — 8) ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ: Валовая вместимость: 16331,41 рег.т Чистая вместимость: 9239 рег.т Дедвейт: 22895,7 т Длина: 187,00 м Ширина: 22,87 м Высота борта: 14,60 м Осадка: 5,02/9,84 м Марка ГД: дизель "6RD76" (по лицензии фирмы "Sulzer", завод им. Х.Цегельского, Познань, ПНР) Мощность ГД: 1 х 9600 л.с. (1 х 7070 кВт) Скорость: 15,5/16,2 уз. 7 грузовых трюмов общей вместимостью 29725 куб.м (насыпью). 3 грузовые стрелы грузоподъёмностью 1 х 1,5 т и 2 х 3,0 т Таблица судов проектаСортировать по: Дате постройки · Месту постройки · Году и месту постройки · Модификации · Последнему названию · Первому названию · Редакторская сортировка
Ваш комментарийЗа обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц.
Вы не вошли на сайт.Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи. | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Главная Форум Правила Редколлегия FAQ Тёмная тема © Администрация ВТ и авторы материалов, 2010—2024
Использование фотографий и иных материалов, опубликованных на сайте, допускается только с разрешения их авторов. |